Полеты на RV

Влад Привет! Это сын моего друга! Он здесь командир по выдаче разрешений ,на оружие! Старый шериф ударился в виноделие!
Джон, похож на пастора из фильмов! Ему и Майе передай Привет! Скажи - желают хороших внуков!
Пьём всё, но на этом ,не экономлю!🙂
 
Последнее редактирование:
Я тут холостяковал несколько дней, пока супруга в командировке была, но сегодня она вернулась и я предложил ей полетать вечерком. Сделать что-то вроде закрытия сезона - в воскресенье у нас переведут время на зимнее и вечером уже не полетаешь.

Полетали по кругу, продемонстрировал ей, что могу летать стабильно и приходить к третьему развороту на заданой высоте и с заданой скоростью. Осталась довольна.

smIMG_6797.JPG


smIMG_6798.JPG
 
Когда рулили к ангару увидел на стоянке закомый красно-желто-черный самолет. Это самолет моего соседа, я рассказывал, как мы за ним в Вирджинию летали, когда он его покупал пару лет назад:


У него потом были проблемы с двигателем из-за долгого неиспользования предыдущим хозяином и мой сосед его чинил летом. На прошлой неделе он мне сказал, что двигатель готов и теперь я вижу, что он уже и поставить его успел.

smIMG_6821.JPG
 
Я тут холостяковал несколько дней, пока супруга в командировке была, но сегодня она вернулась и я предложил ей полетать вечерком. Сделать что-то вроде закрытия сезона - в воскресенье у нас переведут время на зимнее и вечером уже не полетаешь.

Полетали по кругу, продемонстрировал ей, что могу летать стабильно и приходить к третьему развороту на заданой высоте и с заданой скоростью. Осталась довольна.

Посмотреть вложение 541442

Посмотреть вложение 541443
Я все стесняюсь спросить у кого какой налёт у вас и у жены?
 
Да не очень большой, мы же просто пилоты выходного дня. У меня немногим больше 600 часов, а у жены, наверное, сейчас под 900 подкатывает.

Авиация не единственное наше увлечение, например, мы очень много путешествуем. Вот, в понедельник в Кению отчаливаем. 😉

Это Влад больше в небе, чем на земле. 🙂 А я все больше в гараже... Там у меня "налет" больше, чем у Влада. 🙂
 
Да не очень большой, мы же просто пилоты выходного дня. У меня немногим больше 600 часов, а у жены, наверное, сейчас под 900 подкатывает.

Авиация не единственное наше увлечение, например, мы очень много путешествуем. Вот, в понедельник в Кению отчаливаем. 😉

Это Влад больше в небе, чем на земле. 🙂 А я все больше в гараже... Там у меня "налет" больше, чем у Влада. 🙂
Я как раз про соотношение ваших с женой налетов.
Я ведь так понимаю жена начала гораздо позже летать
 
Зато она до инструктора доросла (CFI), вот инструкторский налет и добавляет такую разницу. Ну и пока получала приборный рейтинг (IFR) и коммерческую лицензию (CPL) тоже гораздо активнее меня летала.
 
…и отправились на север в аэропорт Camarillo…

Полёт «по следам»…

IMG_1756.jpeg


В Way point cafe обедали? Неплохое кафе, с элементами авиационной тематики.

А Ваш исходный пункт отправления плохо просматривался.

IMG_1761.jpeg


Да и не на RV я сегодня летел, что, конечно, несколько «не по теме»…

IMG_1752.jpeg
 
В Way point cafe обедали? Неплохое кафе, с элементами авиационной тематики.
А Ваш исходный пункт отправления плохо просматривался.

Да, именно в этом кафе мы и были 🙂 Мне понравилось и кафе, и вид на аэропорт и главное блюда у них вкусные.
Вылетали мы из KLGB (Long Beach) и затем полетали по округе и отправились на север.
В тот день вылетали по IFR так как слой облачности висел солидный.
 
Как то тихо здесь, неужели никто не летает и до сих пор отходят от отмечания 7го ноября 😉

Недавно полетали с приятелем местным. Он сам капитан на 787 в AirCanada, потихоньку готовится к пенсии и начал строить RV14 себе. Помогаю и подсказываю ему когда необходимо. В прошлом начинал он карьеру в RCAS (Королевские Канадских Воздушные силы), потом пришел в AirCanada и с тех пор сменил много типов воздушных судов. В начале летал на Airbus, дошел до капитана, но потом говорит захотелось больше быть вовлеченным в процесс и переучился на Боинг. Вновь начал карьеру с низа лестницы, стал вновь капитаном и затем менял типы (737 787)

IMG_1420.jpg


IMG_1421.jpg


Хотел посадить его в левое кресло, но у меня опыта посадки с правого кресла нет совсем, а у него на RV налет меньше часа (демо на заводе ВАНс).
Он порулил с правого, ему очень понравилось, говорит что уже лет 30 так низко не летал и не наслаждался 😛

А у меня началось годовое обслуживание моей РВшки. Все, теперь на неделю-полторы намеченны работы по доработкам, заменам и прочему. Но и погодка у нас честно говоря дрянь полная, так что и полетать особо то и не удастся.

Компания ВАНс вот вот обьявит о повышении цен - все кто строит и еще не успел закупить все киты затаились в ожидании.

IMG_1485.jpg
 
Как то тихо здесь, неужели никто не летает и до сих пор отходят от отмечания 7го ноября

Да как-то все медленно происходит. Вроде отошли от отпуска в Кении, я разок подлетнул, пока у супруги очередной учлет практический экзамен сдавал. Сдал, теперь он частный пилот. Госэкзаменатор сказал ей, что она поставляет ему очень хороший материал. После этого попытались слетать в ресторанчик на частной полосе, но после взлета там испортилась погода и мы развернулись назад и просто полетали и поупражнялись в зоне.

Потом погода испортилась на несколько дней. Сегодня отправил супругу в командировку в Германию, сам решил остаться дома, устал от больших перелетов, хотя повидать старых друзей было бы неплохо. Теперь я до пятницы совершенно свободен. Ну, почти свободен... Перед отлетом в командировку мне была поставлена задача обеспечить семью (и не только свою) мясом, завтра уезжаю на охоту. Пару дней будут теплые ночи и поэтому решил не откладывать это дело, чтобы потом не мерзнуть на дереве.

В четверг в нашем аэропорту будет, как бы это по-русски правильно сказать, что-то типа дня уважения клиентов аэропорта - бесплатный обед и т.д.. Планирую поехать и полетать заодно.

Как-то так...
 
Последнее редактирование:
P.S. В Кению улетали с приключениями. На первом перелете в Нью-Йорк при откате самолета от терминала буксировщик шарахнул по передней стойке самолета и нас всех высадили и рейс задержали. В результате наш рейс из Нью-Йорка в Кению улетел без нас. Только благодаря расторопности моей супруги удалось купить новые билеты и улететь в этот же день. В результате отпуск прошел по плану, просто мы прибыли на несколько часов позже. Правда деньги нам вернули только за первый полет до Нью-Йорка, хотя я воевал с ними несколько дней. Обидно...

Обратно летели через Дубаи. Я там не бывал и вот сделал фотку на память. Ну и одна на тему "А из нашего окна сверху Африка видна".

IMG_7440sm.jpg


IMG_7441sm.jpg
 
Я стараюсь подлетывать регулярно для поддержки штанов. Когда погода позволяет конечно. Постить некогда, работа достаёт дни короткие. Вроде как наняли двоих бездельников в мой департамент наконец-то. Начинают с 7 января, в строй введу будет полегче 🙂

Обробовал новую дорогу в штате Колорадо. Не было бы линии электропередачи не было бы и дороги.

Bull Canyon Colorado - 1.jpeg


Bull Canyon Colorado - 1 (1).jpeg


Bull Canyon Colorado - 1 (2).jpeg


Там через каждые десяток километров есть что посмотреть. И сесть есть где. А вот взлететь без помощи проблема, не знаешь когда охотник на дорогу выедет. Особенно в этом каньоне

irish canyon - 1.jpeg
 
P.S. В Кению улетали с приключениями. На первом перелете в Нью-Йорк при откате самолета от терминала буксировщик шарахнул по передней стойке самолета и нас всех высадили и рейс задержали. В результате наш рейс из Нью-Йорка в Кению улетел без нас. Только благодаря расторопности моей супруги удалось купить новые билеты и улететь в этот же день. В результате отпуск прошел по плану, просто мы прибыли на несколько часов позже. Правда деньги нам вернули только за первый полет до Нью-Йорка, хотя я воевал с ними несколько дней. Обидно...

Обратно летели через Дубаи. Я там не бывал и вот сделал фотку на память. Ну и одна на тему "А из нашего окна сверху Африка видна".

Посмотреть вложение 543711

Посмотреть вложение 543712
А супер стол как?
 
Хайлэндэр.

Перед отпуском докрасил капоты и другие мелочи, а дальше руки не доходят. Устал я их косяки устранять, уже и не хочется в гараж ходить. Осталось доварить выхлопные патрубки (все уже собрано на прихватках) и панель приборов собрать и электрику. Остальное все готово, я уже и зарегистрировал его. Потом собрать все в кучу и получить СЛГ.

Меня путешествия сильно выбивают из колеии в этом плане. Несколько недель проходит, пока снова настроюсь на нужный лад. В этом году уже четыре раза по миру мотались. Вот, считай, как минимум четыре рабочих месяца потерял. Я уже даже вопрос ребром поставил, типа пока не закончу никуда не полечу. Но подозреваю, что там уже опять что-то запланировано. 😉

IMG_6778sm.jpg


IMG_6825sm.jpg
 
Назад
Вверх