Подъёмная сила: есть или нет?

Мдааааа.... Коллеги.... ребята..... ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ?! Да проснитесь же вы наконец !!! ТС как магическое заклинание пишет:
Без угла атаки нет подъемной силы
Точно! И наш больной снова в беспамятстве твердит:
Вчера в 21:41
Просто запомните - без угла атаки крыло не имеет подъемной силы.
Правда доказать ни теоретически, ни экспериментально даже за деньги не может свою чушь.
😆 😆😆
Предлагал не реагировать, но народ развлекается, скучно.....
 
Последнее редактирование:
Хенрик мне друг но истина дороже.!
Сказки уважаемого Хенрика о загадочных вихрях ВКБ -1 ...ну просто сказки
Не поленился и нашел характеристики ..
Технические характеристики (БКБ-1)
Данные из планеров парящий в мире: Die Segelflugzeuge дер Welt: Les Planeurs дю Монд Том II

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 9 футов 10 в (3 м)
  • Размах крыльев: 39 футов (12 м)
  • Площадь крыла: 155 кв.м (14,4 м 2 )
  • Соотношение сторон: 10
  • Аэродинамический : NACA 8-Н-12
  • Пустой вес: 370 фунтов (168 кг)
  • Полная масса: 571 фунтов (259 кг)
Спектакль

  • Скорость сваливания: 35 миль / ч; 30 кп (56 км / ч)
  • Никогда не превышать скорость : 101 мильчас; 87 кп (162 км / ч)
  • Грубая скорость воздуха макс: 162 км / ч (100,7 миль / ч; 87,5 кН)
  • Aerotow скорость: 140 км / ч (87,0 миль / ч; 75,6 кН)
  • Лебедка скорость запуска: 100 км / ч (62,1 миль / ч; 54,0 кп)
  • г пределы: 5,33 -2,67 при 162 км / ч (100,7 миль в час; 87,5 кН)
  • Максимальный коэффициент скольжения: 30: 1 при 87 км / ч (54,1 миль / ч; 47,0 кН)
  • Скорость мойки: 142 футов / мин (0,72 м / с) при 71 км / ч (44,1 миль / ч; 38,3 кН)
  • Нагрузка на крыло: 3.7 фунт / кв футов (18 кг / м 2 )

БКБ-1 был построен в 1959 году и построен полностью из дерева. 39 фута (11,9 м) крыла было унесено, имел 9.5: 1 соотношение сторон и использовал NACA 8-Н-12 аэродинамический профиль . Самолет имел очень высокую площадь крыла 160 квадратных футов (15 м 2 ), в результате светового крыла загрузки всего 3,81 фунта / кв футов (18,6 кг / м).

Прототип БКБ-1 первоначально был зарегистрирован в Канаде , как CF-ЗДК-X. Позже он переехал в США , принадлежащих Kasper и зарегистрирован как N2991G.

В тестовом стенде самолет прошел через несколько состояний модификации. Модификации включали аэродинамические устройства для улучшения контроля воздушного судна над углом сваливания. Это уменьшило скорость сваливания до 20 миль в час (32 км / ч) и привело к 200 фут / мин (1,0 м / с) скорость спуска в то время как stalled.This позволило в тупик посадок без каких - либо наземного пробега. В результате этих и других конструктивных изменений самолет был обозначен как BKB-1A, «А» с указанием фигуры высшего пилотажа . Самолет должен был быть полностью пилотажем, в том числе акробатики маневров.

Каспер был план по производству самолетов и производного с развитием Каспер Бекас , который монтировать различные крылья к общему фюзеляжа, как единый комплект , с выбором крыльев, но, кажется , никто не был фактически произведены.

Единственный BKB-1A был разрушен 6 ноября 1971 года около Арлингтона, штат Вашингтон , когда пилот проводил несанкционированный пилотаж в самолете, подвергая его оценки отрицательного 30 г во время высокоскоростного перевернутого спуска. 31-летний коммерческий пилот, который в общей сложности 3000 летных часов и пять часов по типу, был одет в парашюте, но не выручать и был убит в результате аварии. Национальный совет по безопасности на транспорте привел в качестве вызывают факторы, пилот недооценил скорость самолета и стареет планер до отказа.
 
Последнее редактирование:
Бекас N«N» (для узкого крыла) впервые был поднят в апреле 1968 года.
Бекас 1-А Вариант с
более длинной хорды крыла.
Поскольку уже мы выяснили что ПС создается (не профилем,) а :
Угол атаки - площадь=механизм создания ПС,
То да:
Вариант с более длинной хорды крыла (увеличение площади) приводит к снижению скорости сваливания до 40/км.час .
Это уже что-то...
Хенрик не лукавит...
Дельтапланы к примеру - действительно используют ..малую нагрузку на крыло.
А где же ...вихри?

Да глупости это.
И вот причина:
Парение дельт происходит как правило в термиках (и динамиках тоже) где мембранное крыло с "толстым профилем" взаимодействует с не горизонтальным потоком.
И вихри - здесь не причем.
 
Поскольку уже мы выяснили что ПС создается (не профилем,) а :
Угол атаки - площадь=механизм создания ПС,
Это кот такие МЫ ?
МЫ - Николай Второй ?
Не много ли Вы взяли на себя объявив себя императором аэродинамики?
 
Ну и откуда ж весь этот бред (каспера,вихрь и т.д.) в Польше?
Маркетинг простите..
(ПРИМЕЧАНИЕ: Продукты, перечисленные ниже, не являются конкретно или косвенно одобрены TWITT. Они предоставляются в качестве услуги для наших читателей, так как они связаны с летающими крыльями.
Бесхвостый самолет Библиографическое издание 1-г

Издание 1-f, которое распродано, содержало более 5600 аннотированных бесхвостых самолетов и связанные с ними списки: отчеты, документы, книги, статьи, патенты и т.д. 1867 года - настоящее, перечисленное в хронологическом порядке и поддерживаемое вводным материалом, 3 приложениями и другой полезной информацией. Исторический обзор. Информация об источниках, местонахождении и приобретении материалов. Алфавитный список 370 создателей бесхвостых и связанных с ними самолетов, включая даты и конфигурации. Больше. Напечатано только ограниченное число. Не перекрестные ссылки: 342 страниц. Это была спираль, связанная в простом черном виниле. На сегодняшний день крупнейший когда-либо в своем роде - уникальный источник хардкор информации.
Но не отчаивайтесь, Edition 1-g находится в работе и будет больше и лучше, чем когда-либо. Он также будет включать в себя очень обширный перечень соответствующих патентов США, которые могут быть наиболее всеобъемлющими из когда-либо вместе взятых. Дата публикации еще не назначена, так что проверяйте здесь время от времени.

Цены: Будет объявлено

Серж Краусс-младший
3114 Эджхилл-роуд
Кливленд Хтс., ОГАЙО 44118

(216) 321-5743
skrauss@earthlink.net


А вихри?
ну это простите типовой вихребред не очень далеких альтернативщиков ...
Надо же как-то поднять интерес к летающему по законам физики крылу - на новый уровень.
40- дум ....как говорится..
Нет, гипотенузой была задняя поверхность, а катеты -спереди (это не вертолётный винт), ну и катет выходящий на заднюю кромку, был не совсем катет, а некая дужка. Не совсем прямоугольный треугольник.
Для Gravio
file.php

Самое время - пари ...
 
Зачем писать "сегодня"?
Дык, копипастер жеж. Причём, типа "хитрый": копипастит чужое, но квотой не выделяет, авось за его собственные мысли примут. "Каждый хочет быть большим и значительным!"©нипомнюкто
😁
 
Гравио! Я подведу невидимую черту. Пари ты проиграл с треском, КАА всему форуму продемонстрировал наличие тяги от от винта с плосковыпуклым профилем и нулевым углом атаки. Я и многие другие участники обсуждения и свидетели этого пари (Не буду снова копировать условия) являемся свидетелями отсутствия нарушений в исполнении условий пари. Хотелось бы прочесть подтверждение оплаты приза от Алексея Козлова. Если платить отказываешься и пытаешься замылить вопрос новыми оговорками и условиями, то пошёл с форума. Здесь тебе не рады. Поддержки словоблудием не получишь. Пацаны! Если не оплатит 40 тыщ , предлагаю бойкот Гравию и считать его щебёнкой.
 
Последнее редактирование модератором:
Особоодаренные отправлены в игнор.
Продолжим знакомство с аэродинамикой.
Винты.

Сила тяги винта возникает в результате действия аэродинамической силы R на элемент лопасти винта при его вращении (Рис. 7)


Суммируя силу тяги отдельных элементов лопасти винта и приложив ее к оси вращения, получим силу тяги винта Р.

Тяга винта зависит от диаметра винта Д, числа оборотов в секунду n, плотности воздуха  и подсчитывается по формуле (в кгс или Н)

image020.gif
(3.6)

где  - коэффициент тяги винта, учитывающий форму лопасти в плане, форму профиля и угла атаки, определяется экспериментально.


Таким образом, сила тяги винта прямо пропорциональна своему коэффициенту, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени.


Рис. 1 Воздушный двухлопастный винт неизменяемого шага

image004.gif


Рис. 2 Воздушный винт

По диапазону углов установки лопастей воздушные винты подразделяются:

на обычные, у которых угол установки изменяется от 13 до 50°, они устанавливаются на легкомоторных самолетах;

на флюгерные - угол установки меняется от 0 до 90°;

на тормозные или реверсные винты, имеют изменяемый угол установки от -15 до +90°, таким винтом создают отрицательную тягу и сокращают длину пробега самолета.


К воздушным винтам предъявляются следующие требования:

винт должен быть прочным и мало весить;

должен обладать весовой, геометрической и аэродинамической симметрией;

должен развивать необходимую тягу при различных эволюциях в полете;

должен работать с наибольшим коэффициентом полезного действия.



Воздушный винт, установленный на самолетах , при работе испытывает влияние от расположенных вблизи него частей самолета, при этом уменьшается скорость воздушного потока в плоскости вращения винта, что увеличивает тягу воздушного винта. Такое изменение тяги характеризуется величиной е, называемой коэффициентом торможения скорости, и входит в виде поправки в относительную поступь

image032.gif
(3.13)

где o - поступь изолированного воздушного винта.

Величина е всегда больше нуля, поэтому
image034.gif
. С другой стороны, воздушный винт отбрасывает за собой массу воздуха, скорость которого больше скорости полета, увеличивает тем самым лобовое сопротивление частей самолета, находящихся в струе за воздушным винтом. Увеличение сопротивления самолета превышает по своей величине прирост тяги. В итоге - влияние обдувки самолета выражается общим понижением тяги двигательной установки.

Кроме того, за счет того, что скорость отбрасываемого воздушного потока воздушным винтом больше скорости полета, при обтекании частей самолета создается дополнительный прирост подъемной силы. Величина ее зависит от площади крыла, скорости полета, мощности силовой установки.

image036.gif


Рис. 10 . Поляра самолета с учетом обдувки воздушным винтом

1- без обдувки, 2- работа двигателя в номинале 3- работа двигателя на взлетном режиме

Увеличение скорости полета уменьшает прирост аэродинамических сил.

Чем больше мощность силовой установки, тем больше прирост аэродинамических сил.

Для учета влияния обдувки воздушного винта на аэродинамические силы и их коэффициенты проводится их перерасчет для наиболее характерных режимов силовой установки

Из Рис. 10 видно, что обдувка крыла увеличивает значения Су и Сх, причем Су увеличивается больше, чем Сх.

Чем больше углы атаки крыла, тем больше прирост Су. прирост Су составляет примерно 0,4.

Увеличение Сх за счет увеличения местной скорости воздушного потока на крыле происходит в меньшей степени, чем Су. На угле атаки a, равном 16°, Сх возрастает на 0,046 или на 22% потому, что индуктивное сопротивление обдуваемой части будет меньше, чем его величина для крыла вне струи от винта.
 
Модераторы, Предупреждение учёл. Спасибо за понимание. Оказывается, что я на форуме уже 18 лет, а не 12!!!! Толи время быстрее летит, толи что то с памятью. Но про долг Гравио в 40 000 рубликов Козлову хорошо помню. Плати, Щебёнка, пока в отсев не отправили.
 
Последнее редактирование:
Хенрик не лукавит...
если хоть мало=мальски знать англицкий=картина сильно иная=

БКБ1-А имел сертификат на пилотаж БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ !
=выполнял петли в обе стороны с радиусом в два метра (управляемые кувырки !)=под силу современным самолётам с управляемым вектором тяги...

БЭКАС1-Н выполнял перелёты БЕЗ восходящих потоков,используя энергию горионтальных порывов ветра (аки птицы !!!)

=при удлиннении только 15 ! имел АК=44 !!!

(имел счастие это наблюдать при буксировках за машиной...
за день до катастрофы).=

PS=примите дружеский совет=не пользуйтесь мудростью доярки=
"я Солженицина не читала,но ЗНАЮ....."

=это к Вашим знаниям ВИХРЕВОГО обтекания....
 
PS=примите дружеский совет=не пользуйтесь мудростью доярки=
"я Солженицина не читала,но ЗНАЮ....."

=это к Вашим знаниям ВИХРЕВОГО обтекания....
Да у него вообще знаний по аэродинамике нет и образование - курсант АУЦ ДОСААФ.
Пан Хенрик! Вы один остались, кто с ним еще спорит. Предлагаю закончить с этим неуважаемым человеком все обсуждения, пусть сам с собою разговаривает и постит из инета книжки, а потом и удалим эту никчемную ветку
 
Да у него вообще знаний по аэродинамике нет и образование - курсант АУЦ ДОСААФ.
Пан Хенрик! Вы один остались. кто с ним еще спорит. Предлагаю закончить с этим не уважаемым человеком все обсуждения, пусть сам с собою разговаривает и постит из инета книжки.
Поддерживаю!
Генрих Петрович, призываю Вас в нашу разнообразную, но тёплую компанию людей, кого забанил Гравий. У Вас есть уникальный шанс - самозабаниться!!!😁
Будем тут беседовать о теме ветки, может даже поругаемся, но г-на Гравия игнорируем до, хотя бы, погашения оным долгов за проигранное пари. "Славься, КАА! Славься, КАА!" ©толпа чуваков из камеры хранения
/*машет руками, как на "Потёмкине": "Присоединяйтесь к нам!"*/
znakov_systemy_semafornaya_azbuka_2.jpg
 
=что это точно значит не знаю,но к сожалению,я не болен такими сексуальными уклонениями..
Да, Маниту с Вами, Пан Генрих! Какие извраты?!😳
"Самозабаниться" - добровольно, самому, уйти в бан. В данном случае имеется ввиду не писать, не отвечать Г-ну Гравию, как будто бы он Вас забанил. Никакой грязи, чесслово!😁
 
Никакой грязи, чесслово!
-я уже стар,не поспеваю за модами...(т.е. стирать не успеваю красавиц,которые мне на комп подбрасывают=мерзость ,
даже если красивая !)

-2010=

40 km/h (11m/s) s <0,15 m !
(можно уменьшить скорость на х 0,25)
 
Последнее редактирование:
=выполнял петли в обе стороны с радиусом в два метра (управляемые кувырки !)=под силу современным самолётам с управляемым вектором тяги...

Ваши заблуждения:
Не существуе
т маломерных ЛА с управляемым вектором тяги..
БЭКАС1-Н выполнял перелёты БЕЗ восходящих потоков,используя энергию горионтальных порывов ветра (аки птицы !!!)
Не существуют в Природе ЛА использующих энергию горизонтальных потоков. Не существуют в Природе также и птицы обладающим этим фантастическим свойством.
PS=примите дружеский совет=не пользуйтесь мудростью доярки=
"я Солженицина не читала,но ЗНАЮ....."
Спасибо за совет.
И ..просто запомните то что я вам написал.
 
=это к Вашим знаниям ВИХРЕВОГО обтекания....
Еще раз спасибо,но должен напомнить вихри не могут что-то "обтекать"...
Вихри - вредные "создания" которые рождаются в результате обтекания тела.
А также - вихрьможет лишь отрываться оставляя возмущенный след.
И самое главное - вихрь не может отдавать кинетическую энергию в одну сторону...он просто саморазрушится..
Природа вихрей хорошо изучена учеными .
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх