Останавливаемся у здания и я иду просить нас заправить. Оказалось, что заправщик занят и освободится минут через двадцать и мы рулим в ангар. Там я цепляю буксровочную ручку к переднему колесу и сдаю самолет задом поближе к ангару, чтобы он не мешал и не отцепляя кладу буксировочную ручку на бетон, чтобы потом сразу закатить самолет. Я отправляю Олега домой, а сам жду заправщик. Его нет.
Тут я получаю очередной урок, что спешка приводит к проблемам. Сажусь на мотоцикл и еду его искать, он заправляет клубные самолеты. Спрашиваю у него долго ли ему еще и работает ли заправка самообслуживания. Выясняется, что ему еще надо заправить три самолета и что заправка работает (она не работала раньше). Отменяю свой заказ и еду ангару. Быстро напяливаю наушники, запрыгивыю в самолет, завожусь и бодро еду на заправку.
Подъезжаю к заправке, глушу двигатель, выскакиваю из самолета и вижу, что ко мне от здания клуба бежит мужик. Ну, думаю, самолет мой ему понравился. Ага, как же...
Вот могут американцы очень вежливо сказать, что ты дурак. Мужик подбегает и говорит: "Я уверен, что вы знаете, что у вас на переднем колесе до сих пор пристегнута буксировочная ручка и я просто так, на всякий случай, вам об этом напоминаю."
Хорошо, что он по-русски не понимает... В общем поблагодарил я его, а потом сам себе, ну, вы поняли...
Хорошо, что ручка алюминиевая и очень легкая. Поскольку я таксил бодро и она сильно прыгала похоже, что она половину времени провела в воздухе - даже ручки не стерлись.
Но этим дело не кончилось. Приехав в ангар я увидел там полнейший беспорядок. Пленка с Хайлэндеровских крыльев, хвостов, закрылков и элеронов слетела, резиновый коврик валялся посередине ангара и т.д.. Я тупо смотрю на эту картину и не могу понять, что же произошло и тут до меня дошло - самолет стоял хвостом к ангару и я не выкатил и не развернул его перед тем, как в него запрыгнуть. Пришлось делать уборку в ангаре и наводить порядок.
В общем, не надо спешить...