-Instr-
Мне нравится видеть результаты своего труда.
- Откуда
- г. Протвино
Да понедельник же, основные силы подключатся к обсуждению к вечеру возможно. ))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддержу. А нельзя ли ещё предусмотреть карты вида со спутника. Ведь здорово было бы лететь и видеть на планшете то, что видишь внизу.Лично меня бы устроили карты типа карты АОПА, со всеми трассами, МВЛ, зонами ограничений, аэродромами и т.д.
Объемная карта с рельефом местности тоже конечно не помешает.
Поддержу. А нельзя ли ещё предусмотреть карты вида со спутника. Ведь здорово было бы лететь и видеть на планшете то, что видишь внизу.Лично меня бы устроили карты типа карты АОПА, со всеми трассами, МВЛ, зонами ограничений, аэродромами и т.д.
Объемная карта с рельефом местности тоже конечно не помешает.
В прототипе я указал какие карты я могу предоставить. Точнее как они будут выглядеть.
Вид со спутника - из открытых источников в нормальном качестве... У меня пока нет. Я могу сделать загрузку из сторонних источников, а Вы уже самостоятельно подгружайте карты Гугл. Но в комплекте ПО они идти не будут.
В прототипе я указал какие карты я могу предоставить. Точнее как они будут выглядеть.
Вид со спутника - из открытых источников в нормальном качестве... У меня пока нет. Я могу сделать загрузку из сторонних источников, а Вы уже самостоятельно подгружайте карты Гугл. Но в комплекте ПО они идти не будут.
Тогда как-то не очень интересно.
И до функциональности MGL-авионикс как до луны 🙂
Ценность прибора определяется как раз наличием ГОТОВОЙ картографии для прибора.
Причем в приличных приборах как раз разделяется уровень подложки (собственно карты), уровень рельефа с высотами и уровень аэронавигационной информации - зоны, районы, аэродромы (с частотами, полосами и пр).
Именно поэтому при подлёте к другой зоне УВД, например, Garmin или MGL предупреждает - зона УВД такая-то в пределах 5 минут. И эту информацию прибор берёт не из уровня нарисованной карты, откуда её вытащить невозможно, а из уровня векторизованной АНИ.
Причем частоты на которых работает данная зона или расписание работы той или иной зоны ограничений берутся именно именно из уровня АНИ.
И карты и аэронавигационная информация (от AOPA) с частотами, направлением полос есть в свободном доступе, а вот как поженить - это как раз искусство создателя.
Посмотрите как сделано в MGL для энигмы например.
Там 3 уровня - подложка карта, рельеф и АНИ.
Нормализацию, которую мы придумывали по ходу запихивания в энигму АНИ от РАОПА можно посмотреть тут:
http://3dway.ru/Equipment/EFIS/EFISMGL.html
Задача не самая простая, но решаемая.
Спутниковые снимки могут серьезно увеличить трафик.
Рельеф + карта + АНИ будут. С зонами и предупреждениями.
И об АНИ именно как отдельном слое нет ни слова.сли пока нет, то навигация планирую трех видов:
1. Традиционная для навигаторов карта 2D вид сверху (растр). Имеет два положения
1.1. относительно ВС - верх карты, место куда указывает нос
1.2. относительно севера - верх карты - север.
2. Объемная карта рельефа
3. Схематическая карта местности.
И об АНИ именно как отдельном слое нет ни слова.
Так что похоже имеем взаимонепонимание.
А спутниковые снимки в качестве карты не считаю правильным. Слишком много весят.