ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

Думаю для авторизированных пользователей сделать возможность редактировать погоду в полете. Возможно в дальнейшем эту возможность разовью в отдельный инструмент для экипажей, летающих на разведку погоды.
 
[Я по погоде планировал немного другой список важных данных - ветер, точка росы, давление, явления погоды консолидировано, с возможностью подробного просмотраtr]
Согласен. Я имел в виду погоду выводимую на карту, каждый должен выбирать сам, зачем мне точка росы, летом при полетах по кругу.
 
Единственный момент, для этого пользователь должен иметь регистрацию на нашем сервере и иметь рекомендации или определенный квалификационный уровень, подверженный на нашем сервере. Иначе погода будет отображаться только у пользователя, без демонстрации другим пользователям.
Как проверить квалификацию?
 
Проверка квалификации пока под вопросом. Скорее всего срок работы, налет, подготовка (ДОСААФ, летные училища, профильные училища), возможно подтверждения других пользователей.

Согласен. Я имел в виду погоду выводимую на карту, каждый должен выбирать сам, зачем мне точка росы, летом при полетах по кругу.

Не согласен. Реализовать сложно. Человечек снял галочку "Точка росы" на лето, время осени подошло, а он галочку забудет поставить и все... Качели в полете обеспечены.

Можно попробовать четко выводить давление и ветер, а остальные по потребности. Но это надо продумать структуру настроек.
 
Сообщения я так и не получил. Жду
Все помню, был немного занят, продолжаю обдумывать и совершенствовать свои предложения...

Ок.

Думал уже случилось чего... 🙂

Пока время терпит. У меня работа активизировалась, поэтому тоже не так много времени могу уделять форуму. Имеется в виду работа по нашему проекту. Удалось провести 11 встреч за неделю. Пашу аки папа Карло. 🙂
 
Проверка квалификации пока под вопросом. Скорее всего срок работы, налет, подготовка (ДОСААФ, летные училища, профильные училища), возможно подтверждения других пользователей.
Ну, друг друга мы все порекомендуем.
Думаю не надо усложнять, посторонний сюда не проникнет, зачем ему девайс с программой.
Если у человека есть желание, барометр, анемометр, зачем ему препятствовать. Важнее выработать общие рекомендации по внесению погоды.
 
Проверка квалификации пока под вопросом. Скорее всего срок работы, налет, подготовка (ДОСААФ, летные училища, профильные училища), возможно подтверждения других пользователей.
Ну, друг друга мы все порекомендуем.
Думаю не надо усложнять, посторонний сюда не проникнет, зачем ему девайс с программой.
Если у человека есть желание, барометр, анемометр, зачем ему препятствовать. Важнее выработать общие рекомендации по внесению погоды.

Тоже здраво.

Подумаю в направлении рекомендаций.

Ограничения стараюсь вводить там где сам "косячил" в бытность курсантом. Или мои однокурсники.

Погода на посадке вещь важная. Ошибся с давлением на пару миллиметров и с посадкой станет сложно.

Можно на девайсе вставить совсем упрощенный алгоритм определения и контроля по вторичным признакам, посмотрим как это скажется на производительности ПО. Если что - уберем.

Тогда будет проверка вводимых данных и в этом случае ограничения будут особо не нужны, система будет сама проверять правильность вводимых данных или их части и подтверждать или опровергать введенные пользователем данные.

Ок, я этот момент проработаю, но в прототип пока вставлять не буду. Времени на отрисовку катастрофически не хватает..
 
Небольшой офф.

Вернемся к разговору о моих претензиях к государству Российскому. 🙂

Раз в несколько месяцев я встречаюсь или связываюсь иным способом с руководством профильных и не очень профильных компаний и организаций, которые могли бы быть заинтересованы в моих разработках.

Сегодня около 16-15 по мск. я получил ответ от крайней в очередном списке компаний. Это была компания ПАНХ (г. Краснодар), которая помимо прочего имеет свои испытательный центр - http://www.panh.ru/nauch
Как вы догадываетесь ответ отрицательный.

Причем я могу озвучить уже какую то статистику. Результаты встреч по принадлежности респондентов:

1. Пилоты, штурманы, инженеры, т.е. не руководящий состав - ответы: "Разработка? А можете показать?". После просмотров комментарии разные - хорошие и не очень, но в 9 случаев из 10, ответ - "Интересно, у нас такого нет. Посмотрим что получится в натуре." Причем, если при встрече присутствуют иные лица (летный состав обычно отдельными кабинетами не располагает), то встречи затягиваются, т.к. к разговору присоединяются все присутствующие и активно обсуждают предложения. Ни разу я не встретил равнодушного приема у летного состава.

2. Руководители фирм, АК, испытательных центров - полное равнодушие. Принцип беседы - "У вас разработка? Нас разработки не интересуют." Я связывался за последние три года примерно с 50 руководителями различных фирм и организаций. И лишь трое проявили интерес, как потом оказалось они сами имеют авиационное образование или летают. И у них ответ был иной - "доведите до стадии рабочего прототипа и приходите, будем разговаривать конкретно". Т.е. из примерно 50 фирм, лишь в трех, руководство снизошло до попытки вникнуть в предложение.

Таким образом, товарищи пилоты, шансов, что в РФ, найдется организация, которая будет работать на Вас и Ваши интересы - ноль целых, х.рен десятых... Что печально.

Особняком здесь стоит АК "Волга-Днепр", и их заместитель по авиационной безопасности (шаров Валерий Дмитриевич). Это единственный руководитель крупной АК, который проявил интерес к новой наработке. При том, что она для него не специфична, все таки он решает иные вопросы. Но он оказался самым адекватным и знающим специалистом из руководителей такого ранга.

------------

Через три месяца я проведу опрос еще 10-15 фирм. Я упрямый.  :craZy

С завтрашнего дня начну плотно работать над альфа-версией ПО. Возможно через месяц-полтора будет готова пробная версия и ее начнут пробовать тестеры.
 
Грустно. Руководители не хотят брать на себя ответственность. Ждут когда спустят сверху. Ну вобщем вечная история. Частным пилотам проще 🙂. Принял решение, приобрел, установил и счастлив.
 
Грустно. Руководители не хотят брать на себя ответственность. Ждут когда спустят сверху. Ну вобщем вечная история. Частным пилотам проще 🙂. Принял решение, приобрел, установил и счастлив.

Да дело даже не в ответственности. Ведь разговор с руководителями не доходит даже до обсуждения разрешений или сертификатов. 🙂 Обычно на их защиту становятся грозные секретари, которые оглашают вердикт.

Ну а конкретно по крайнему случаю. У АК ПАНХ имеется свое научное подразделение. Они сами разрабатывают всякие приблуды для химии. Но именно приблуды. Ничего координально нового. И даже имея свои испытательный центр и научный отдел, все общение закончилось на милых секретарях. Правда, очень милые и ответственные девчата. Они не не поленились вникнуть в суть предложения и когда звонили с отказом, пожалели, что ничего не вышло и несколько раз извинились за руководство. 🙂 БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! До секретаря доходит быстрее, чем до руководителя АК, который потом купит за 50 тыс.руб. Маки и будет рад до усрачки. 🙂

Вы не поверите, но на выпуск нормальной версии моего ПО денег нужно немного, ну максимум 500 тыс. рублей (хотя я не представляю на кой столько денег, это слишком много, даже с учетом форс-мажора). И не сразу, а небольшими частями в течении 2-3 месяцев.

Это стоимость 10-15 iPad.

Опять же - 500 тыс. руб. это нужная сумма, умноженная на два.

И для АК или завода по производству спутников (куда я так же обращался), 500 тыс. руб. на 3-4 месяца, ну это не деньги, уж согласитесь... И имели бы собственное ПО. И продавали бы его другим. А если бы вытащили палец из одного места и пропихнули ПО военным, то вложения бы отбились без проблем.

Только не рассказывайте, как это сложно. Я работал на заводе измерительных приборов и курировал гособоронзаказ для военных. Поэтому я точно знаю сколько завод потратит на разработку и сколько им заплатят военные.

---------

Причина в том, что руководство устраивает статус-кво. Полностью. Зайдите и посмотрите что сейчас выпускают заводы РИП-Импульс и Сатурн в Краснодаре. И это оборонные заводы... Для которых пропихнуть поставку военным - дело 15 минут (как это было в нашем случае). Но... "Мы в сторонних разработках не нуждаемся..." 🙂

Если бы пить не бросил четыре года назад, сегодня бы точно нажрался до соплей...  :craZy  😉
 
Грустно. Руководители не хотят брать на себя ответственность. Ждут когда спустят сверху. Ну вобщем вечная история. Частным пилотам проще 🙂. Принял решение, приобрел, установил и счастлив.

Да и частным не проще. 🙂 При наличии лаборатории и небольшого бюджета, который позволил бы мне нормально работать над разработкой комплекса с ИИ, то ПО, которое мы обсуждаем здесь я бы раздал пилотам бесплатно.

Поэтому Вам тоже не проще.  :IMHO Вам приходится покупать у иностранцев то, что Вы могли бы иметь бесплатно...

А история и правда вечная...

Хорошо, я в этой истории человек сторонний. Ну нет и нет, мне от их отказов, кроме морального расстройства никакого убытку... Работаю и работаю. В шею ни кто не гонит. Программистов для работы над ПО нашел. Консультантов масса, и с неплохой квалификацией.

Нужны будут деньги, ну достанем деньги.

Пока и без особых вложений получается.

--------------

Короче у меня от расстройства словесный понос приключился. 🙂 Но я выговорился, мне стало легче. Поехал я домой ужинать и сяду рисовать прототип.

Всем удачного вечера! 🙂
 
Прототип в графическом виде я пока выкладывать не буду. Сегодня и ближайшие дни буду решать вопросы с синоптиками по погоде.

Отписываться по результатам буду здесь.

Если будут пожелания или рекомендации - пишите обязательно.

Если будут вопросы, так же пишите, буду отвечать каждому.
 
Всем привет.

Работа над ПО началась и потихоньку входит в колею.

-------------

У меня есть просьба ко всем заинтересованным в таком ПО.

Преамбула.

Сейчас работа идет "на коленке", есть вариант сделать производство ПО на уровне, близком к промышленному. Для этого требуется одно из двух:

1. Совместная работа с профильным учреждением
2. Работа с частным инвестором

С профильными организациями вопрос стоит глухо.

С инвесторами бодрее, но их волнует несколько вопросов:

1. Затраты
2. Окупаемость. Ну и сопутствующий вопрос - а кому оно надо?

Как видите, у инвесторов подход вполне адекватный. Если вопрос по затратам я могу решить самостоятельно, то на вопрос "кому надо?" мне ответить тяжело, т.к. инвесторы, как правило, не спецы в вопросах авиации.

--------

Суть просьбы.

Может ли кто-то, дать аргументированную рекомендацию предлагаемому мной ПО? Поясню, нужна рекомендация для ПО с тем функционалом, который я здесь предлагаю. Насколько он будет востребован с точки зрения пилота? Облегчит ли это жизнь пилоту? И т.п.

Рекомендация нужна аргументированная и предельно честная. Если есть минусы - обязательно их указать.

В рекомендации желательно указать фамилию, либо контактные данные, по которым инвестор может связаться с Вами для уточнения, давали ли Вы такую рекомендацию? Рекомендации ЗДЕСЬ публиковать не надо, только на мою электронку defond@gmail.com На крайний случай - ЛС.

Так же нужно указать летную квалификацию. Можно в виде общего налета.

Вот такая просьба. 🙂

-----------------------

Я отдаю себе отчет, что просьба наглая. И понимаю, что прошу Вас порекомендовать то, чего еще нет (прототип не в счет, это не готовое ПО).

Но прошу и Вас понять мои мотивы - делать ПО на коленке, это одно. Делать его в составе постоянной команды - другое. Я хочу делать ПО в составе постоянной команды - т.к. в этом случае ПО получится лучше.

Еще один очень важный момент - я прекрасно понимаю, что можно прикинутся классным парнем, набросать прототип, получить Ваши рекомендации. С помощью рекомендаций попросить у инвестора денег и свалить. А Ваши контакты останутся у инвестора, который может задать Вам неприятные вопросы.

На данный вопрос я могу сказать только одно - я хочу сделать ПО, а не отбить на нем деньги. Верить или не не верить, это Ваше личное дело. Подтвердить его, либо опровергнуть его я не могу. Поэтому, если Вы будете рассматривать вопрос, давать ли мне рекомендацию, так же учитывайте и данный момент.

В любом случае, я останусь благодарен всем, даже если не получу ни одной рекомендации.

С искреннем уважением, Дмитрий.

П.С.: Не знаю насколько это важно, но поясню причину такой просьбы. У меня есть возможность на следующей неделе (которая наступит завтра), обратиться к трем частным инвесторам.
 
У меня технический вопрос. В прототипе, для аэродромов указаны векторы захода. Какой длинны они нужны? 1 км, 3 км? Больше?
 
Если к вектору будет прекреплино изображение (фото) с тем, как выглядит аэродром с места входа в глиссаду, это Вам поможет?

Сейчас просто решаем какую инфу вшивать в ПО.
 
Грамотней будет схему наложить на карту.
На грунтовых аэродромах, вектор от четвертого р-та.
Фото наверное лишнее. Если его размещать, то продумать чтоб изображение само убиралось через несколько секунд.
 
Не перегружайте ПО всякой ненужной ф...ней! 
Как показывает практика, у каждого свои критерии ненужности. Бывает, свистоперделки оказываются реально полезны.
Но, как любитель простых немногофункциональных инструментов, не могу не пожелать возможности отключения любых (ненужных данному конкретномк пользователю) функций.
 
Назад
Вверх