-Instr-
Мне нравится видеть результаты своего труда.
- Откуда
- г. Протвино
Идея хорошая, но думаю разговор о стоимости СЛИШКОМ преждевременен. Сначала нужно увидеть продукт. :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Идея хорошая, но думаю разговор о стоимости СЛИШКОМ преждевременен. Сначала нужно увидеть продукт. :IMHO
При подготовке к полету и в полете по маршруту нужна достоверная инфа по метео. Не забудьте про силу и направление ветра желательно по высотам.
В полете, где-нибудь в углу экрана, высветите частоты и позывной органа УВД в зоне которого находится ЛА. При приближении к запретным зонам, к МВЛ необходимо предупреждение. При выходе из зоны ответственности одного "диспа" и перехода в другую - предупреждение с указанием частоты и позывного следующего "диспа".
Нужно ли Вам примочка, которая будет выводить Вас в створ ВПП, даже при отключенной навигации и сопровождению по курсу?
Нужно ли автоматическое переключение между режимами или Вы предпочитаете пальцАми тыцкать?
Есть Инструкция на русском и обсуждение этой проги на авиа.руа на русском проги нет?
При подготовке к полету и в полете по маршруту нужна достоверная инфа по метео. Не забудьте про силу и направление ветра желательно по высотам.
В полете, где-нибудь в углу экрана, высветите частоты и позывной органа УВД в зоне которого находится ЛА. При приближении к запретным зонам, к МВЛ необходимо предупреждение. При выходе из зоны ответственности одного "диспа" и перехода в другую - предупреждение с указанием частоты и позывного следующего "диспа".
Примочка с выходом в створ полосы конечно будет не лишней. Тут на соседней ветке много говорят про потерю ориентировки.
...
Инфу об опасностях с красной мигающей подсветкой, другую инфу допустим с зелёной.
Речевой информатор на многих ЛА АОН будет не слышен. Пилоты в гарнитуре, а на дельтах и других шумов хватает. Может быть это лучше реализовать на экране?
С автоматическим переключением режимов надо поакккуратнее 🙂 Когда они будут переключаться в самый неподходящий момент это вызовет мягко говоря недовольство 🙂
При подготовке к полету и в полете по маршруту нужна достоверная инфа по метео. Не забудьте про силу и направление ветра желательно по высотам.
В полете, где-нибудь в углу экрана, высветите частоты и позывной органа УВД в зоне которого находится ЛА. При приближении к запретным зонам, к МВЛ необходимо предупреждение. При выходе из зоны ответственности одного "диспа" и перехода в другую - предупреждение с указанием частоты и позывного следующего "диспа".
Ну вы даете... )))) такого нет даже в большой авиации )))
Первый раз слышу, чтоб ветер меряли в "силах"... На самолете, на котором я летаю, на HSI в углу есть индикация скорости ветра и его направления... Частоты и позывные обычно озвучивает дисп, когда тебя передает под управление другому диспу... (они могут меняться, и не факт что частота будет из "справочника")
Теперь по погоде... есть куча бесплатных сервисов где ее можно взять (TAF, METAR и пр.)... обычно она дается для крупных аэропортов... но что делать если взлетаешь с "площадки" ? На худой конец можно прослушать ATIS ближайшего аэродрома, когда там в полете читать мелкий текст с экрана, и что делать если не ловит интернет...
Теперь про пассаж:Нужно ли Вам примочка, которая будет выводить Вас в створ ВПП, даже при отключенной навигации и сопровождению по курсу?
Это как? Или каждый самолет АОН оборудован инерциалкой (IRS), приемникои ILS или оборудованием для приема сигналов VOR/DME... котоые "подхватят" отключение "навигации" и на каком-нибудь дополнительном экране покажут с помошью "директоров" куда "рулить"... И что делать если полевой аэродром не оборудован радиосредствами, что будет выводить Вас в створ ВПП, при "отключенной навигации"? Не думаю, что точность GPS приемника в планшете достаточна для столь точных маневров... да и зачем они, заходить в тумане по "планшету" это самоубийство, а визуально (что делается в большинстве случаев) он особо и не нужен... "Стремная фишка" для любительского прибора...
Что делать когда в самый ответственный момент планшет "глюканет" и начнет автоматически переключать в произвольном порядке картинки ? Управлять самолетом или заниматься планшетом, на котором столько нужной информации вдруг разом станет недоступной... и т.д. и т.п.
На мой взгляд есть много готовых решений для андроида... погода, навигация, логбуки... и пр. Каждая прога заточена под свой функционал, и не один раз проверена... Пытаться сделать свое и ВСЕ В ОДНОМ не самая лучшая идея... ИМХО Пробуйте... может у вас получится... ))
И прежде чем "ваять" суперпуперпрогу, думаю авторам нужно поглубже окунуться в ту сферу, где они хотят стать новаторами... Думаю их ждет не мало интересных открытий )))
На мой взгляд более чем достаточно.
Не забудьте про силу и направление ветра желательно по высотам.
Я ничего не продвигаю, а лишь делюсь информацией, которая у вас (и не только), очевидно, отсутствовала... ПО, которое Вы так усиленно продвигаете?
??? Опишите условия, при которых это может возникнуть. Я все утро стараюсь придумать, если честно, не выходит. ПО либо совсем отключиться, либо будет работать. А так, чтобы глупости показывать... Пожалуйста, попробуйте точнее описать условия, при которых возможно самопроизвольное переключение режимов...
Я ничего не продвигаю, а лишь делюсь информацией, которая у вас (и не только), очевидно, отсутствовала... ПО, которое Вы так усиленно продвигаете?
На сегодня это лучшее, что есть для Андроида. Меня полностью устраивает ее функциональность, относительная простота использования и, безусловно, цена.
Разработаете что-то лучше и конкурентноспособное - честь вам и хвала, будем пользоваться вашей. 🙂
??? Опишите условия, при которых это может возникнуть. Я все утро стараюсь придумать, если честно, не выходит. ПО либо совсем отключиться, либо будет работать. А так, чтобы глупости показывать... Пожалуйста, попробуйте точнее описать условия, при которых возможно самопроизвольное переключение режимов...
Несколько раз сталкивался с ситуацией (что с планшетом, что с смартфоном на андроиде), когда заряд аккумулятора подходил к концу, картинка на экране начинала самопроизвольно переключаться... как будто кто-то в произвольном порядке нажимал на экран... возможно это "глюки" конкретных устройств... Этот эффект не проявлялся когда заряд устройства поддерживался на уровне больше 50%, или устройство работало от "зарядки". Думаю, вам надо будет проверить работу своих программных модулей и в таких режимах, так сказать to prevent surprise...
Удачи вам в ваших начиниях, и самое главное, чтоб Ваш прибор не отвлекал пилота от непосредственого занятия - пилотирования самолета... а то увлекшись нажиманием кнопок и разглядыванием красивых схем и символов в полете можно упустить главное....
:~)
А как будет оцениваться качественный полет с получением оценки? По каким критериям? Система оповещения об изменении погоды думаю нужна. Но чтобы это как-то прямо на экране отображалось в виде предупреждения (если уже летишь). А если за несколько дней распланировал маршрут, то можно и на телефон.
Коллеге с ником AVM посоветую в справочниках найти шкалу определения силы ветра известную ещё под названием шкалы Бофорта. Сила ветра оценивается в баллах от 0 (штиль) до 12 (ураган). Вы первый раз об этом слышите? 😱 Видимо качество образования действительно упало даже в Москве 🙁 Про АТИС(ы) ВОЛМЕТ(ы) и т.д. и т.п. большинство здесь знает. Весь смысл в том, чтобы не копаться больше нигде, а нажатием одной кнопки получить всю инфу.