-тогда может могёте подсчитать (оценить) коэффициент подъёмной силы
Так вопросы не задают.
Если что то хотите получить вразумительное, то в вопросе не хватает:
1. Координаты верхней дужки.
2. Координаты нижней дужки.
3. Длина хорды. (Удлинение крыла посчитают без Вас исходя из площади крыла)
4. Какой был угол атаки? Подчеркну, угол атаки, а не угол относительно горизонта.
5. Каков был угол между осью вращения воздушного винта в тот момент?
6. Какова была сила тяги воздушного винта в тот момент? Только не приводите данные статической тяги воздушного винта в режиме не соответствующими режиму в тот момент полета.
Потом, что это за формула с иксами в разных степенях?
Вы когда выкладываете что либо, проверяйте что выложили.
Откуда вы взяли значение Су профиля равный 1,2 ?
Для какого числа Re соответствует то упомянутое значение Су=1,2 ?
Представьте зависимость значения Су для стреловидного крыла с тем профилем.
Чем измеряли воздушную скорость и погрешность измерителя?
Заостряю внимание, скорость не относительно земли, а именно воздушную скорость
невозмущенного воздуха относительно крыла, и именно на той высоте.
На какой высоте получилось сочетание Су и подъемная сила 160 кг ?
Какое влияние было от эффекта влияния близости земли?
Какой был удельный вес воздуха в тот момент?
Вы гарантируете, что при том событии не было вертикальной составляющей скорости воздуха относительно земли (восходящий поток) ?
Учитывая обязательные погрешности при всяких измерениях, исследователи проводят обязательно не одно измерение, а несколько и потом вычисляют полученную погрешность.
А сколько измерений было произведено в том эпизоде?