Подъёмная сила: есть или нет?

Я всё таки думаю что подъёмная сила создаётся разницей давлений под крылом и над. Если не так поправьте.
ПС не создается на крыле. На крыле создается ПАС (R) - Полная Аэродинамическая Сила (Сила полного аэродинамического сопротивления) и больше ни каких сил на крыле нет!
Так вот: Сила (R) и создается разницей давлений под крылом(P2) и над (P1)в пересчете на площадь крыла (S), формула:
R = (P2-P1) * S
А ПС (Fy) - это математическая проекция от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ, формула:
Fy = R * Cos(b) = (P2-P1) * S * Cos(b), где (b) - это угол между силой (R) и вертикалью.
ее находят (определяют) для сравнения с силой тяжести самолета (mg).
 
Последнее редактирование:
разряжение же это давление со знаком "-".
Разрежение это давление чуть меньше атмосферного (номинального). А самое минимальное давление может быть только НОЛЬ, а давление со знаком "минус" бывает только у дураков!
 
Разрежение это давление чуть меньше атмосферного (номинального). А самое минимальное давление может быть только НОЛЬ, а давление со знаком "минус" бывает только у дураков!
Откуда вы это взяли? Из какой формулы. Укажите... Только не надо ссылаться учебники школьные курсы и умных людей.
 
ПС не создается на крыле. На крыле создается ПАС (R) - Полная Аэродинамическая Сила (Сила полного аэродинамического сопротивления) и больше ни каких сил на крыле нет!
Так вот: Сила (R) и создается разницей давлений под крылом(P2) и над (P1)в пересчете на площадь крыла (S), формула:
R = (P2-P1) * S
А ПС (Fy) - это математическая проекция от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ, формула:
Fy = R * Cos(b) = (P2-P1) * S * Cos(b), где (b) - это угол между силой (R) и вертикалью.
ее находят (определяют) для сравнения с силой тяжести самолета (mg).
Прикольно. Вы же сами говорили что уравнение Бернулли к аэродинамике не имеет отношение. А теперь оказывается что. ИМЕЕТ.
 
Разрежение это давление чуть меньше атмосферного (номинального). А самое минимальное давление может быть только НОЛЬ, а давление со знаком "минус" бывает только у дураков!

Давление (мм рт.ст.)Давление (Па)
Атмосферное давление7601,013×10+5
Низкий вакуумот 760 до 25от 1×10+5 до 3,3×10+3
Средний вакуумот 25 до 1×10−3от 3,3×10+3 до 1,3×10−1
Высокий вакуумот 1×10−3 до 1×10−9от 1,3×10−1 до 1,3×10−7
Сверхвысокий вакуумот 1×10−9 до 1×10−12от 1,3×10−7 до 1,3×10−10
Экстремальный вакуум<1×10−12<1,3×10−10
Космическое пространствоот 1×10−6 до <3×10−17от 1,3×10−4 до <1,3×10−15
Абсолютный вакуум00
 
Разрежение это давление чуть меньше атмосферного (номинального). А самое минимальное давление может быть только НОЛЬ, а давление со знаком "минус" бывает только у дураков!

Откуда вы это взяли? Из какой формулы. Укажите... Только не надо ссылаться учебники школьные курсы и умных людей.
Хорошо! давайте зайдем с другой стороны! Думаю вам для повышения интеллекта это будет интересно. Только четко отвечайте на мои вопросы!
Самолет Ан-2 знаете?
 
А вакуумной камере какое давление?
Для измерения вакуума в технике созданы специальные приборы – вакуумметры.
А в вакуумной камере будет стоять такой вот прибор и когда вы захотите узнать "А вакуумной камере какое давление?" то подходите к нему и смотрите на него. Понятно?
Показания -1бар - это Давление ноль
Показания -0,5бар - это Давление 760/2=380мм.рт.ст. (так будет примерно на высоте 5,5км.)
- - - - - -
В реальных условиях давление близкое к нулю находится примерно на высоте 40-45км, а далее чем выше, то все НОЛЬ,НОЛЬ,НОЛЬ и НОЛЬ.
А давление со знаком МИНУС - это только у дураков так бывает!
 
Последнее редактирование:
в вакуумной камере

-можно ли в вакуумной камере "отпылесосить пол" ?

=с какой скоростью будет влетать воздух в шлюз вакуумной камеры ?

=а с какой будет вылетать из воздушного шара накачанного до 1 бара ?

-и на последок загадка=в висячих рядом двух метеошарах (ок.кубометра) делаем равномерную перфорацию (газ улетает от шаров...) =какое будет их взаимное движение ?
 
Уравнение Бернулли для НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости, т.е. жидкости запрещено сжиматься и разжиматься.
А так как теоретики от теоретической аэродинамики захотели у.Берннули затащить с себе на службу, то им пришлось и воздух объявить НЕСЖИМАЕМЫМ и не разжимаемым. И в любом "учебнике" по теоретической аэродинамике вы прочитаете фразу о том, что аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух:
"как несжимаемую жидкость".
т.е. воздуху запрещено сжиматься под крылом и разжиматься над крылом, т.е. любой полет ЗАПРЕЩЕН!
Цитату в студию , особенно о запрете полёта !
Вот вам ДУРЬ, которой вас учат:

013. Сжимаемость.JPG



Запоминайте, может пригодиться:
Если у вас давление воздуха повысилось, то это означает что воздух сжался.
Если у вас давление воздуха понизилось, то это означает что воздух разжался.
Если вы объявляете воздух несжимаемым/не разжимаемым, то это означает что вы накладываете запрет на изменение в нем ДАВЛЕНИЯ, а это и есть запрет на любые полеты!, потому как полет осуществляется именно потому, что воздух под крылом сжимается, а над крылом разжимается!

Если Давление перед крылом повышается, то это значит что воздух сжимается и рассматривать его как несжимаемый могут только откровенные ИДИОТЫ!
 
-можно ли в вакуумной камере "отпылесосить пол" ?
=с какой скоростью будет влетать воздух в шлюз вакуумной камеры ?
=а с какой будет вылетать из воздушного шара накачанного до 1 бара ?
-и на последок загадка=в висячих рядом двух метеошарах (ок.кубометра) делаем равномерную перфорацию (газ улетает от шаров...) =какое будет их взаимное движение ?
А что у вас сегодня в больнице на ужин?
 
Запоминайте, может пригодиться:
Если у вас давление воздуха повысилось, то это означает что воздух сжался.
Если у вас давление воздуха понизилось, то это означает что воздух разжался.
Если вы объявляете воздух несжимаемым/не разжимаемым, то это означает что вы накладываете запрет на изменение в нем ДАВЛЕНИЯ, а это и есть запрет на любые полеты!, потому как полет осуществляется именно потому, что воздух под крылом сжимается, а над крылом разжимается!
Как то вы сами себе противоречите.

А как же тогда работает гидравлика? Давление повышается но жидкость не сжимается.

Воздух не сжимаемая жидкость по вашем же утверждениям. А теперь вы говорите про то что он то сжимается то разжимается. Вы уже определитесь что происходит.

А как тот факт что под крылом скорость потока и над ним разные. Ни о чём не говорит?
 
Последнее редактирование:
Складывается ощущение что mpn вообще ни у. Бернулли, ни интеграл Эйлера в глаза не видел. И пытается всех научить, переписывая законы физики.
Посмотрите внимательно на формулу. Что там присутствует??? Вот когда расскажите нам что там в формуле применяется, тогда возможно вы сами поймёте что и откуда берётся. А пока понимания процесса у вас отсутствует полностью.
 
ПС не создается на крыле. На крыле создается ПАС (R) - Полная Аэродинамическая Сила (Сила полного аэродинамического сопротивления) и больше ни каких сил на крыле нет!
Так вот: Сила (R) и создается разницей давлений под крылом(P2) и над (P1)в пересчете на площадь крыла (S), формула:
R = (P2-P1) * S
А ПС (Fy) - это математическая проекция от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ, формула:
Fy = R * Cos(b) = (P2-P1) * S * Cos(b), где (b) - это угол между силой (R) и вертикалью.
ее находят (определяют) для сравнения с силой тяжести самолета (mg).

Ну тут вообще полный абзац.

Смотрим внимательно и учим мат часть.
Y- ПС
Х- лобовое сопротивление
R-полная аэродинамическая сила.

А по вашим суждениям ПС больше ПАС.

05_09_s.jpg
 
Вот вам ДУРЬ, которой вас учат:

013. Сжимаемость.JPG


Мдя...

Только
откровенные ИДИОТЫ!
не в состоянии правильно и адекватно воспринимать текст.

Там же русскими буквами написано, что "воздух принимается, как несжимаемая жидкость, только для упрощения расчётов" и только в тех ситуёвинах, когда в расчётах участвует невысокая (дозвуковая) скорость воздушного потока.

IMG_20210917_133602.jpg



Ни в одном учебнике аэродинамики наш неугомонный mpn не встретит утверждение о том, что воздух ваще несжимаем.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх