и поиметь геморроя с настройками ... в аэродинамической трубе 🙂...
Да и сейчас для крейсерского полёта может быть полезен,как минимум компенсируя сопротивление впускного тракта. ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и поиметь геморроя с настройками ... в аэродинамической трубе 🙂...
Да и сейчас для крейсерского полёта может быть полезен,как минимум компенсируя сопротивление впускного тракта. ...
Динамический в отличие от турбины и компрессора сложнее увязать с различными режимами работы двигателя. Его значение не от оборотов зависит. Обычно когда уже есть скорость (максимальный динамический наддув)- мощность уже не актуальна.Почему никто не использует динамический наддув?
Пожалуй, по большому счёту из за своей низкой производительности и часто дополнительного сопротивления, полному отсутствию при проведении регулировочных работ на схемах с толкающим винтом, неуправляемым и обратным требуемым для ЛА (без дополнительной механизации) режимом работы - практически обнуляющих эффективность этой идеи.
Опять же всё зависит от цели. Ежели для Ред Булов разок петлю закрутить? Выставить один режим работы на максимале не составит особого труда. Там может пригодиться лишний килограмм тяги, а остальные режимы - по боку. Рекорд поставить? - разве что региональный, в своём селе.
Интересная мысля! С учётом того,что потребная мощность растёт пропорционально кубу скорости!Обычно когда уже есть скорость (максимальный динамический наддув)- мощность уже не актуальна.
А вот у истребителей 30-40-х гг., скоростной напор повышал границу высотности эдак... на 500-800 м.Пожалуй, по большому счёту из за своей низкой производительности и часто дополнительного сопротивления, полному отсутствию при проведении регулировочных работ на схемах с толкающим винтом, неуправляемым и обратным требуемым для ЛА (без дополнительной механизации) режимом работы - практически обнуляющих эффективность этой идеи
Да и сейчас для крейсерского полёта может быть полезен,как минимум компенсируя сопротивление впускного тракта. Система впрыска сама скорректирует качество смеси,в зависимости от расхода воздуха.
Для мотодельта-забудьте,конечно! 🙂
Не много,а на 20- 25%, если интересно лететь быстро, а не долго...После взлётного режима - горизонтальный полёт, требующий как и Вам известно много меньшей мощности.
Электронный впрыск САМ обеспечит нужное качество смеси(ДМРВ для чего?), да и без него,на серьёзном аэроплане, качество смеси можно регулировать вручную, ориентируясь по ТВГ.и поиметь геморроя с настройками ...в аэродинамической трубе
Может не в тему, но я провел такой *экскремент*:
Просто тупо, в работающий двигатель двутакник, карбюраторов два. Воздухозаборник один на два карбюратора, просто тупо подводил напор воздуха от простого пылесоса. Даже не глядя на тахометр, было заметное падение оборотов.
Блин, Чкаловы ... . Нет запаса по мощности для набора высоты с запасом на метры - нечего соваться в сторону ЛЭП - вот что важно. Сантиметры считать приходиться на вынужденной, где говорить о приросте сами понимаете бессмысленно. Из бедолаги Ротакса производители уже выжали всё что можно было. Перепрыгнуть на экстриме одну ЛЭП, что бы с клином зависнуть на соседней? Баллоны с закисью азота подвесить - идея не приходила?...
И вот тут эти "4%" фигурирующие выше могут оказаться решающими я думаю для любого лётчика важно где пройдёт пневматик шасси 10 см выше провода ЛЭП или 10 см ниже провода ЛЭП......
И вот тут эти "4%"фигурирующие выше могут оказаться решающимия думаю для любого лётчика важно где пройдёт пневматик шасси 10 см выше провода ЛЭП или 10 см ниже провода ЛЭП......
Давайте в цифрах..... По штилю при скорости 60 км/ч и вертикальной
Постепенно приближая к горлрвине. На расстоянии примерно 3-5см от заборника, оборота начинали падать.
ну эта, не смешивайте теплое с мягким.
Блин,
Чкаловы ... . Нет запаса по мощности для набора высоты с запасом на метры - нечего соваться в сторону ЛЭП - вот что важно.
р дин.=0,125*382/2=180,5 кг/кв.м Т.е. 0,018 атм. или прибавка мощности 1,8% примерно.
Ну вот, инженеры Хонды, Ямахи, Сузуки, Кавасаки и др., оказывается, занимаются ерундой 🙂! А Вы не думали что на скорости под этими самыми обтекателями может создаваться разряжение и чтобы его компенсировать воздух забирают не из под обтекателя,а с наружи? Я думаю так. Т.е. этот динамический наддув не для наддува(извините за тавтологию),а для компенсации потерь.Владимир Павлович а теперь объясните зачем мотору напор?А напор 435 кГ/м^2 при той же скорости на расход повлияет вполне заметно.
на мотоциклах щели в обтекателе- это стало фишкой. не более. каналы "типа наддува" все равно заканчиватся большим рессивером в котором воздух почти останавливается.
вольный полет маркетологов-типа жабр на боковинах лэндровера.
Русак- производитель конверсий из хондовских автомоторов у которых впуск воздуха при толкающей компоновке оказывается сзади- уверяет в своей ветке что пробовал крутить по всякому- нуль эффекта.
я в детстве летал на самоделке с вихрем. тяги едва хватало и каждый грамм ее был заметен. попробовали поставить на карбюратор раструб- навстречу потоку и единственный эффект- мотор стал надежно глохнуть на планировании.
ред буллы не видел- в нашей деревне только экстры есть. специально я на это не обратил внимание, но всетаки не помню ни малейших ухищрений в этом направлении. самолеты новые. и как вы сами говорите про разным поводам- что если бы был эффект- стояло бы везде.
и в большинстве случаев где наблюдался положительный эффект от динамического наддува- скорее всего устранялись какие то другие отрицательные эффекты вроде забора горячего воздуха
И именно поэтому на самолетах Red Bull его там и ставят - вероятно, к.п.д. винта у них избыточен.Воздухозаборник имеет аэродинамическое сопротивление, для преодоления которого требуется какая-то мощность, кроме того, будучи расположенным сразу за винтом,он на сколько-то снижает КПД винта.
1. Любой канал, сформированный "по наитию", скорее всего, будет обладать лишним сопротивлением.Вот тоже в своё аремя начитавшись про энерционный наддув организовал это дело на своем авиозазике, капот двигателя из стеклопластика на фото не окражен (полупрозрачный )и в правом нижнем углу видно воздухозаборник и камера диффузора внутри капота, насколько это придавало мощи не удалось определить