Подъёмная сила: есть или нет?

Она есть и кое на что... влияет.
Правильно! И не просто влияет, а переворачивает всю вашу теоретическую аэродинамику с ног на голову, потому что когда вы поймете, что происходит с воздухом вокруг крыла из-за вязкости на самом деле - вашей теоретической аэродинамикой можно будет подтереть зад в туалете.
 
Правильно! И не просто влияет, а переворачивает всю вашу теоретическую аэродинамику с ног на голову ...
Да ладно !? Свершилось!?

Про нелогичность.
Ты до сих пор, ничего подобного не писал: про вязкость и трение. Можешь все свои посты проштудировать-не писал! Следовательно, узнал от меня (я, не жадный),и от других форумчан. Ну когда тебе пишут в сотый раз... дойти может.
А вот теперь вопрос: а, мы-то, откуда по-твоему узнали? Неужели, сами выдумали?, Или все-таки... теоретическую аэродинамику-изучали? А кроме, той самой: "зад в туалете"-другой-то и нет.
😆 😆 😆
Демагог... хренов.
 
Во завелись! То Гравио мозг выносил, то ещё круче нашелся спец. Теперь и НАСА и Гёттингенская аэродинамика и ЦАГИ с Жуковкой пойдут вешаться прямо в трубах в позорно обосс...х штанах. Жалко мужиков, жизнь зря прожили. Они то и не поняли, что можно летать на листе фанеры прекрасно, а они нам мозг запудрили всякими профилями с их графиками.
 
Когда у тебя закончится детский экстаз по поводу того что ты "знаешь" что такое Вязкость, я бы всетаки хотел услышать рассказ о том, как вязкость отклоняет Вектор ПАС от перпендикулярности относительно Хорды. Поверь мне с медицинской точки зрения будет очень интересно!
 
Жалко мужиков, жизнь зря прожили. Они то и не поняли, что можно летать на листе фанеры прекрасно, а они нам мозг запудрили всякими профилями с их графиками.
Поддерживаю! Все современные спортивные самолеты имеют симметричный профиль крыла, а все крылья современных истребителей - плоские.
А бедный Жуковский не построил ни одного самолета, сам не летал, был ярым критиком Сикорского, отцом Русской авиации его назначил Ленин и вихрь вокруг крыла, который он придумал, так никто и не нашел до сих пор. Зачем человек жил?
- - - - -
Я надеюсь вы в курсе, что аэродинамические характеристики плоской пластины на 15% лучше чем у самого крутого профиля?
 
mpn

Дяденька - сдавайся , не получилось из тебя - нового Энштейна и Ньютона . В твою секту никто не пришёл . А земля всё ж -таки круглая и вращается.
 
все крылья современных истребителей - плоские ........ аэродинамические характеристики плоской пластины на 15% лучше чем у самого крутого профиля
Ну все! Павлик опять от санитаров сбежал.... О чем можно с ним разговаривать. Павлик, ну привел бы хоть поляру плоской пластины, с ее качеством на 15% больше самого крутого планерного ламинарного профиля.
 
Вот тут по теме неплохо рассказывают:
Правда вводят в заблуждение. Называя один способ (теорию) правильным, а другой неправильным. Сила возникает в обоих случаях, просто вклад в создании подъемной силы разный.
 
Сделав плоский стабилизатор мы заставили работать только одну теорию. Добавив кривизны в нижнюю кромку профиля стабилизатора добавляем вторую теорию. Стабилизатор начнет работать немного лучше.
 
Чё , искусственный интелект ушёл в отпуск или в Википедии знания пополняет ? Тишина , наверное конденсаторы подсохли .
 
Приятно осознавать, что в мое отсутствие вам и поговорить то не о чем!
 
поговорить то не о чем!

-есть интересная и глубокая тема=ПРИРОДА аэродинамических сил...

(не формулы и знаменитые имена,а физическая суть !)


=для затравки...


=+комменты !
 
Последнее редактирование:
-есть интересная и глубокая тема = ПРИРОДА аэродинамических сил...
(не формулы и знаменитые имена,а физическая суть!)
- - - - - -
Я тут уже писал ранее, что чтобы о чем то говорить и рассуждать - то вначале надо дать определение этому чему-то.
Но вы тут все умные и слушать других не хотите.
Так вот:
В аэродинамике при вопросе о полете самолета, рассматриваются всего ТРИ аэродинамические Силы: (R,Fy,Fx)
Моменты и другие силы как правило рассматриваются уже в вопросах управляемости и устойчивости.
Как вы лично думаете: Если вы к примеру хотите разобраться в вопросе о Подъемной силе (Fy), вы что вначале будите делать?:
- с пеной у рта доказывать мне как образуется ПС.
- или вначале дадите определение: что такое ПС и для чего она нужна самолету?
 
О - mpn в разгон пошёл с новыми силами - отдохнул - щяс пойдёт копоть , только солярки подливайте .
 
Назад
Вверх