Подъёмная сила: есть или нет?

Несиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу,
С вашего позволения ..рискну опровергнуть это утверждение как противоречащее Законам Природы.
Об этом же говорит и сам тов. Д. Бернулли.


Согласно закону Бернулли, в жидкости без трения энергия постоянна вдоль линии тока. Это можно выразить равенством

Bernulli.gif
где
p — давление,
r — плотность,
v — скорость
Индексы 0, 1 и 2 относятся к любым трем точкам на данной линии тока.
Obtekanie-profilya.jpg


Из указанного равенства следует, что при увеличении скорости понижается местное давление (пропорционально квадрату скорости). Всякая частица жидкости, движущаяся по искривленной линии тока, например, огибающей профиль, ускоряется и претерпевает понижение местного давления.

Иначе:
Крыло с нулевым углом пропускает молекулы воздуха под крылом снизу - не возмущая атмосферу, а отклонение молекул воздуха профилем вверх = возмущает.
Энергия на это возмущение - берется из конкретного источника - СУ самолета.
Далее:
При столкновении молекулы с передней кромкой несимметричного крыла - молекулы отклоняются ВВЕРХ обмениваясь с крылом отрицательным импульсом (толкает крыло - вниз) полностью компенсируя "якобы прирост " ПС.

Ваша заявление о возможности создания ПС асимметричным крылом - вызвано скорее боязнью вступить в дискуссию со злой когортой альтернативщиков. Наверное.
Я предложил раннее, даже заключить пари
Условия :
1.Поднять в воздух модель вертолета "Муха" с винтом без шага (профилированная школьная линейка).
2.Поднять в воздух воздушный змей - без угла атаки..
но ...никто из альтернативщиков пока на это не отважился.
Далее:
Опираясь на личный и исторические опыты воздухоплаванья утверждаю:
Асимметричное крыло - не создает ПС - без угла атаки.
 
а кто хочет,пусть едет в Польшу или Штатты=воочью убедится что это
не рекордные,а нормальные показатели аппаратов с вихревым обтеканием !
Ну прямо .."щас"!
Ехать в Польшу в разгар короновируса?
Предлагаю обойтись фактами:
1.Мяч для игры в гольф - без рифления - улетает на 75 метров.
2.Мяч для игры в гольф С рифлением - улетает на дальность 275 метров.
Разница в снижении сопротивления движению - значительна.

Но никакого увеличения ПС за счет ИНЫХ свойств "вихрей" - не обнаружено.
Ну, и если уж "ехать куда-то" то уж лучше в ФРГ...
Планеры с качеством 50 там водятся издавна.. но летать на них в постсоветской РФ придется только мажорам...
 
=если стану богатым,постараюсь возместить "картёжный"долг ГРАВИО...

(около 500 $ ?)
Не станете...к сожалению.
Вам в Польшу на постой перебрасывают 25 000 симпатичных мирных янки...
b1CMxpdparv5PZibQRzZBoXKgSrTFyYAY_4MaSqvjz5O8KO6kGcVbFO8kcc6dFdWKkuHMvtFqBOTgpP3qcsc8zgVUAXMF2VLkucKClFHhw_UlsOdqXNyF01hkWm2fuh1oJ2sY22GccneSbbLN2BJU3GMToLXsv9kyJEWcOacPuE8DxkAznFSEx5NV-jdLqbk3o_WXgJlxNjUA0cAuJbybdTGdTS_u00=w5000-h5000

Кто их кормить будет?
Но если ...то уж лучше - бабки сразу мне...
Увеличим ставки
yd1f_6H1GtVrANU3MsYqm9v1BO84Ff4EmSTogSvS68434xoOUODbL1b3cjprm7POXJZZKW8upj36Bh_fgTSVyETm98QZW-yL5lD19mkDJT3J4e5frgY4_BdRjma-u29ED8LndQsNlVeCpZ_yJeQGT2LRCVhm43Hd6HNKjO91W1kqiPVQ-m-0BO17MkttdLQ-yybmme6PgG7AR6KTb1ILdemBHTU=w5000-h5000

Может кто и рискнет из когорты "особоодаренных" на пари!
7-Qw0FrPfW3YNW9cwTMZ_ySPTguzsyvWK6oXBzT4dxo9q7_7rw__fwf7ZYAwFD3kkO0id21NrRtapKnjwd4vFNKfqBr2ocM=w5000-h5000
 
=прально!
-тогда может могёте подсчитать (оценить) коэффициент подьёмной силы
а может стоить изучить самые простые девайсы для начала?
vozdushnyy_shar1.jpg


Вот здесь милый Хенрик дана полная физическая картина Вашего ...Каспервинга.
Вот только вместо ваших любимых вихрей - динамический обмен импульсами в передней части купола холодным воздухом.
И - никаких вихрей..
Хреновенький парашют с мотором но ...безопасный
 
Нессиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу,
Вот еще прибыл новый профессор объяснять то, что все прекрасн6о знают кроме той гравийной пыли.
Не утруждайтесь в искусстве преподношения общеизвестных истин.
Лучше посоветуйте той гравийной пыли вновь досконально изучить аэродинамику, но прежде он должен расплатиться за проигранное пари.
 
Последнее редактирование:
=какие они там мирные ???=самые агрессивные в Мире !
=вмешиваются во внутренние дела СССР во всех странах мира...

а на счёт прокормить=наши мелкохозяйственные крестьяние кормят хорошими харчами пол Европы и и......ничаво !
 
Нессиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу, но её не достаточно для того, что бы самолет стал самолетом.
В пари речь не шла о величине подъемной силы. Гравио отрицал само ее наличие на угле атаки равном нулю. Это многократно опровергнуто, в т.ч. практически, но Гравио проигрыш не признает, а спрятался " в домике". Не пацан.
 
При столкновении молекулы с передней кромкой несимметричного крыла - молекулы отклоняются ВВЕРХ обмениваясь с крылом отрицательным импульсом (толкает крыло - вниз) полностью компенсируя "якобы прирост " ПС.
Ога. А после "горба" профиля на верхней дужке молекулы отклоняются вниз, "скатываясь с горки" и тоже "обмениваются импульсом" с крылом, тока уже положительным. Что на !это скажет наш "гигант мысли, отец новой аэродинамики"?!😁😁😁
 
Gravio прав, подъемная сила крыла в львиной доле основополагается на третьем законе Ньютона.
То о чём вы пишите всем было понятно с самого начала. Вопрос был в другом . ЕСТЬ сила на профиле или НЕТ ! Исходя из эксперимента СИЛА ЕСТЬ !!!
ТОЧКА !
САМ предлагал условия пари.
ДЕНЬГИ НА БОЧКУ !!!

Или НЕРУКОПОЖАТНЫЙ .

whatever-smiley.png
 
Нессиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу, но её не достаточно для того, что бы самолет стал самолетом.

Касательно наглядного объяснения без формул:
Допустим, что вес самолета вследствие его загрузки увеличился на 30%, пилот при этом согласно РЛЭ сохраняет прежнюю воздушную скорость. Для продолжения горизонтального полета самолет вынужден лететь на бОльшем угле атаки, что увеличивает импульс отбрасываемого вниз воздуха на те же 30%. При этом, при изменении угла атаки, разница путей воздушных струй над и под профилем, а значит и разница их скоростей "по Бернулли" сколько нибудь заметно не изменится (обычная геометрия). Т.е. подъемная сила увеличилась на 30% (!) вследствие действия закона Ньютона, при этом Бернулли здесь практически никак себя не проявит.

Так почему же, почти никак не добавляя подъемной силы при увеличении угла атаки, Бернулли (и - только он один) должен полностью удерживать и 100 и новые 130 % веса самолета ?

При увеличении угла атаки, растет лобовое сопротивление, поэтому при увеличении загрузки самолета увеличивается расход топлива, что также является косвенным доказательством того, что самолет в большей части удерживается в воздухе реактивной силой отбрасываемого вниз воздуха.

Если встать под висящий над поверхностью земли вертолет можно почувствовать этот импульс-массу на себе.
Лопасти вертолета установлены на положительный угол атаки и ничем не отличаются от крыла самолета.

Для того, что бы Бернулли мог создать подъемную силу, равную весу самолета, скорости на верхней и нижней стороне профиля крыла должны отличаться не на 10-20% (как у нессиметричного профиля), а в десятки или сотни раз, что на практике не реализуемо.
Поэтому - Ньютон ! )))
Ладно, допустим. А если мы представим летательный аппарат тяжелее воздуха без двигателя. Короче говоря планер. Как по-вашему, почему он летит в вперёд. Есть и подъёмная сила, есть сила тяжести и есть сила сопротивления, но какая падла заставляет его двигаться вперёд, а не назад?
 
Эта "падла" - запас потенциальной энергии. Потенциальная энергия планера преобразуется в кинетическую энергию, которая эквивалентна энергии, отдаваемой двигателем самолета.
)))
 
+энергия термиков и других восходящих потоков...

АК под 70,
треугольники 300 км в два часа,
макс.дальность свыше 3000 км !

Термики и другие восходящие потоки рождаются только благодаря энергии звезды по имени Солнце.
Вот первопричина всей движухи на нашей планете.
 
первопричина всей движухи на нашей планете.

=верно,
причём эта термоядерная запасается в атмосферном воздухе
(молекулы приобретают термическую энергию,перемещаются с агромадной скоростью=1800 км/ч) и ТОЛЬКО поэтому можем летать...

почитайте Топорова "Живое небо" !
 
  • Великолепно!
Reactions: Dk
Эта "падла" - запас потенциальной энергии. Потенциальная энергия планера преобразуется в кинетическую энергию, которая эквивалентна энергии, отдаваемой двигателем самолета.
)))
Не-не , ты стрелочкой покажи.
 
отсутствия учебника по элементарной аэродинамики?

=когда-то мелькнула инфа про способность самообучения...?
= а не пора ли нам пора начать читать про аэродинамику БУДУЩЕГО
(нестационарная)???
 
а не пора ли нам пора начать читать про аэродинамику БУДУЩЕГО
(нестационарная)???
Всякое нестационарное при разбиении на сверхмалые промежутки превращается в стационарное в тех промежутках.
А нестационарное требует интегрирование или другими словами сложение махоньких величин, которые отличаются друг от друга на сверхмалые величины, чтоб потом узнать среднее значение.
И если в какой то момент этот результат интегрирования вдруг окажется больше среднего значения, то в другой момент эта прибавка окажется с отрицательным значением. В результате общая картина окажется равная сглаженному усредненному значению.
Чудес от нестационарщины ожидать не приходится, разве что в маленьком промежутке времени или пути когда процесс нестационарщины на этом заканчивается.
Пример, переменный ток.
 
а не пора ли нам пора начать читать про аэродинамику БУДУЩЕГО
(нестационарная)???
Упаси Вас б-г так думать..
Самое время : учить школьный учебник Перышкина...
Тогда даже ваше же :"атмосфера нагревается... и поэтому люди летают" Вам самому покажется детским лепетом...
 
Назад
Вверх