- Откуда
- Одесса+Таганрог
С вашего позволения ..рискну опровергнуть это утверждение как противоречащее Законам Природы.Несиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу,
Об этом же говорит и сам тов. Д. Бернулли.
Согласно закону Бернулли, в жидкости без трения энергия постоянна вдоль линии тока. Это можно выразить равенством
где
p — давление,
r — плотность,
v — скорость
Индексы 0, 1 и 2 относятся к любым трем точкам на данной линии тока.
Из указанного равенства следует, что при увеличении скорости понижается местное давление (пропорционально квадрату скорости). Всякая частица жидкости, движущаяся по искривленной линии тока, например, огибающей профиль, ускоряется и претерпевает понижение местного давления.
Иначе:
Крыло с нулевым углом пропускает молекулы воздуха под крылом снизу - не возмущая атмосферу, а отклонение молекул воздуха профилем вверх = возмущает.
Энергия на это возмущение - берется из конкретного источника - СУ самолета.
Далее:
При столкновении молекулы с передней кромкой несимметричного крыла - молекулы отклоняются ВВЕРХ обмениваясь с крылом отрицательным импульсом (толкает крыло - вниз) полностью компенсируя "якобы прирост " ПС.
Ваша заявление о возможности создания ПС асимметричным крылом - вызвано скорее боязнью вступить в дискуссию со злой когортой альтернативщиков. Наверное.
Я предложил раннее, даже заключить пари
Условия :
1.Поднять в воздух модель вертолета "Муха" с винтом без шага (профилированная школьная линейка).
2.Поднять в воздух воздушный змей - без угла атаки..
но ...никто из альтернативщиков пока на это не отважился.
Далее:
Опираясь на личный и исторические опыты воздухоплаванья утверждаю:
Асимметричное крыло - не создает ПС - без угла атаки.