Планер SG-38

Просмотрел на ютюбе наверное все Ваши ролики. Вопрос: с какой целью озвучка на немецком? Местами встречный перевод в субтитрах выдает несуразицу, осмысливание которой мешает просмотру, упускаются детали. И ещё вопрос: Вы все клеите палочками, это какой-то ритуал? Кисточкой ведь намного быстрее и аккуратней.
С уважением!
1) Здесь это не для кого снимать. За 7 лет никто не построил немца. Первое время отправлял чертежи всем. Даже кит набор крыла отослал (там просто склеить надо было все) Кит набор был продан за стоимость материала! Как итог НИ ОДНОГО построенного планера.
2) Гугл транслейт даёт более правильный технический перевод (немцам понятно о чем там балякают - с их слов).
3) кистью вы не намажете к 153. И после кисти у вас килотонны клея будут оставаться на деталях. И самое главное! Количество израсходованных кистей будет равняца цене планера)))
Кстати по поводу НЕМЕЦКОГО языка - мне хотелось бы услышать мнение Игоря Коновалова (ikono)
На сколько этот перевод точен?
 
Тоже 5-ти метровые полки лонжеронов клеили под вакуумом. одним махом объёмное сжатие, и без непроклеев.
Да ваккумник хорошая вещь! Склейка прочнее и без воздуха. Лонжероны крыла Sg38 тоже думали под вакуумом клеить ,но городить новый стапель для склейки 2 -х комплектов не хотелось... .
 
... после кисти у вас килотонны клея будут оставаться на деталях. И самое главное! Количество израсходованных кистей будет равняца цене планера)))
Уж не знаю о каких килотоннах и в каких местах идет речь, кистью можно сделать слой любой толщины. И да, если кисть каждый раз выкидывать, то ценник готового изделия конечно же вырастет. Не знаю как растворяется к153, я например промываю в ацетоне или "646"-м, и кисти хватает на добрую сотню склеек (эд20+этал45).
 
Уж не знаю о каких килотоннах и в каких местах идет речь, кистью можно сделать слой любой толщины. И да, если кисть каждый раз выкидывать, то ценник готового изделия конечно же вырастет. Не знаю как растворяется к153, я например промываю в ацетоне или "646"-м, и кисти хватает на добрую сотню склеек (эд20+этал45).
Я привык палочками. они бесплатны)))
 
...если кисть каждый раз выкидывать, то ценник готового изделия конечно же вырастет...
...я например промываю в ацетоне...
На качественную промывку кисти надо наверное около стакана ацетона. Это уже как стоимость кисти.
 
Я использую пластмассовые бутылочки для соусов и кетчупов с соском или пустые бутылочки для окраски волос. Стоимость бутылочки копеечная, к тому же она многоразовая. Производительность увеличивается в разы. И еще я использую гребенки с разным шагом. Гребенка помогает контролировать количество нанесенной смолы или клея. Смола из бутылочки удаляется после полимеризации. Мыть бутылочку не надо.
 
20-21июля проводили слёт сверхлёгких планёров на аэродроме МАлино, Московская область. В слёте участвовало 5 планеров. Одним из участников был планёр SG-38. Организатором слёта является команда Efly.

9d4d0685-974b-44e9-9530-cd9564c063bb.jpg
 
У меня друг авиамоделист в Подмосковье говорит, что им резко разрешили полёты моделей, любых, отдали для этого несколько площадок , они летают в монино, выбрали старшего ответственного , он делает заявку, назначают дни и летают!! Наконец дошло до кого то что пора.
 
20-21 июля на аэродроме ДОСААФ — Малино в Московской области прошел слёт сверхлёгких планёров.

В слёте приняли участие 5 планеров различных конструкций от старинного планёра построенного из полотна и дерева до современных планёров построенных из алюминия и пластика.

Старт планёров осуществлялся с помощью троса и мотолебёдки. Полёты таких планёров дают возможность почувствовать настоящую свободу в небе и прикоснуться к самым истокам зарождения авиации. Все великие советские конструкторы — Антонов, Королёв, Ильюшин, Туполев, Яковлев и другие, начинали свой путь с подобных планёров в 20е годы на горе Клементьева в Крыму.

В слёте приняли участие выпускники, студенты, аспиранты, преподаватели Московского авиационного института. Вовлечение молодёжи в авиацию является главной целью слёта. Проектирование, постройка, полёты на простейших планёрах позволяют студентам получить драгоценный практический опыт.

Слёт прошёл благодаря инициативе и энтузиазму команды авиаторов Efly и при поддержке начальника «Центрального аэроклуба ДОСААФ России им. В.П. Чкалова» Владимира Михайловича Янченко.

Новости Авиации ДОСААФ России
 
Назад
Вверх