Планер SG-38

На 19 минуте косяк. Вроде с деревом на ты, а ошибка детская-кницы не надо выпускать за рейку, потом при обработке наждачкой там горбы будут, наждак снимет с рейки материал, а в зоне кницы меньше, рука с наждаком должна идти по рейке не встречая локального сопротивления в виде торчащих уголков книц. Это для полного педантизма
ни чего не понял из выше написанного. Про какой наждак , про какие рейки разговор идет...
SG38
HM293
ПС2
 
Вы нервюры наждачкой не отрабатываете по обводу профиля как в пачке, так и после сборки крыла? Вот про те рейки и речь из которых нервюры и те кницы , которые за обводы рейки выступают
 
Вы нервюры наждачкой не отрабатываете по обводу профиля как в пачке, так и после сборки крыла? Вот про те рейки и речь из которых нервюры и те кницы , которые за обводы рейки выступают
Я в ручную каждую нервюру обрабатываю. Наждачным бруском. На фанеру клею наждачную бумагу, и сошкуриваю все что "торчит" за пределами профиля. Носы (где лобик крыла я прокатываю по шаблону на ручном фрезере. Всю нервюру не прокатать по одной простой причине. Сечение реек 4*8 мм. Они играют.
на Бро11 и в моем случае на HM293 - я полностью нервюру прокатывал по шаблону. Там сечение реек намного толще.
 
Так во кницы лучше ставить так, чтобы они 0.5 мм не доходили до внешнего обвода рейки. Когда они торчат, при шлифовке там бугор образуется- наждачка идёт по дереву снимая слой древесины, а потом по зоне, где посередине дерево, а по бокам фанера, у которой другой «коэффициент шлифовки» и это место хуже шлифуется. Получаются бугры в этих зонах, так рука не робот и не получится за сотые доли секунды увеличивать нажим в этих местах а потом ослабить где чистое дерево( при скорости руки 30 см/сек, 2 см кницы сами можете посчитать за какое время проскочите) . Усилие ведь примерно всегда одинаково. Ну я конечно про мастерство и педантизм. А так и не такое летает
 
Я в ручную каждую нервюру обрабатываю. Наждачным бруском. На фанеру клею наждачную бумагу, и сошкуриваю все что "торчит" за пределами профиля. Носы (где лобик крыла я прокатываю по шаблону на ручном фрезере. Всю нервюру не прокатать по одной простой причине. Сечение реек 4*8 мм. Они играют.
на Бро11 и в моем случае на HM293 - я полностью нервюру прокатывал по шаблону. Там сечение реек намного толще.
Эээээ... тут дело в технологичности, вопрос в этом. Если есть стол с крупным наждачным блином, то можно сложить нервюры в пакет и обработать все вместе как одну деталь. Очень сложно будет сточить чтото где не нужно, поскольку пакет толст.
 
Вариант для ЮПШ, кто работает по методичке.

IMG_1515.JPG
IMG_1512.JPG
IMG_1511.JPG
 
Судя по всему от тачки с хозрынка.с замененными подшипниками..
 
Просмотрел на ютюбе наверное все Ваши ролики. Вопрос: с какой целью озвучка на немецком? Местами встречный перевод в субтитрах выдает несуразицу, осмысливание которой мешает просмотру, упускаются детали. И ещё вопрос: Вы все клеите палочками, это какой-то ритуал? Кисточкой ведь намного быстрее и аккуратней.
С уважением!
 
Назад
Вверх