Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске

А вот это уже, серьезно! Представьте посадку на действующую автодорогу!
Вот дорожный знак! Его надо обойти, учитывая, что боковик.
 

Вложения

  • DSC_0082.JPG
    DSC_0082.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 94
следующий кадр, знак за плечами!
 

Вложения

  • DSC_0083.JPG
    DSC_0083.JPG
    72 КБ · Просмотры: 94
а это из кабины авто преследования
 

Вложения

  • DSC_0085.JPG
    DSC_0085.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 105
Представьте как тесно!
 

Вложения

  • DSC_0088.JPG
    DSC_0088.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 99
и посадка между ангарами
 

Вложения

  • DSC_0093.JPG
    DSC_0093.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 97
В итоге, это время, не зря провел! Такой собранности и четкости действий, которые требует, и пилот/инструктор, и сами условия. Очень стимулируют и дают классные навыки! Это не в поле, ибо как взлетел, как сел, и выбор направления ветра как бы не проблема. Тут все по "правдышному" и пропустить авто на дороге, и боковичок.
В общем уроки по настоящему "живые" прям из нашей жизни! Где мы создаем себе трудности и сами их преодолеваем! Тяжело в учении легко в полете!
С благодарностью к Андрею!
Ребята обращайтесь, не пожалеете!
 
Думаю, что на верху - это ШРУС.
А вот в районе углового редуктора что это такое?
 

Вложения

  • SHRUS_vverhu.JPG
    SHRUS_vverhu.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 117
  • ----.JPG
    ----.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 118
Думаю, что на верху - это ШРУС.
А вот в районе углового редуктора что это такое?
судя по всему демпферная муфта-кардан - а вот зачем пружина на шлицевом соединении - чтобы вал не падал, я так понимаю  ?

винт лугопроповский от Конотопа Саши из луганска ?
 
а вот зачем пружина на шлицевом соединении - чтобы вал не падал, я так понимаю  ?
Наверное.

Чтобы вал своим весом (особенно при перегрузках) не шибко не растягивал пыльник, предположительно, ШРУСА.
 
Лев, фото с постов №17, 18 и 19 - это ни "Кама", часом?
 
Пружина выполняет две функции  , не даёт опустится шарикам в ШРУСе обеспечивая его устойчивую работу и уменьшает влияние момента от веса вала раскрутки на головку ротора . С обратной стороны кластера установлены две резиночки которые полностью компенсируют момент от вала раскрутки .
 
А вот один вопросик, все же "завис".
Его Володя  (Orca) задал, по поводу раздельного управления тормозами колес и управляемым колесом. Это вопрос один, кому отдать предпочтение?
Реально мне пересесть с АЖ с управляемым колесом, на раздельное торможение, было мягко сказать не комфортно. Но справился на 2-й день. Такая же трудность есть у практически всех учлетов, это со слов Андрея.
 

Вложения

  • DSC_0015.JPG
    DSC_0015.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 103
это педальки второго места, они боудены сжимают
 

Вложения

  • DSC_0043.JPG
    DSC_0043.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 108
а это дисковые тормоза от мопеда, гидравлика
 

Вложения

  • DSC_0019.JPG
    DSC_0019.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 105
и вот узел настройки тормозов, т.е. главных тормозных цилиндров.
 

Вложения

  • DSC_0018.JPG
    DSC_0018.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 113
И несколько "поборовшись" со своими ногами, я привык и к этим педалькам. Но не скажу что это просто.
Для себя сделал вывод, что человек, ко всему может привыкнуть. А вот то, что при таком управлении на земле мы могли развернуться на проезжей части дороги, это здорого!
Я бы на своем Вороне ну ни как!
 
Назад
Вверх