Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно не будет ли полезной фишка как у автонавигатора "быстрый маршрут", но не только с азимутальной прокладкой но и высотной с учетом зон, погодных условий (ветров, гроз..), рельефа с возможностью как автоматических корректировок так и ручных в зависимости от изменения условий ? а так же графическое отображение маршрута ввиде графика с отметками на нем поворотных точек, переходов и т.п...
И как всегда совершенству нет предела :IMHO
Кажется я едва ли не первый откликнулся на Ваше сообщение по ПО. Слежу, читаю,практически все нравится, аж купить хочется чтобы немедленно вписать в новую приборку. Прошу сообщить когда будет основная готовность . Всякие дополнения можно прописывать по ходу дела и необходимости в них. Успехов.
Интересно не будет ли полезной фишка как у автонавигатора "быстрый маршрут", но не только с азимутальной прокладкой но и высотной с учетом зон, погодных условий (ветров, гроз..), рельефа с возможностью как автоматических корректировок так и ручных в зависимости от изменения условий ? а так же графическое отображение маршрута ввиде графика с отметками на нем поворотных точек, переходов и т.п...
Мне нравиться! Одно замечание - пока по скорости таких предупреждений не будет. Т.к. отсутствует ПВД.
Давайте посмотрим внимательно. поля справа и слева занимают примерно 30% площади экрана. поля сверху и снизу еще 20% от оставшейся части. Таким образом почти половина экрана занята отображением всего трех параметров скорость, высота, азимут. Итого остается чуть больше 50% для вывода карты. Внешне конечно красиво, но нерационально. Даже я бы сказал недопустимо. Разве что в режиме взлета и посадки, остальное время экран должен быть распределен по-другому.Мне нравится. ЭЭто лучше моих эскизов
Так намного лучше. )))в режим скажем - маршрут
Эхх недождемся бэта версии )))
А где будет отражаться частота текущего ЦОрВД?
А ПВД никак не подключить будет?
Сроков то нет пока? Даже ориентировочных? Цена в 10 баксов вполне классная, если приложение будет реально поддерживать вышеописанный функционал, в разделе помощь у программы укажите счет Яндекс денег и я готов еще баксов 20-30 сверху доплатить ввиде поддержки разработки.
Спасибо!!!
C трекером решили? Рекомендую добавить возможность APRS-IS трекера (т.е. функционал APRSDroid). ИМХО - полезно и в мировой APRS сети видно (например aprs.fi)
По опыту работы Garmin Mechanic - не надо блютус приделывать - может отваливаться и т.п. - данные с датчиков лучше через проводной интерфейс цеплять - это надежнее. Голубой зуб слишком уж ГЛЮЧНЫЙ почему-то у всех автомобильных приложений.