Orca
Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Раскрутка после 200 оборотов уже выключена , остается только отпустить тормоза , полный газ и через 30-35 метров отрыв и взлет . Можно крутить и до 240 и тормоза при этом держат . На оборотах 2000 можно неторопясь 20 км/ч катить по взлетке . На разбеге замечал что отрыв происходит на 250 оборотах ротора , на 270 уже идет выдерживание и 300 набор и полет. Все эти цифры исходя из нашего полетного веса . Эта техника взлета исключает пробег по полосе с включенной раскруткой , нет борьбы с реактивным моментом ротора , пережатой левой педальки , всё происходит очень элегантно . Раскрутку отпустил , тормоза отпустил , полный газ и через несколько мгновений взлет.если ротор можно докручивать ветром без движения и на малом газу
хотя ... как то странно мало 2000 на ротаксе это почти холостые обороты
Окончание раскрутки на 200 об/мин при оборотах двигателя 2000 не практично, т.к. если для докрутки на разбеге хочется с места трогаться при включенной раскрутке и взятом на себя роторе, то на таких оборотах двигателя оно никуда не поедет - тяга и так минимальная плюс включенная раскрутка отъедает значительную мощность. Добавишь газ - порвешь раскрутку. Не добавишь - не поедешь. Передаточные у буржуев, как нетрудно догададзе, не из пальца высосаны.