Первое, что я сделал это прозвонил гнезда наушников на предмет контакта с фюзеляжем самолета. Мои предположения оправдались - у них у всех корпуса "звонились" на "массу", а этого не должно быть. Теперь надо было найти причину. По требованиям все они ставятся через изолирующие прокладки и надо было убедиться в их наличии.
Проблема была в том, что гнезда, на мой взгляд, поставлены очень неудачно и именно так это указано в чертежах. Они стоят у борта в панели сидений и чтобы подключить наушники приходится просовывать руку в узкую щель между бортом и сидением и это очень неудобно и плохо видно чего и куда совать. Более того, изучая дома чертежи я обнаружил, что чтобы добраться до задней стороны гнезд или заменить их нужно снять крылья и открыть лючки по бокам фюзеляжа. Я был просто в шоке то такого решения.
У меня была слабая надежда, что я смогу просунуть руку через отверстия облегчения под сидениями, но поскольку гнезда были в стороне от этих отверстий, то повернуть там руку мне не удалось.
В ход пошла камера и, судя по тому что я увидел, изолирующие прокладки были на месте.
Я уже заказал специнструмент, который позволяет откручивать и закручивать гайки на таких гнездах при доступе только с одной стороны, но пока мне кажется, что тут дело в проводке. В следующий раз займусь проводкой и это может оказаться долгой историей.