Полеты на RV

Возможно вопрос уже поднимался... Подскажите насколько сложна RVшка по технике пилотирования? Говоря о RV-6/7/9.

До первого вылета на своем RV9А у меня было немного налета. Более сотни часов на Ц152 и Пайпер140. И тот в процессе получения пилотского. Так что объективно я смогу сравнивать только с ними. РВишка очень легка в пилотировании, в нее просто «врастаешь» буквально после нескольких часов. У меня девятая модель с немного другим (круизным) профилем крыла. Те кто летал на всех типах, говорят что девятка устойчивее при ППП в облаках без автопилота. От себя скажу, что этот самолет как продолжение пилота, летчик только подумал и самолет тут же выполнил. В разворотах устойчив, на посадке послушен, огромный руль направления позволяет держать осевую при крепком боковике. Если руля не хватает, что крайне редко, сделайте несколько заходов под углом к ВПП (если длинная) с частичными закрылками или без них, сядете. Только на рулении не расслабляйтесь при сильном ветре. 

Пилотажники Marabou and exSS навеняка подтвердят мои слова. Может добавят чего в защиту акробатической линейки.

Толик (kilot) летает на девятке с хвостовым колесом, может поделиться своим опытом перехода от Сигмы к Цетусу. Вот еще пример. На днях мой хороший знакомый (56 лет, стучит по клаве на работе) вылетел самостоятельно на Пайпере после 63 часов. Ну и чтобы ему добавить мотивации, посадил я его в левое седло и полетали мы в округе с часик. Так он пилотиовал блестяще, выдерживал и менял режимы полета, прекрасно чувствовал самолет и даже оборотиков добавил при легкой просадке на глиссаде. Это я к тому что очень responsive и послушный самолет. Но не для первоначального обучения.

У Юры Яковлева есть RV8 и огромный опыт международных соревнований, он наверняка объективно сможет оценить разницу в технике пилотирования.
 
Прилетели первые белые мухи. Принесли Большую Турбуленцию.

Провел небольшой опрос среди воздушных путешественников. Хотели ли бы они слетать в Россию с Аляски? Интересный результат получился.  🙂
 

Вложения

  • Turbulent_skies_-_1__2_.jpg
    Turbulent_skies_-_1__2_.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 68
  • Would_you_fly_to_Russia_poll_-_1.jpg
    Would_you_fly_to_Russia_poll_-_1.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 71
  • First_snow_-_1.jpg
    First_snow_-_1.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 68
Возможно вопрос уже поднимался... Подскажите насколько сложна RVшка по технике пилотирования? Говоря о RV-6/7/9.

Я бы сказал что техника пилотирования очень проста.

Но RV- 9, в отличнее от всех остальных RV, наиболее уравновешенный и спокойный самолёт 🙂

Остальные RV заметно  вертлявые, шустрее. Только глазки прикрыл, а самолёт уже и высоту и направление может поменять.    Поэтому и пилотаж на них крутят. 

Моему темпераменту например больше подходит RV-9.   Для сравнения могу сказать что бочку RV - 9 делает примерно за 4 секунды. А RV 6,7,8 ?
 
Переведи, пожалуйста, на наш могучий.

Ответы на вопрос: "Полетели бы Вы на своём самолёте RV в Россию?" - ответили 97 человек.

1. Нет. Слишком далеко и холодно. Бюрократия и негативное отношение - 38 ответов = 39.18%


2. Возможно в будущем. Мой самолёт ещё не достроен. Семья/работа и др. - 23 ответа = 23.71%

3. Да. Если будет помощь с заправками и оформлением документов, тогда я готов. - 36 ответов = 37.11%
 

Вложения

  • Would_you_fly_to_Russia_poll_-_1_001.jpg
    Would_you_fly_to_Russia_poll_-_1_001.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 66
Готовых рискнуть и неверящих пополам. Но в данном контексте это означает, что к России скорее негативное отношение.

Интересно по каким основаниям и из каких соображений? Ну не потому-же, что воздух в России менее твердый, или сила тяжести чуть больше. Просто интересно среднее мнение авиаторов и на каких фактах оно формируется.

Впрочем я догадываюсь, но хотелось бы услышать реальные мнения конкретных людей, их слова.
 
Готовых рискнуть и неверящих пополам. Но в данном контексте это означает, что к России скорее негативное отношение.

Не много не так! Тут сказано об негативном отношении Россиян к Американцам.
Но это в основном из СМИ. А так Россия и США во многом работают совместно. У меня есть хороший знакомый американский пилот- инструктор, который часто бывает в Рязани и летает на вертолётах. Сейчас он летает на Эльбрусе, на вертолёте "Белл", где они "бросают" парашютистов - скорее всего какой-то военный контракт.
И в космосе тоже вместе работают.
И N666BK спокойно летает по всей Америке на самолёте со звездой на киле и его уважают, хотя он тоже Россиянин!
 
У меня на носовой семерке бочка примерно 3,3-4 секунды. На хвостовой по ощущениям быстрее. Сильно зависит от скорости. Самолет тесный, если сидушка толстая или пассажЫрка пухлая, то ручка упирается в ногу, полного отклонения не получается. При более менее быстрой бочке на семерке приличная вибрация. Вражеские аэродинамики объясняют это тем, что ось элерона чуть сзади и при полном отклонении поток задувает под переднюю кромку элерона и вызывает вибрацию. По Вансовскому сайту блуждает бюллетень о трещинах узла крепления элерона и износу подшипников элерона. Сами подшипники стоят копейки, но они вклепаны и надо полкрыла разнести для замены. Так что может быть за высокой скоростью вращения на РВ гонятся не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=pFOsp1ZIB5I
 
Прилетела на наш пятачок редкая птица. Из осторожности ушла на второй круг, там осмотрелась, любезно попросила местных учлетов рассредоточится и приземлилась. Использовала метров 300 полосы. На рулежке ей конечно было тесновато. Ах этот запах сожженного керосина!  🙂
 

Вложения

  • Citation_J3_-_1.jpg
    Citation_J3_-_1.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 74
  • Citation_CJ3_-_1.jpg
    Citation_CJ3_-_1.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 62
  • Citation_CJ3_-_1__1_.jpg
    Citation_CJ3_-_1__1_.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 72
Сделал несколько виражей над одним из старейших университетов страны. Принстон, штат Нью Джерси. Высота метров 250-270.
 

Вложения

  • Princeton_University_-_1__3_.jpg
    Princeton_University_-_1__3_.jpg
    223,7 КБ · Просмотры: 68
  • Princeton_University_-_1__5_.jpg
    Princeton_University_-_1__5_.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 73
  • Princeton_University_-_1__6_.jpg
    Princeton_University_-_1__6_.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 64
А потом слетал на настоящий полигон. Завтра фотки проявлю...  🙂 😀
 

Вложения

  • NJ_Turnpike_-_1.jpg
    NJ_Turnpike_-_1.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 76
  • Ippodrome_-_1.jpg
    Ippodrome_-_1.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 66
  • Buddy_s_house_-_1.jpg
    Buddy_s_house_-_1.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 62
Как бледнолицые братья живут мы уже насмотрелись, а вот как живут краснокожие что-то не видать.
Даёшь перелёт по резервациям!
 
Как бледнолицые братья живут мы уже насмотрелись, а вот как живут краснокожие что-то не видать.
Даёшь перелёт по резервациям!

Там аэродромов нет - только люди - кони ;D
По правде - в резервациях "краснокожие" в основном торгуют сувенирами и пьют "горючую" смесь - самолёты им не нужны, как и в основном "чёрным" 😉
 
Как бледнолицые братья живут мы уже насмотрелись, а вот как живут краснокожие что-то не видать.
Даёшь перелёт по резервациям!


Отличная идея спасибо! Я прорабатывал этот вопрос несколько лет назад, даже транзитом побывал на краснокожих ВПП. А вот поэкскурсить некогда было. Надо будет опять планчик набросать...
 

Вложения

  • Navajo_5V5_-_1.jpg
    Navajo_5V5_-_1.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 71
  • Apache_airport_P13_-_1__1_.jpg
    Apache_airport_P13_-_1__1_.jpg
    219,4 КБ · Просмотры: 74
  • Apache_airport_P13_-_1.jpg
    Apache_airport_P13_-_1.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 76
Покопался я в своих фотоархивах, оказывается полетал я над индейскими деревнями немало. Их становится все меньше и меньше. Старики вымирают а молодежь двигается в города.

На втором снимке виден старый аэродром у индейского поселения. Крайний медицинский рейс туда летал лет сорок назад. Полоса в принципе пригодна, но на ней валяется много мусора, а убирать некому. Говорят, жила там старуха недалеко от полосы много лет назад, она и коров гоняла с полосы и саксаул рубила. Эх туда бы на бушплейне! Очень красивые места.
 

Вложения

  • Indian_village_-_1.jpg
    Indian_village_-_1.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 62
  • Indian_village_Oljato_-_1.jpg
    Indian_village_Oljato_-_1.jpg
    219 КБ · Просмотры: 66
  • Indian_mud__huts_-_1__1_.jpg
    Indian_mud__huts_-_1__1_.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх