ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

Да понедельник же, основные силы подключатся к обсуждению к вечеру возможно. ))))
 
Да и честно сказать пока не такой большой объем представленной информации для бурного обсуждения. Например для меня больше представляли бы интерес вопросы организации навигации в Вашем ПО.
 
А мне бурное и не надо...

Навигация...

Что именно с навигацией. Карты подобрали? Пожелания к ним есть?

Если пока нет, то навигация планирую трех видов:
1. Традиционная для навигаторов карта 2D вид сверху (растр). Имеет два положения
     1.1. относительно ВС - верх карты, место куда указывает нос
     1.2. относительно севера - верх карты - север.
2. Объемная карта рельефа
3. Схематическая карта местности.

Сегодня вечером поправлю и выложу.
 
Лично меня бы устроили карты типа карты АОПА, со всеми трассами, МВЛ, зонами ограничений, аэродромами и т.д.
 
Объемная карта с рельефом местности тоже конечно не помешает.
 
Лично меня бы устроили карты типа карты АОПА, со всеми трассами, МВЛ, зонами ограничений, аэродромами и т.д.
Объемная карта с рельефом местности тоже конечно не помешает.
Поддержу. А нельзя ли ещё предусмотреть карты вида со спутника. Ведь здорово было бы лететь и видеть на планшете то, что видишь внизу.
 
Лично меня бы устроили карты типа карты АОПА, со всеми трассами, МВЛ, зонами ограничений, аэродромами и т.д.
Объемная карта с рельефом местности тоже конечно не помешает.
Поддержу. А нельзя ли ещё предусмотреть карты вида со спутника. Ведь здорово было бы лететь и видеть на планшете то, что видишь внизу.

Нужен источник карт.

В прототипе я указал какие карты я могу предоставить. Точнее как они будут выглядеть.

Вид со спутника - из открытых источников в нормальном качестве... У меня пока нет. Я могу сделать загрузку из сторонних источников, а Вы уже самостоятельно подгружайте карты Гугл. Но в комплекте ПО они идти не будут.

Зоны, трассы конечно будут. Аэродромы, площадки, водные объекты, города, дороги. Это все у меня в БД уже есть, а значить вывести на экран не проблема.

Сегодня я попробую отрисовать карты.

Если смогу, завтра выложу.

К PilotLogbook претензии есть?
 
Понял. С PilotLogbook нормально. Может у кого-нибудь будут еще предложения?
Ждем продолжения 🙂
Как здоровье дочки?
 
Спасибо. Завтра выписываемся. 🙂

Уже песни во всю горланит! 🙂
 
Сегодня день загруженный.

Завтра выложу образец навигационных карт 2D, которые будут предоставляться в полете.

Постараюсь подобрать такой образец, чтобы был маршрут + запретка + аэродром.

За беспокойство о дочери НИЗКИЙ ПОКЛОН! Спасибо.
 
В прототипе я указал какие карты я могу предоставить. Точнее как они будут выглядеть.

Вид со спутника - из открытых источников в нормальном качестве... У меня пока нет. Я могу сделать загрузку из сторонних источников, а Вы уже самостоятельно подгружайте карты Гугл. Но в комплекте ПО они идти не будут.

Тогда как-то не очень интересно.
И до функциональности MGL-авионикс как до луны 🙂

Ценность прибора определяется как раз наличием ГОТОВОЙ картографии для прибора.

Причем в приличных приборах как раз разделяется уровень подложки (собственно карты), уровень рельефа с высотами и уровень аэронавигационной информации - зоны, районы, аэродромы (с частотами, полосами и пр).

Именно поэтому при подлёте к другой зоне УВД, например, Garmin или MGL предупреждает - зона УВД такая-то в пределах 5 минут. И эту информацию прибор берёт не из уровня нарисованной карты, откуда её вытащить невозможно, а из уровня векторизованной АНИ.
Причем частоты на которых работает данная зона или расписание работы той или иной зоны ограничений берутся именно именно из уровня АНИ.

И карты и аэронавигационная информация (от AOPA) с частотами, направлением полос есть в свободном доступе, а вот как поженить - это как раз искусство создателя.

Посмотрите как сделано в MGL для энигмы например.
Там 3 уровня - подложка карта, рельеф и АНИ.
Нормализацию, которую мы придумывали по ходу запихивания в энигму АНИ от РАОПА можно посмотреть тут:
http://3dway.ru/Equipment/EFIS/EFISMGL.html
Задача не самая простая, но решаемая.
 
В прототипе я указал какие карты я могу предоставить. Точнее как они будут выглядеть.

Вид со спутника - из открытых источников в нормальном качестве... У меня пока нет. Я могу сделать загрузку из сторонних источников, а Вы уже самостоятельно подгружайте карты Гугл. Но в комплекте ПО они идти не будут.

Тогда как-то не очень интересно.
И до функциональности MGL-авионикс как до луны 🙂

Ценность прибора определяется как раз наличием ГОТОВОЙ картографии для прибора.

Причем в приличных приборах как раз разделяется уровень подложки (собственно карты), уровень рельефа с высотами и уровень аэронавигационной информации - зоны, районы, аэродромы (с частотами, полосами и пр).

Именно поэтому при подлёте к другой зоне УВД, например, Garmin или MGL предупреждает - зона УВД такая-то в пределах 5 минут. И эту информацию прибор берёт не из уровня нарисованной карты, откуда её вытащить невозможно, а из уровня векторизованной АНИ.
Причем частоты на которых работает данная зона или расписание работы той или иной зоны ограничений берутся именно именно из уровня АНИ.

И карты и аэронавигационная информация (от AOPA) с частотами, направлением полос есть в свободном доступе, а вот как поженить - это как раз искусство создателя.

Посмотрите как сделано в MGL для энигмы например.
Там 3 уровня - подложка карта, рельеф и АНИ.
Нормализацию, которую мы придумывали по ходу запихивания в энигму АНИ от РАОПА можно посмотреть тут:
http://3dway.ru/Equipment/EFIS/EFISMGL.html
Задача не самая простая, но решаемая.

🙂 Пришлите скрин где MGL для энигмы демонстрирует СПУТНИКОВУЮ подложку. Очень прошу.

У нас не так много источников предоставления именно спутниковых снимков. И для коммерческого ПО эта услуга платная, что будет отражаться на стоимости.

Рельеф + карта + АНИ будут. С зонами и предупреждениями. Это все решаемо без особых проблем. А именно СПУТНИКОВЫЕ снимки, пока нет, но над вопросом думаем. На мой взгляд есть решение, когда в качестве подложки можно использовать спутниковое изображение местности.

По поводу подложки - сегодня вечером попробую отрисовать карты. Сейчас как раз выбираю место для демонстрации. Хочу, чтобы был водный объект + дорога + населенный пункт + запретка + аэродром.
 
Спутниковые снимки могут серьезно увеличить трафик.

Кроме трафика есть еще нарушение лицензии, что для нас существеннее.

По трафику Вы конечно правы.

По определению, пилот будет получать 2D карты своего района (включая карту рельефа + зоны + трассы + аэродромы). А вот спутниковые снимки вопрос пока открытый.

Сегодня вечером постараюсь отрисовать карты.

Но у нас вечером семейный праздник, не факт, что мне хватит времени. Лечь нужно максимум в 2-30, т.к. вставать в 7-00. Поэтому не факт, что пары часов мне хватит для нормальной подготовки карты.
 
Рельеф + карта + АНИ будут. С зонами и предупреждениями.

О спутниковых снимках не писал.
Писал именно об АНИ, т.к. в предыдущем Вашем письме было:
сли пока нет, то навигация планирую трех видов:
1. Традиционная для навигаторов карта 2D вид сверху (растр). Имеет два положения
1.1. относительно ВС - верх карты, место куда указывает нос
1.2. относительно севера - верх карты - север.
2. Объемная карта рельефа
3. Схематическая карта местности.
И об АНИ именно как отдельном слое нет ни слова.

Так что похоже имеем взаимонепонимание.

А спутниковые снимки в качестве карты не считаю правильным. Слишком много весят.
 
И об АНИ именно как отдельном слое нет ни слова.

Так что похоже имеем взаимонепонимание.

А спутниковые снимки в качестве карты не считаю правильным. Слишком много весят.

Согласен, друг друга не поняли.

Я считаю, что если карта не отражает всю нужную в полете информацию, то нет смысла ее делать. Поэтому конечно вся нужная информация будет - подложка + аэродромы + зоны + маршрут + погода. Все это будет выводиться.

По поводу большого веса спутниковых карт, то давайте этот вопрос отложим. На мой взгляд есть вариант решить данный вопрос.
 
Будет ли обеспечен функционал по подзагрузке карт в полете при отсутствии их в мобильном устройстве (пролет над новой территорией)?
 
Ночью набросал карты и внешний вид.

Предложение следующее - смотрите вывод информации и пишете какой параметр и где нужно на Ваш взгляд добавить или убрать.

Вид 1

Режим - маршрут (остальные режимы выложу позже)

Верхняя панель (слева на право):
1. - Зоны - нажатие выводит данные о текущей зоне и ближайших. При подходе к запрету иконка мигает красным.
2. - Навигация - выводиться данные о маршруте и мастер редактирования текущего маршрута
3. - Текущая скорость - если скорость в пределах +-5 км/ч от расчетной. При отклонениях выше/ниже - мигает красной/зеленой стрелкой
4. - Текущий курс - если курс в пределах +-2 градусов от расчетного. При отклонениях выше/ниже - мигает красной/зеленой стрелкой
5. - Текущая высота относительно уровня моря - если высота в пределах +-10 метров от расчетной. При отклонениях выше/ниже - мигает красной/зеленой стрелкой
6. - Вариометр - вертикальная скорость.

При нажатии на любой из элементов верхнего бара справа/слева выводится панели с дополнительной информацией по данному параметру с возможностью изменений, при необходимости.

---------------

При нажатии на экран карты (вне верхнего бара) справа/слева выводится бар с дополнительной информацией.
 

Вложения

  • _________1_008.jpg
    _________1_008.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 98
Вывод слева/справа баров с дополнительной информацией.
 

Вложения

  • Tabletka_2.jpg
    Tabletka_2.jpg
    131 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх