avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
2 defond описано все здорово, но такое ощущение что пример (алгоритм для ИИ) который вы описали выше расчитан для пилотов допущеных к посадке в условиях 1 категории икао (например) 😉
Теперь рассмотрим более приземленный (массовый) вариант. Например открываем любительское пилотское, и смотрим минимум (для полетов на Як-18Т он в моем случае Нго 300м на Гориз видимость 4000м, ветер 12 м/с)... летаем мы напомню по ПВП.. Что это значит, а то, что ваша программа сможет в случае доступности (по СМС, GPRS и т.д. и.т.п.) метеоинформации для данного аэродрома вылета/посадки сравнить эти 3 параметра и дать "совет" может пилот выполнить полет с посадкой в пункте назначения или нет. Ну или проинформировать об ухудшении одного из этих 3-х параметров. И не надо ничего записывать в БД. Вопрос другой - где брать достоверную метеоинформацию для площадок, лужаек и прочих небольших аэродромов...
Теперь про попадание в створ полосы... думаю эта фраза актуальна для полетов в СМУ по приборам, но ни как не для любителей... да и чтоб разглядеть створ с удаления прописанного в минимуме, прибор с сомнительной точностью GPS приемника, не нужен.. я у ж не говорю про высоту принятия решения. Как попасть в "створ чего-то" в случае вынужденной посадки в чистом поле ? Там о другом будешь думать, а не "планки" собирать...
С уважением А.М. :craZy
Теперь рассмотрим более приземленный (массовый) вариант. Например открываем любительское пилотское, и смотрим минимум (для полетов на Як-18Т он в моем случае Нго 300м на Гориз видимость 4000м, ветер 12 м/с)... летаем мы напомню по ПВП.. Что это значит, а то, что ваша программа сможет в случае доступности (по СМС, GPRS и т.д. и.т.п.) метеоинформации для данного аэродрома вылета/посадки сравнить эти 3 параметра и дать "совет" может пилот выполнить полет с посадкой в пункте назначения или нет. Ну или проинформировать об ухудшении одного из этих 3-х параметров. И не надо ничего записывать в БД. Вопрос другой - где брать достоверную метеоинформацию для площадок, лужаек и прочих небольших аэродромов...
Теперь про попадание в створ полосы... думаю эта фраза актуальна для полетов в СМУ по приборам, но ни как не для любителей... да и чтоб разглядеть створ с удаления прописанного в минимуме, прибор с сомнительной точностью GPS приемника, не нужен.. я у ж не говорю про высоту принятия решения. Как попасть в "створ чего-то" в случае вынужденной посадки в чистом поле ? Там о другом будешь думать, а не "планки" собирать...
С уважением А.М. :craZy