ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

@ Dagerotip

Не спорю. Я говорил о цене исходя из того, что программа уже есть  и работает хорошо, при этом устраивает меня как покупателя больше своих конкурентов.
 
Давайте, лучше пока выскажем, что именно Вы хотели бы видеть на экранах своих мобильных устройств при:

1. Подготовке к полету
2. Полете
3. После полета

Вероятно конкурирующую продукцию Вы изучили?
И собственно, чтобы не писать сочинение я могу сказать чего мне не хватало в AirNav Pro.
- возможности видеть всё что на экране мелким шрифтом, особенно зелёным
- логирования траков и работа с ними
- база аэродромов и площадок у Brifing+ для гармина существенно более полная. По европе по крайней мере, Россию не сравнивал.
- возможности задать координаты точки не тыкая в экран, а цифирками.
В остальном функционал устраивал.

Ну и если устройства мобильные, то возможно имеет смысл SMS-ки периодически уметь слать с координатами, временем прохождения заданных ППМ во время полёта? Этакий мобильный тракер... Сеть сейчас много где есть и может быть полезно.

Понял. Учтем.
 
Доброго дня всем!
согласен 3 тысячи рублёв за версию  - авионика (высота, скорость, крен, воздушная скорость,)+ навигация (карта, время до пункта назначения и др  из функций GPS ) + АХР (ширина трека 25 метров при включённом кране красный цвет, при выключенном жёлтым по общему фону зелёному да ещё с указанием отклонений  ) приусловии скорости быстродействия  - порядка 1-2 секунды и точности до 20-30 сантиметров..... и 5тыс  не жалко при условии, что не придётся платить за каждый полёт (это уж всётаки бред). 😉 😀

Вы забываете про пилотов выходного дня. Какой смысл им платить приличную сумму, если они летают пару раз в месяц. Справедливо для них сделать подневную оплату.

Насчет цены — морально готов выложить за хорошую программулину до 2 т.р.
Програмирование нормального софта - штука геморная!
Предлагать непонятно какой софт с непонятно каким функционалом для непонятно(параметры) какого железа и спрашивать сколько это стоит достаточно некорректно.
Должен быть базовый продукт с минимальными требованиями к железу, минимальным функционалом и, соответственно малой ценой(рублей 500). Этакая завлекалка.  А вот если хочется функционал поширше, то нате вам примочку для базовой версии за доп. плату! (МЛМ)

??? Не совсем понял фразу про "предлагать непонятный продукт - некорректно", если можете - поясните.

------------------

По большому счету общие пожелания уже высказаны, примерные пожелания понятны.

До 20 сентября в этой ветке принимаются конструктивные пожелания.

После 25 сентября начинаем работу.

Ветку буду читать регулярно. Пишите.

С уважением.
 
Не совсем понял фразу про "предлагать непонятный продукт - некорректно", если можете - поясните.
Поясняю!
Продукт будет непонятным до тех пор, пока не появится демо-версия! (МЛМ)

P.S.:  "предлагать непонятный продукт - некорректно" - [highlight]я так не говорил[/highlight]!!! Не надо передергивать фразы. Я говорил о цене
спрашивать сколько это стоит достаточно некорректно. 
 
Не совсем понял фразу про "предлагать непонятный продукт - некорректно", если можете - поясните.
Поясняю!
Продукт будет непонятным до тех пор, пока не появится демо-версия! (МЛМ)


Полностью согласен.

Но сейчас я хочу узнать пожелания возможных пользователей, а не рекламировать продукт, который находится на стадии уточнения ТЗ.

Вот Вам лично, что хотелось бы в таком ПО? Это основная мысль моих вопросов.
 
А вообще реально леать с планшетом на дельтике?
Кто-то на форуме рассказывал, что летал с электронным планшетом. Но при этом имел с собой, на всякий случай ещё и бумажный планшет + компас. Электроника - штука непредсказуемая!
 
А вообще реально леать с планшетом на дельтике? Экран будет читаться?
У меня все читается, даже под прозрачной крышкой, которую можно откинуть:
aeronav.JPG
 
У меня Самсунг, так в него не видно ничерта... Интересно, надо будет аЙпад попробовать.
 
Неплохо было бы отображать некоторые параметры по оборудованию(обороты, масло, температура...).
Считаю делать надо на планшете или крупном смартфоне типа Галакси. Размер 7 дюймов. Экран если будет АМОЛЕД то слепнуть на солнце не должен.
Вот еще мысль для ультралайтов без постоянной связи, отображать (или даже при необходимости набирать и связываться) номера телефонов ближайших диспетчеров.
 
Неплохо было бы отображать некоторые параметры по оборудованию(обороты, масло, температура...).
Считаю делать надо на планшете или крупном смартфоне типа Галакси. Размер 7 дюймов. Экран если будет АМОЛЕД то слепнуть на солнце не должен.
Вот еще мысль для ультралайтов без постоянной связи, отображать (или даже при необходимости набирать и связываться) номера телефонов ближайших диспетчеров. 

Сделаем, это не сложно.

А вот с оборотами и другими параметрами ЛА - на следующий год. Вопрос стоит с железом, поэтому на следующий год. В этом году ПО будет работать только со штатным (встроенным в планшет) оборудованием.
 
Вот Вам лично, что хотелось бы в таком ПО? Это основная мысль моих вопросов.
В версии Ultimate должно быть ВСЁ !!!  🙂

В версию Ultimate постараемся кроме навигационной информации включить:

1. Трех стюардесс от 18 до 25  (блондинка, брюнетка, рыжая) с ТТХ 100Х60Х120
2. Бригаду тех. состава
3. Ремкомплект на все случаи
4. Стол с зеленым сукном и картами
5. Минибар с пивом

🙂
 
А зачем "велосипед изобретать"? Есть уже отличная прога для Андроида -  FLY is FUN:

fly-is-fun-09.png

Скриншоты здесь.

В ней есть уже все необходимое включая ЛогБук за исключением МЕТАР-ов разве что.. Полгода назад полная версия стоила в районе 500 рублей где-то, а просто Карты и навигация вообще бесплатные. 
Так не проще ли с автором связаться и доработать? Он вполне дружелюбный и контактный парень.
 
Так не проще ли с автором связаться и доработать? Он вполне дружелюбный и контактный парень.

Если есть его контакты - бросьте пожалуйста в ЛС. Буду премного благодарен.

Велосипед не изобретаем.

Проект под Андроид пересекается с нашим основным направлением работы.
 
Назад
Вверх