Полетел Че-28

Насколько мне известно - производитель определённые меры УЖЕ принимает (парни АДЕКВАТНЫЕ - встречался месяц назад с ними). Только вот выступления на этой ветке в его защиту слишком рьяных "товарищей" только зря подливают масло в огонь. Всё уже делается в нужном направлении (дайте время!), хотя и не так быстро, как хотелось бы...
 
Насколько мне известно - производитель определённые меры УЖЕ принимает (парни АДЕКВАТНЫЕ
Если бы парни были АДЕКВАТНЫЕ-они бы хоровод водили вокруг краснодарского владельца и пошли бы на ВСЕ меры,чтобы разойтись тихо и спокойно,вместо того что бы бодаться. Как-то не очень они понимают,что круги от этого шума ударят по ВСЕМ производителям авиационной техники,вопросы о лицензировании КБ разработчиков и сертифицирования производства авиационной техники и их компонентов бродят давно и АДЕКВАТНЫЕ парни реально всех подставят, со всеми вытекающими последствиями...
 
Я не из их защитников, смею Вас заверить.

Но я был у них на производстве и на аэродроме всего месяц назад. И видел как парни эти стараются по мере возможности исправить то, что в существующей конструкции ЧЕ-28/-29 сейчас исправить вроде бы и можно, но нецелесообразно. Вдвое дешевле выйдет построить новый самолёт, учитывая опыт строительства и эксплуатации двух первых. Переделывать всегда дороже получается...

Но парни там действительно адекватные. И не стоит им сейчас делать антирекламу. Проще попробовать таки договориться. Они навстречу идут (в отличие от их "защитников", выступающих здесь)...
 
Я не из их защитников, смею Вас заверить.
Ваши посты отличаются взвешенностью и пониманием темы,чувствуется опыт,похоже,Вы лётчик-инженер.
в существующей конструкции ЧЕ-28/-29 сейчас исправить вроде бы и можно, но нецелесообразно. Вдвое дешевле выйдет построить новый самолёт, учитывая опыт строительства и эксплуатации двух первых. Переделывать всегда дороже получается...
Вот и не устаю повторять
Проще попробовать таки договориться. Они навстречу идут
По позиции R_Jr я бы не сказал...
 
...похоже,Вы лётчик-инженер....
;D 😱 😎 :🙂 :craZy

"Тепло(С)" - из детской игры....
Как говорит Жванецкий: "..но опыт - есть(С)"

;D ;D ;D


Договориться можно ВСЕГДА.
Только этого надо очень сильно ЗАХОТЕТЬ...
 
Если Вы к этому сами не готовы, то - УВЫ! Бог Вам в помощь... 
Это другая сторона не готова,накосячили,чуть трёх человек не убили,теперь затаились. молчат,надо отдать должное Чернову, сразу приехал и свою ошибку признал.
 
А разве Чернов и изготовитель че-29 это не одно лицо?? Получается что производитель признал какие то косяки ,что ещё нужно? Я так понимаю Чернов конструтор этого самолёта и в полной мере отвечает за то что сделано им или под его контролем. так ведь?
 
Увы, это совсем не одно и то же лицо:
- Чернов Б.В. - конструктор этого самолёта,
- производитель самолёта - частная фирма, работающая под авторским надзором конструктора.
Всё остальное - нюансы их взаимоотношений.
Определитесь для себя кому же из них Вы деньги за самолёт заплатили. И часть Ваших вопросов отпадёт сама...

Просто для справки - у Бориса Валентиновича Чернова таких производителей его самолётов за четверть века уже штук семь-восемь было, начиная с ООО "Гидроплан" (которое и поныне ЧЕ-22 "Корвет" предлагает на рынке). И в Самаре, и в Усть-Каменогорске, и в Москве, и в Ё-бурге и пр. и пр.
 
Так и ответсвенность констурктора за конструкторскую ошибку на Чернове, за технологическую на том кто деталь делал...всё просто я думаю.
 
Не стоит заниматься решением чисто русского вопроса "КТО виноват?". Стоит начать искать пути выхода из сложившейся ситуации. То есть - договариваться "полюбовно", без слюней и соплей...
:IMHO
 
Да нет , я лично  корыстного интереса в процессе не имею. .. Так что, сторонний наблюдатель. Высказываю свои мнения , как и допустимо на форуме
 
Ну, тогда давайте просто сделаем паузу - пусть они САМИ разберутся в вопросах КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ. Наши комментарии только подливают масла в огонь. А им сейчас нужна трезвая голова и холодный расчёт...

"Я так думаю(С)"
 
Если приедет комиссия МАК,то производство этих картонок закатают в асфальт,и не факт ,что её не будет.О всех последствиях и их разнонаправленности далеко не все подозревают
Председатель комиссии МАК был у нас на производстве в июне 2013.
Посмотрели все. Помещения, материалы, технологии, людей, оборудование.
Где асфальт?

Вообще не хилая дискуссия.
Проблем всяких разных не мало и технологических и в отношениях, но благо все это не во вред конечному продукту и покупателю.
 
Председатель комиссии МАК был у нас на производстве в июне 2013.
Посмотрели все. Помещения, материалы, технологии, людей, оборудование.
Где асфальт?

Неужели председатель МАКа ТАКОЙ голодный?
При эксплуатации Вашей ЧЕ-29 после каждого лётного дня приходилось что-то ремонтировать и усиливать,после очередного -прошу всех вдуматься-ОТВАЛИЛАСЬ ручка управления самолётом.В мире сотни тысяч машин и летают пилоты с разной физической подготовкой, но я что-то не слышал,что бы на каком-то отвалился РУС. Конечный финал-ОТВАЛИЛСЯ стабилизатор на взлёте,и только чудом хлопцы уцелели. Поймите Вы,повезло не только им, повезло и Вам,и Чернову, и всем, кто летал на этом самолёте, случись это раньше, и стояла бы Ваша стопка нетронутой на Вашем памятнике...
 
Назад
Вверх