Полеты на RV

Почти ко всем деревенькам подведено электричество. По словам знакомого, если хочешь определить чей дом в пустыне, посмотри есть ли к нему электролиния. Если есть - индеец, если нету - бледнолицый владелец ранчо ( с генератором)  🙂
 

Вложения

  • Indian_dwellings_-_1__1_.jpg
    Indian_dwellings_-_1__1_.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 61
  • Odjato_abandoned_airstrip_-_1.jpg
    Odjato_abandoned_airstrip_-_1.jpg
    233,1 КБ · Просмотры: 80
  • Goulding_Trading_Post_-_1.jpg
    Goulding_Trading_Post_-_1.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 68
Чем интересно они там живут в этих деревнях в пустыне?


Овец разводят и лошадей, но не большие стада, пастбищ как таковых нет. Соцобеспечение хорошее. Благосостояние сильно зависит от племени. Навахо одни из самых бедных, Чероки побогаче. В штате Юта на племенных землях было много урановых рудников, компенсацию индейцам выплатили очень хорошую и до сих пор платят.

Многие молодые индейцы уже ассимилировались и повыезжали из резерваций. Те кто остались, служат в местных управлениях ( кстати очень раздутых), своей племенной полиции, есть немного легкой промышленности ориентированной на туристов, индустрия отдыха и игорный бизнес. Ну и презервация оставшейся туземной культуры тоже создает рабочие места. 

Вдоль реки Колорадо есть немного сельскохозяйственных угодий. Пшеница, арбузы... 

Планы строю в ближайшие годы посетить настоящую резервацию.  🙂
 

Вложения

  • horses_for_tourists_-_1.jpg
    horses_for_tourists_-_1.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 76
После пары крайних вылетов почувствовал что правая педаль тормоза на рулении не такая твердая как раньше. Тормозные контуры у меня раздельные. Прихожу вчера на полеты и вижу под правым колесом лужицу из тормозной жидкости. Полетам  отбой, снимаю обтекатель колеса, разбираю тормоз. Течет из под уплотнителя тормозного цилиндра. Причина - халатность летного состава.  Эх, а можно было предотвратить, если бы вовремя логбук посмотрел. Крайняя замена колодок была более чем 300 часов назад. Внешняя накладка выработалась неравномерно и быстрее внутренней, что привело к перекосу поршня и нарушению уплотнителя.   🙁

Гайки крутить конечно уже холодно, а кому сейчас легко?  ;D
 

Вложения

  • caliper_seal_leaking_-_1.jpg
    caliper_seal_leaking_-_1.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 72
  • caliper_seal_leaking_-_1__1_.jpg
    caliper_seal_leaking_-_1__1_.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 84
  • tires_need_replacement_-_1__1_.jpg
    tires_need_replacement_-_1__1_.jpg
    186,4 КБ · Просмотры: 71
Полетите ещё в "Чероки"
На севере Джорджии, но осторожно - там горы 🙂
 
Эх туда бы на бушплейне! Очень красивые места.
На бушплейне туда лететь долго будешь, а так да, с ним появляются потрясающие возможности. Но если есть достаточно свободного времени, то тогда можно летать и помедленнее.  😉
 
После пары крайних вылетов почувствовал что правая педаль тормоза на рулении не такая твердая как раньше. Тормозные контуры у меня раздельные. Прихожу вчера на полеты и вижу под правым колесом лужицу из тормозной жидкости. Полетам  отбой, снимаю обтекатель колеса, разбираю тормоз. Течет из под уплотнителя тормозного цилиндра. Причина - халатность летного состава.  Эх, а можно было предотвратить, если бы вовремя логбук посмотрел. Крайняя замена колодок была более чем 300 часов назад. Внешняя накладка выработалась неравномерно и быстрее внутренней, что привело к перекосу поршня и нарушению уплотнителя.   🙁

Гайки крутить конечно уже холодно, а кому сейчас легко?  ;D

Заржавевшие направляющие- причина неравномерного износа накладок.
 
Заржавевшие направляющие- причина неравномерного износа накладок.
+100
Ну, ничего. Уже починил.
Вон как обкатывает.
С индейцев плавно переехали на индейку.
С уважением.
 

Вложения

  • Klip_2_001.jpg
    Klip_2_001.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 70
Давным-давно в 80-ых годах прошлого века был на Западной Украине авиационный полигон (a может и сейчас есть). Назывался Каменка Бугская. Не очень большой и в довольно населенной территории. Летали туда в основном истребители но иногда была возможность отличится и фронтовой авиации. Полигон не из легких и на малых высотах найти цели бывало трудновато. Ещё труднее было в них попасть.

Точно такой же полигон есть и в наших краях. Имя ему Ворренова Роща (Warren Grove Bombing Range). Тоже небольшой, тоже расположен близко к населенным пунктам. И также мастерски мажут по нему авиаторы всех частей и мастей. Лет десять назад Бородавочник запулил бомбу хорошего калибра мимо цели, начался пожар. Тушили-тушили, тушили- тушили, потом взяли и закрыли объект на целый год.

Не так давно (по сообщениям местных газет) кто-то на учениях крепко промахнулся и влупил пушечной очередью в деревенскую школу, хорошо там никого небыло. Сельская общественность естественно начала писать жалобы, но кто-ж такого могучего члена семьи как дядюшка Сэм, выставит за дверь. Поговорили, попротестовали  и порешили полигону быть. Безопасность государству нужна да и рабочие места.

Полигон этот работает не всегда. Когда там никто не стреляет, диспетчера разрешают пролет. Мне везло несколько раз на протяжении крайних семи лет. Вот и в этот раз на вопрос о статусе запретки был получен ответ "Холодная". Ну как тут не срезать путь между двумя аэропортами. Торфяники уже на границе зоны, хороший ориентир. Сто метров занял, на боевом удаление 7, главный включен... пол-рулона туалетной бумаги в наличии...  😀 🙂   
 

Вложения

  • na_boevom_kurse_-_1__1_.jpg
    na_boevom_kurse_-_1__1_.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 77
  • Sphagnum_bogs_-_1.jpg
    Sphagnum_bogs_-_1.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 71
  • KVAY_31E_-_1__1_.jpg
    KVAY_31E_-_1__1_.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 71
Тушили-тушили, тушили- тушили, потом взяли и закрыли объект на целый год.  ;D
Чисто, наш метод! :🙂
 
Сброс! У туалетной бумаги относа нет поэтому ее надо бросать прямо над целью.  😀
Без объективного контроля запишем невзрыв а это четыре балла!
 

Вложения

  • Target_-_1.jpg
    Target_-_1.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 73
  • Target_-_1__1_.jpg
    Target_-_1__1_.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 68
  • Target_-_1__2_.jpg
    Target_-_1__2_.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 78
Справа крепко побитые старые цели, а слева уже готовят что-то новое. Похоже соединили две топливных цистерны в одну и выкрасили в камуфляж.
 

Вложения

  • Launchers_-_1__1_.jpg
    Launchers_-_1__1_.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 76
  • Launchers_-_1.jpg
    Launchers_-_1.jpg
    113 КБ · Просмотры: 74
  • C300_mockup_-_1.jpg
    C300_mockup_-_1.jpg
    163,1 КБ · Просмотры: 66
Вокруг трамвая свежих дырок не было, я сличил с фото четырехлетней давности, все то же.  🙂

А вот гаубице и танку достается постоянно.
 

Вложения

  • Tank_-_1.jpg
    Tank_-_1.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 81
  • hauitzer_-_1.jpg
    hauitzer_-_1.jpg
    181,7 КБ · Просмотры: 75
  • Train_-_1.jpg
    Train_-_1.jpg
    168 КБ · Просмотры: 70
Все действо заняло несколько минут. Дежурные на вышке бойцы наверно еще спали. Аэродром назначения сразу за границей полигона. Короткая передышка, отдать запчасть и в сторону пляжа. Полетаем по экранопланному, поэкономим топливо.  🙂
 

Вложения

  • SAM_-_1__1_.jpg
    SAM_-_1__1_.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 71
  • range_control_-_1.jpg
    range_control_-_1.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 72
  • Eagles_Nest_31E_-_1.jpg
    Eagles_Nest_31E_-_1.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 68
Классно летать на воздушной подушке. Над безветренным морем. Скорость примерно 230-250 км/ч высота меньше размаха крыла. Триммернуть руль высоты чуть-чуть вверх и подушка чувствуется на ручке. Обороты пониженные, расход горючего на минимуме. Делать нечего, можно даже музычку тонизирующую поставить. Процентов 99 всего внимания уходит на обнаружение птиц. А их там есть.
 

Вложения

  • low_level_fun_-_1.jpg
    low_level_fun_-_1.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 76
  • low_level_fun_-_1__1_.jpg
    low_level_fun_-_1__1_.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 63
  • low_level_fun_-_1__2_.jpg
    low_level_fun_-_1__2_.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 73
Вон там слева утка пошла на взлет, надо немного отвернуть. Чуть-чуть левой педали и вектор скорости уже не пересекает птичий. Дельфины на такую высоту не выпрыгивают, все воздушное пространство моё  😀
 

Вложения

  • no_jumping_dolfins_-_1.jpg
    no_jumping_dolfins_-_1.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 71
  • sucker_-_1.jpg
    sucker_-_1.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 63
  • bird_taking_off_-_1.jpg
    bird_taking_off_-_1.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 64
Близко к этому траулеру нельзя. Чаек вокруг него как комаров. Близко к этим рыбакам тоже нельзя. Вдруг у них вместо удочки фотоаппарат?  🙂
 

Вложения

  • trawler_-_1.jpg
    trawler_-_1.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 64
  • low_level_fun_-_1__3_.jpg
    low_level_fun_-_1__3_.jpg
    57 КБ · Просмотры: 67
  • low_level_fun_-_1__4_.jpg
    low_level_fun_-_1__4_.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 62
Скоростные лодки легко определить по шлейфу. Эти четырехмоторные ребята делают узлов под 60. Похоже уже нарыбачились и играть в догонялки не хотят. Ладно, в следующий раз найду сигару, там матросы посмелее.
 

Вложения

  • speedy_boat_-_1.jpg
    speedy_boat_-_1.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 64
  • speedy_boat_-_1__1_.jpg
    speedy_boat_-_1__1_.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 69
  • speedy_boat_-_1__2_.jpg
    speedy_boat_-_1__2_.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 67
Чем ближе к большому городу Нью Йорку, тем крупнее лодки. Этот сухогруз под чьим флагом? ПанамА. Топлива остается литров 30, пора на высоту и домой. День удался. Толик, теперь твоя очередь. ТО-300 закончил? Облетал?
 

Вложения

  • Raritan_bay_-_1.jpg
    Raritan_bay_-_1.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 65
  • High_Navigator_tanker_-_1.jpg
    High_Navigator_tanker_-_1.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх