Подъёмная сила: есть или нет?

то есть вы тупо не знаете ответа...
но морочите всем голову про отсутствие подьемной силы...
вопросов больше не имею.
Ваш вопрос, мягко говоря - не корректен.
Сформулируйте и конкретизируйте..
 
Неправда Ваша. Если Вы помните наши давнишние баталии по поводу моей "балконной установки"™, то тогда я приводил пример, когда я своим самопальным компрессором из пылесоса дул над куском потолочки, то ПС была. Причем, если "сопло" компрессора расположить с зазором между ним и потолочкой, то ПС возрастала весьма значительно, а если вплотную, чтобы струя была настильной, то эффект выражался намного слабее. Как Вы догадываетесь второго куска потолочки при этом не было.
Так что Бернулли вполне себе работает, я в этом лично убедился. Да и показания манометров при продувках в каком-нить ЦАГИ у меня также сомнений не вызывают
Вы почему то ушли от главного вопроса - образование собственно реальной СИЛЫ...
Манометры - показывают - давление газа
(сила на площадь)...
Вот там где давление БОЛЬШЕ - там и образуется сила, движущая вверх крыло - ПС..
Эта сила и перемещает крыло в вверх,
При этом разрежение НАД крылом - не участвует в создании ПС.
Это вытекает из свойство - газа:
Газы не могут передавать усилие на растяжение...
Но газы - могут передавать усилия сжатия..
Следовательно: крыло перемещается вверх под действием давления(скоростного напора) созданного СНИЗУ .
Это - Закон Природы.
 
Последнее редактирование:
При этом разрежение НАД крылом - не участвует в создании ПС.
Это вытекает из свойство - газа:
Газы не могут передавать усилие на растяжение...
Но газы - могут передавать усилия сжатия..

=косвенно участвует и то намного больше ,чем (чуть-чуть) повышенное !

=остальные "утверждения" правильные,но это с очень давних пор известно...

а Ваша "пистолетная теория" (пули отражаются от нижней поверхности
профиля)=представляет небольшой процент истинного процесса!

(сравним эпюры давлений сверху и снизу...)
 
В реалиях обе зоны (ПОД/НАД крылом) = локальны, и движутся вместе с крылом, НЕ участвуя в создании подъемной силы.
ПС создается исключительно за счет отбрасывания воздуха - ВНИЗ.

Манометры - показывают - давление газа(сила на площадь)...
Вот там где давление БОЛЬШЕ - там и образуется сила, движущая вверх крыло - ПС..

А что будет еще через год? 😉
 
=косвенно участвует и то намного больше ,чем (чуть-чуть) повышенное !

=остальные "утверждения" правильные,но это с очень давних пор известно...

а Ваша "пистолетная теория" (пули отражаются от нижней поверхности
профиля)=представляет небольшой процент истинного процесса!

(сравним эпюры давлений сверху и снизу...)
Здравствуйте!
Я слегка влез на чужую ветку и там поднял бучу .
Ваши ошибки:
Вы упускаете реалии - свойства газов.
Газы - не могут передавать тянущее усилие.
Все этим и сказано...
 
А что будет еще через год?
Не уверен что могу ответить на оффтоп...
А давайте сделаем так - я все же отправлю Вас в игнор..
Пока - не надолго..Чтобы Вы научились вести себя на Форуме ..более дружелюбно.
Идите и спокойно отдыхайте...
 
Как рассчитать изменение плотности воздуха на расстояние р от вентилятора относительно, до и после включения вентилятора? Спсб
Как определить плотность воздуха
Плотность воздуха невозможно измерить, эту величина непосредственно определяется при помощи формул. Различаются два вида плотности воздуха: весовая и массовая. В аэродинамике чаще всего используют массовую плотность воздуха.

Для начала разберитесь в главных понятиях. Итак, весовая плотность воздуха – это вес 1 м3 воздуха, обозначается величина буквой g. g = G / v. Здесь g - удельный вес воздуха, измеряется в кгс/м3, G - вес воздуха, измеряется в кгс, v - объем воздуха, измеряется в м3.
2
Примите во внимание, что вес воздуха G - величина непостоянная и изменяется в зависимости от различных условий, например, от географической широты и силы инерции, которая возникает при вращении Земли вокруг своей оси. На полюсах планеты G на 5% больше, чем в экваториальной зоне. При стандартных атмосферных условиях, то есть при барометрическом давлении 760 мм. рт. ст. и температуре +15°С, 1 м3 воздуха имеет весовую плотность 1,225 кгс.
3
Запомните, что массовая плотность воздуха – это масса 1 м3 воздуха, обозначается величина греческой буквой р. Как известно, масса тела – величина постоянная. Единицей массы принято считать массу гири из иридистой платины, которая хранится в Международной палате мер и весов в Париже. Массовая плотность воздуха р вычисляется по формуле: р = m / v. Здесь m – масса воздуха, v – его плотность. Массовую плотность воздуха моно определить, зная его весовую плотность по формуле: p = v / g.

4
Возьмите на заметку, что плотность воздуха способна изменяться, когда изменяются его давление и температура. При изменяющихся показателях массовая плотность воздуха вычисляется по формуле: p = 0,0473 х В / Т. Здесь В - барометрическое давление, измеряется в мм рт. ст., Т-температура воздуха, измеряется в Кельвинах.
5
Имейте ввиду, что плотность воздуха возрастает с увеличением давления и понижением температуры. В связи с этим, наибольшая плотность воздуха бывает в морозную погоду, а наименьшая – в зной. Плотность влажного воздуха меньше, чем сухого. Чем выше расстояние от земли, тем меньше плотность воздуха, поскольку давление при этом тоже уменьшается.
Теперь о ..вентиляторе...
Чем дальше от вентилятора - тем больше плотность.(приближается к плотности атмосферы).
И главное: в струе плотность воздуха - всегда меньше чем в плотность окружающего воздуха..
 
Теперь о ..вентиляторе...
На сайте "наука" скачал???? Ну ты прям гений🤣🤣🤣
...картинку ещё забыл прикрепить с сайта

kak-opredelit-plotnost-vozduha.jpg
 
Как Вы считаете, что удерживает теннисный шарик в вертикально ( и под небольшим углом наклонённой - тоже ) в направленном потоке от пылесоса, воздушного пистолета и т.п. ?
Он очень устойчиво "висит" в струе на расстоянии около от среза...

ДА - да.. Его удерживает в струе давление внешнего воздуха. Давление "с наружи" струи - больше, чем в струе. Внешнее давление статичного воздуха, как стенки в канале, удерживают шарик. Или, проще говоря, - шарик, при попытке "выпасть" из струи, "натыкается" на стенку неподвижного воздуха.
Прекрасный ответ.
Налицо - правильное понимание физических процессов.
К сожалению, Вы не ответили на главный вопрос - а что удерживает шарик СНИЗУ?
Запоминаем:

Опорой шарика в струе - является - скоростной напор самой струи.
Иное название скоростного напора - динамическое давление.
Это давление и является - искомой силой ПС.
 
там ясно видно,что лвиную часть работы выполняет атмосферный воздух за счёт своей тепловой/кинетической энергии...
Зачеркну абсурд и поясню что такое эжектор.
". Эже́ктор (фр. éjecteur, от éjecter — выбрасывать от лат. ejicio) — устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды,
И, запоминайте, на это тратится - энергия СТРУИ...
Далее:
В реальном полете - воздух неподвижен, и СТРУИ нет. Не было. Не будет..
Динамическое давление ПОД крылом - создается за счет СУ ЛА и угла атаки..
Отсюда - верхняя часть обшивки - НЕ создает ни капли - ПС..
Но - создает сопротивление.
Вредное.

Снижение этого сопротивления - и есть задачи аэродинамики (путем, профилирования крыла) - под разные задачи ЛА.
 
а скорость потока воздуха (нпр.с окружающей атмосферы в вакуум)
при 20 град. равна около 500 м/с !
Мой милый друг Хенрик вновь отжигает....
I-8fGYiW5Je-v5JZqWvhv0YRUI50DxeYpi8EWHaTqkBG_w4Wwk855tMo1fYLP82rR2Cx9-zQj2iBQY19UwL9CJv3IMzlhQ=w5000-h5000

М-дя..
Не вовремя он прочел о броуновском движении...
I-8fGYiW5Je-v5JZqWvhv0YRUI50DxeYpi8EWHaTqkBG_w4Wwk855tMo1fYLP82rR2Cx9-zQj2iBQY19UwL9CJv3IMzlhQ=w5000-h5000
 
Газы - не могут передавать тянущее усилие.
Все этим и сказано...
атмосферное давление создает подъемную силу, когда на верхней поверхности крыла давление уменьшается
купите коктейль и выпейте его через трубочку вертикально в верх
при отсутствии атмосферного давления вы не смогли бы выпить коктейль через трубочку
 
подъемная сила у несиметричного крыла даже на отрицательных углах атаки
в отличии от симетричного крыла
подъёмная сила.gif
 
подъемная сила у несиметричного крыла даже на отрицательных углах атаки
в отличии от симетричного крыла

Ваше утверждение - ошибочно.
  1. Природа создания ПС (подъемной силы) лежит строго в Законах самой же природы, где речь идет о реальном полете крыла в воздухе.
  2. Воздух - неподвижен (штиль). Отсюда в РЕАЛЬНОМ полете - потоков нет. Следовательно, остается лишь один "язык описания". обмен импульсами частиц воздуха с движущимся крылом.
  3. Воздух это смесь газов, поэтому в основе наших дальнейших рассуждений лежат физические свойства газов, в частности" газы не могут передавать усилия растяжения, но хорошо передают усилия сжатия".
  4. Делаем достоверно физический вывод - механизм создания ПС расположен ПОД крылом: Динамическое давление сжатого воздуха под крылом и является источником Подъемной силы.
Как видим, Гравитационная Механика(механика Ньютона),позволила нам найти - верный ответ на заданный вопрос.
Читать полностью
Примечание:
На Форуме часто пикируются начинающие учлеты по вопросу, "о роли верхней поверхности крыла" в создании ПС...И даже - якобы " о вкладе формы профиля" в Природу создания ПС.
Но Законы Природы (физики) неумолимы: газы не могут передавать усилие ...разрежения.
Следовательно, все "доказательства" альтернатищиков - о "помощи" разрежения НАД крылом - обычное заблуждение.
Скоростной напор крыла на воздух ПОД крылом, - является единственной причиной создания - динамического давления.(опоры).
И находится эта реальная опора - ПОД крылом.
 
К вопросу участия верхней поверхности профиля крыла в полете при Нулевом угле атаки:
Профиль.png

На рис. показано движущееся крыло и частицы воздуха - до встречи с крылом.
Как видим,"горб" (сверху) при встрече с частицами воздуха создает сопротивление движению крыла и пикирующий момент(отрицательную ПС).
Внося таким образом, в механизм создания ПС - отрицательный вклад.
Именно по этой причине - тонкие профили создают ВСЕГДА (при равных условиях) - имеют и больший коэффициент полезного действия.
Иначе:
Крыло с профилем "как у плоского воздушного змея" - предпочтительнее чем "толстое" крыло.
Что и доказано вековой авиационной практикой.
Причина все та же - разрежение над крылом НЕ может "тянуть вверх", надо обязательно "толкать снизу".
В данном примере - давление снизу больше( = атмосферному) ,но "горб" сверху - не дает этого сделать, и придавливает крыло - вниз.
Теперь сделаем правильный физический вывод:
Поскольку газы не передают тянущие усилия - то ПС образуется благодаря положительному углу атаки и динамическому давлению - ПОД крылом.
 
У меня вопрос к знатокам практической аэродинамики. Чем будет отличаться полёты крыльев с профилями 1 от крыльев с профилями 2? Гравио прошу высказаться после знатоков.

Профили.jpg
 
Гравио прошу высказаться после знатоков.
Настоятельно прошу нести свои вопросы на другую ветку ..
Здесь обсуждается тема СОЗДАНИЯ подъемной силы а не
полёты крыльев с профилями
Надеюсь на Ваше благоразумие и порядочность...
Вы просто захламляете мою тему...простите...
 
Настоятельно прошу нести свои вопросы на другую ветку ..
Здесь обсуждается тема СОЗДАНИЯ подъемной силы а не

Надеюсь на Ваше благоразумие и порядочность...
Вы просто захламляете мою тему...простите...

Такую пургу, котору тут опять возобновили вы гравио, нельзя оставлять без "перекрытия".
Иначе у новичков может выработаться ложное представление о том, что именно ваша пурга является истиной в последней инстанции.

Такштааа ненада тут это ваше ляля...
 
атмосферное давление создает подъемную силу, когда на верхней поверхности крыла давление уменьшается
купите коктейль и выпейте его через трубочку вертикально в верх
при отсутствии атмосферного давления вы не смогли бы выпить коктейль через трубочку
Здесь у вас подмена физических причин.Следствие выдано вами за причину...
когда на верхней поверхности крыла давление уменьшается
Это самое Ваше "когда..." является следствием а не причиной создания ПС.
Крыло движется в спокойном (штиль) воздухе и ПОД крылом создается динамическое давление.
Т.е. - несущая способность крыла определяется исключительно площадью снизу..
В формулу ПС входит площадь крыла, а не площадь развертки поверхностей профиля..
Иначе - несет - нижняя обшивка крыла..
Ее площадь и учитывается в формулах и аэродинамике в целом..
 
Последнее редактирование:
Вроде бы весеннее обострение закончилось у людей?
Зачем было некро тему поднимать?

P.S: не все наркотики одинаково полезны
 
Назад
Вверх