pilot70
Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
- Откуда
- Моск. обл.
Ждем 🙂 Искренне желаю, чтобы получилось полезное и удобное ПО!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не поздно, то вот какая мысль. При полете по маршруту на ультралайте (и отчасти для планеров) очень полезна может быть функция автоматической прокладки маршрута с учетом направления и силы ветра. В том смысле, что прога должна будет корректировать траекторию правее-левее-выше-ниже, для того, чтобы избежать по возможности сильного встречного ветра, и наоборот максимально использовать сильный попутный ветер ориентируясь на метеоданные.
Коллеге с ником AVM посоветую в справочниках найти шкалу определения силы ветра известную ещё под названием шкалы Бофорта. Сила ветра оценивается в баллах от 0 (штиль) до 12 (ураган). Вы первый раз об этом слышите? 😱 Видимо качество образования действительно упало даже в Москве 🙁 Про АТИС(ы) ВОЛМЕТ(ы) и т.д. и т.п. большинство здесь знает. Весь смысл в том, чтобы не копаться больше нигде, а нажатием одной кнопки получить всю инфу.
Это понятно, что задача весьма неопределенная. Если вы не против можем посотрудничать в ее решении. На мой взгляд вычислительной мощности любого планшета вполне достаточно. Другое дело, что метеоданные видимо недостаточно информативны. Потребуется экстраполяция. Ну и алгоритмы конечно...есть интересные наработки.
Это понятно, что задача весьма неопределенная. Если вы не против можем посотрудничать в ее решении. На мой взгляд вычислительной мощности любого планшета вполне достаточно. Другое дело, что метеоданные видимо недостаточно информативны. Потребуется экстраполяция. Ну и алгоритмы конечно...есть интересные наработки.
В году так 1985-89 (точнее не помню), работая в службе движения Читинского а/п подслушал интересный диалог между диспетчером РЦ и экипажем Ту-154, который шел транзитом на восток. Поскольку МДП начинал работать в 08.00, а дело было ранним утром, взлетевший с какой-то маленькой площадки Ан-2 попытался через эту Тушку доложить о взлете чтобы получить указания и диалог звучал приблизительно так:
"Чита-контроль, 232-ой",
"232-ой, отвечаю",
"Тут Ан-2 с непонятным позывным просит передать Вам, что он следует с какого-то хера на какой-то ...уй и просит МБВ по маршруту".
После затяжной паузы на лежание под столом, диспетчер ответил без нотки иронии в голосе: "Понял, 232-ой, передайте борту, что МБВ полета с Кыкера на Кокуй 1950м приведенного ".
Ну что вы, какие обиды... радует, что вы готовы поднимать это дело (Андроид для пилотов). Насчет памяти я не подумал... Я исходил из того, что рельеф оказывает существенное влияние на воздушные потоки на высоту не более 50-70 метров. Это важно для посадки и взлета, а на маршруте можно и пренебречь. Для ультралайтов интересен коридор 300-2000 метров. Возможно это упростит задачу. Идея насчет спецветки интересна.Надеюсь без обид, но...
Ну что вы, какие обиды... радует, что вы готовы поднимать это дело (Андроид для пилотов). Насчет памяти я не подумал... Я исходил из того, что рельеф оказывает существенное влияние на воздушные потоки на высоту не более 50-70 метров. Это важно для посадки и взлета, а на маршруте можно и пренебречь. Для ультралайтов интересен коридор 300-2000 метров. Возможно это упростит задачу. Идея насчет спецветки интересна.Надеюсь без обид, но...
Это верно. Если получится, вы будете иметь уникальный инструмент, необходимый всем авиаторам... 😉...но и вертушкам
Это верно. Если получится, вы будете иметь уникальный инструмент, необходимый всем авиаторам... 😉...но и вертушкам
2 defond Есть мнение по цене, установить стоимость софта и годовую плату. За каждый вылет платить бред
Надеемся ничего серьезного... желаем скорейшего выздоровления.Приношу извинения
Надеемся ничего серьезного... желаем скорейшего выздоровления.Приношу извинения
Когда сможем продолжить обсуждение влияния погоды на полет? Есть мысли...
Насчет способов оплаты - чем больше, тем лучше. Возможность выбора всегда приветствуется....