Полеты на RV

С моим домкратом осторожнее надо быть, он покатиться может со всеми вытекающими последствиями. На фотке видно, что я там пытался заблокировать колеса, хотя, наверное, надо было их просто снять.

Если где попадутся недорого такие, как у тебя, то куплю (хотя бы один). Тогда уже можно будет спокойно работать.
 
Охренеть -этож полмотора живо с такой наработкой...



Пользуясь случаем поинтересуюсь - зачем до сих пор народ на карбюраторах у вас летает, тем более на experimental . Цена переделки в инжектор -когда из новых запчастей нужны форсунки( и то не факт) и набор прокладок для серводросселя-мизерная -стоимость топлива на 10 часов полета полагаю? Несколько лет назад для меня было открытие, насколько просто , технологично и надежно сделан механический впрыск на лайкомингах - нет никакой электроники - при этом удален основной фундаментальный недостаток карба - необходимость разряжения после дросселя, что не дает выдавить всю мощность из двигателя и создает предпосылки к обледенению .

Почему не меняют сразу - тем более если не загнан в рамки сертификата типа? На 360 размере сразу +10 -15 сил нахаляву прилипает .

Более того , конструкторы новых типов зачем-то пихают туда карюраторный лайкоминг.
Даже в уважаемый мною вертолет Cabri G2 ,его конструктор Барри Гимбал , получив сертификат типа в 2003 а до этого с 10 лет вылизывающий конструкцию зачем -то впихнул карбюраторный лайкоминг. В горах он обмерзает и чихает при активном пилотировании - но ,его ,зачем-то с карбюратором туда поставили. (У лайкоминга есть инжекторный HIO-360-D1A , rкоторый на 10 сил силнее , доступный где-то с 1956 года)
Силюсь понять в чем прелесть карба на лайкоминге

Because I prefer them. Потому что я предпочитаю их.
 
Закончил сегодня техосмотр. В основном занимался синхронизацией карбюраторов. Поскольку сегодня у меня помошников не было опять пришлось импровизировать и снова в ход пошли бруски из ангара. Мне нужно было обеспечить возможность заводить и глушить двигатель находясь снаружи самолета при работе с прибором. Чтобы сильно не рисковать настройку делал после остановки двигателя и потом снова его запускал и смотрел на результат. Управился достаточно быстро - за четыре запуска.

Finished my annual today. Mainly was working with carbs synchronization. Because I did not have any helpers today I did some improvisation again and used 2X4 which I had in my hangar. I should be able to start and stop the engine from outside of the airplane when I use my carbsync tool. To be on the safe side I did adjustments on the stopped engine and after that I started the engine and checked results. I finished pretty fast - just four engine starts.

.

smIMG_9075.jpg


smIMG_9076.jpg


Потом облетал самолет и поехал домой. Это по пути к ангару.

Did some of test flying and went home. On the way to the hangar.

IMG_9079.JPG


IMG_9082.JPG
 
А я просто покатался в районе. Дорожники сачкуют, полевые дороги к посадкам еще не готовы.

local flight - 1.jpeg


local flight - 1 (1).jpeg


Недалеко от аэродрома сооружают временный бетонный завод. Будут строить новую водоочистку и резервуар.

local flight - 1 (2).jpeg


local flight - 1 (3).jpeg
 
10 дней не летал, погоды не было. Сегодня наконец-то взвился, слетал на заправку и проверил местность.

local flight May 10 2024 - 1.jpeg


Лодочники уже рыбачат.

local flight May 10 2024 - 1 (3).jpeg


На другой стороне кряжа солнышко и побалтывает.

local flight May 10 2024 - 1 (2).jpeg


local flight May 10 2024 - 1 (1).jpeg


Аэродром дозаправки. Цена 6 долларов за галлон. Забадяжу галлонов 10 один к трём. Завтра планируется длинный маршрут.

local flight May 10 2024 - 1 (4).jpeg


Местный мужик купил кусок земли с грунтовой полосой. Приглашает желающих строить ангары. Что-то мне место не симпатизирует.

local flight May 10 2024 - 1 (6).jpeg


Стройка второго резервуара для питьевой воды недалеко от моего аэродрома идёт по плану.

local flight May 10 2024 - 1 (7).jpeg
 
Пару месяцев назад звонит знакомый. "Помнишь тех двух товарищей с Бонанзами на моем аэродроме? Они с тобой общались в двадцатом году когда ты у нас на конференции был. Называли тебя красноармейцем." Конечно помню, лет им было уже немало. " Ну так вот, один (Леонард) самолет уже продал, второй (Джим) очень болен, его Бонанза ждет хорошей погоды чтобы отправится к новому владельцу куда-то на Антлантическое побережье. А ангар хотят в хорошие руки передать. Слышали что на пенсию собираешься и место подыскиваешь... "

Лёту в тот угол штата Вайоминг часа два. Погода наконец-то установилась и я позвонил коллеге что хочу посмотреть ангар. Он позвонил хозяину и договорились встретиться на их аэродроме часам к десяти.

Подогреваться начал в шесть утра, к семи температура масла уже была под сорок Цельсия.

preheating - 1.jpeg


В воздухе над Вайомингом тишь да гладь. Редкий феномен.

enroute Miracle Mile - 1 (1).jpeg


enroute Miracle Mile - 1 (2).jpeg


В эфире тихо. То тут то там над частными владениями обозначается тихоход. Отметки от них быстро пропадают.

enroute Miracle Mile - 1.jpeg


Ловлю телефонный сигнал и шлю текстом что буду попозже. Хочу проверить одну из грунтовых полос. Называется Миля Чудес (Miracle Mile). Очень популярное место было для пилотов в прошлом веке. Ну вот и она эта Миля.

Miracle Mile - 1.jpeg


С воздуха выглядит неплохо, а ближе к земле совсем непригодна для моих колес. Да и других тоже. Кроме Хайлендера конечно...

Miracle Mile - 1 (1).jpeg


Miracle Mile - 1 (3).jpeg


Зато рядом дорога очень даже пригодна. Делаю пару проходов чтобы дать знать отдыхающим свои намерения и сажусь. Пора бы уже и по лёгкому сходить.

road by the MM - 1.jpeg


Препятствий немного, останавливаюсь на перекрестке, чтобы машины смогли объехать.

road by the MM - 1 (1).jpeg


Туалет у речки метров сто.

road by the MM - 1 (2).jpeg


Вижу с обеих сторон начинается движение...
 
... Здрасьте! Мы из Денвера, рыбачим тут на выходные. Видели как вы на дорогу примерялись и ждали пока сядете. Можно фотку вашего самолёта зафейсбучить?... Да пожалуйста без проблем. Классные у вас джипы цвет как у фэбээра. .... а еще мы в них спим... а вы точно лесник как написано на шляпе? 😊

road by the MM - 1.jpeg


Мужики сделайте мне одолжение. Поезжайте к тому перекрестку что ведет к кэмпингу и перекройте его на минутку пока я взлечу.

road by the MM - 1 (1).jpeg


Мужик перестарался, перекрыл не ту дорогу. Его товарищ поехал его двигать, телефонного сигнала там нет.

road by the MM - 1 (2).jpeg


Взлетел без проблем, дорога под горку, гравий упакован. На Грязной Горе еще лежит снег.

Muddy Mountain - 1.jpeg


enroute Newcastle WY - 1.jpeg


Еще часок с небольшим и я у места назначения.

coal train - 1.jpeg


Буду смотреть вон тот куполообразный старый ангар. Воротами на северо запад, параллельно шоссейке и железной дороге. Расположение по преобладающим ветрам не из лучших. Построен в 1946 году.

Newcastle airport - 1.jpeg


Hangar of interest - 1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Привет честной компании! Что то Пауза, у нашего Предводителя, потому немного своих делах!!!
Понемногу летаем по окрестностям! Недавно в Махачкала встретил мужика - путешествует по России на 182 Цессне !
Имя Эдуард- он из Чебоксар! Прилетел на наши Юга, сам пенсионер, работал в Г.А. на АН-2.
Самолёт он купил в Штатах и сам перегнал через океан в Россию! Поразил меня, моложе меня года четыре!
На вид похож на мужиков, что торгуют картохой на обочинах под Рязанью!😉
Купили новую лодку на базу отдыха, испытали так, что на второй день- болели сильно!!!
Недавно дочка с мужем прыгнули с парашютом под Махачкалой! Полетел посмотреть- огромное поле стоит вагончик и одинокий АН-2

эдуард.jpg


готовность.jpg


полёт.jpg


парашютная площ-ка.jpg


лодка.JPG


новинка.jpg
 
Вернулись недавно из Греции и потихоньку втягиваемся в обычную жизнь. Тут у меня внучка растет и, похоже, будет достойная смена. Ей немногим больше полутора лет, но она не пропускает ни одного пролетающего самолета. Говорить толком еще не научилась, но слова "самолет", "самолет полетел", "самолет гудит" у нее уже в лексиконе.

Сегодня ездил за аргоном для сварки и по пути заехал к ним и организовал для нее первый выезд в наш международный аэропорт. Там есть маленький парчок для любителей поглазеть на самолеты. Там есть платформа с крышей, бесплатная парковка и детская площадка. Еле утащил ее потом оттуда, отдирал от перил рыдающую. Пришлось применить тактику отвлечения.

smIMG_9489.JPG


smIMG_9490.JPG


А вечером у супруги были полеты в клубе и я поехал с ней. Я тут на днях решил еще подстроить карбюраторы, но так их накрутил, что пришлось "пельмени разлепить" и начать все сначала. Сделал позавчера, но умерла батарея, она оказалась 2016-го года, хорошо отработала. Сегодня поставил новую и полетал по кругу.

Это моя супруга впереди меня вылетает на занятия.

smIMG_9458.JPG


Первый разворот, самолет набирает высоту очень бодро.

smIMG_9467.JPG


Третий, он у нас прямо над домом престарелых так что им есть на что посмотреть.

smIMG_9476.JPG


Военный старичок садится.

smIMG_9464.JPG


Рулю к ангару, впереди биплан рулит на старт.

smIMG_9487.JPG
 
В предверии визита дорогого гостя издалека полетел я по окрестностям. Оповестить всех, проверить наличие красот и заодно узнать про всякие интересные аттракционы.

I love Wyoming - 1.jpeg


Водопады уже в полном разгаре.

I love Wyoming - 1 (1).jpeg


Подхожу к аэродрому где ветер под двадцать узлов считается штилем. Недалеко от Дыры Джексона куда бесследно исчезают тысячи долларов корпоративной авиации.

I love Wyoming - 1 (2).jpeg


I love Wyoming - 1 (3).jpeg


Сажусь. Болтает крепко хотя по всей стране полный штиль. Какой-то хитрый бизнесмен припарковал свой джет без правил прямо у заправки. Единственный паркинг был уже занят Циррусом.

I love Wyoming - 1 (4).jpeg


Заливаю 10 галлонов дорогого авгаза и бегу отлить. На электровелике едет мужичонка моей комплекции, возраста и одежды... прямо скажем вид неприглядный... урок извлечен... Здрасьте, у вас есть аэропортовская машина? Вы Тим? Слышал про вас хорошее... у меня друг приезжает из Москвы, хотим посмотреть в вашем городе знаменитый музей танков...

Мужичок отвечает - машина есть, страховки нету, но вот по этому телефону вам пригонят в аренду. А как звать то арендатора? Да я не знаю, у него в селе автосервис и он пригоняет машину прямо в аэропорт. Ну окей спасибо.

Пока я ходит отлить, мужичонка уже проверял мой дэйтаплэйт, звезду-регистрацию и прочие АЧСы. Наверное боялся что русские уже инвэйдят. Нет, сюда на самолете не полетим. Далеко от музея, да и нафиг нам эти танки. Авиационных шоу поболе будет.

Но горы конечно впечатляют. И чего я сюда раньше не заглядывал. Почти Британская Колумбия, правда с высохшими мильён лет назад ледниками.

I love Wyoming - 1 (5).jpeg


I love Wyoming - 1 (6).jpeg


I love Wyoming - 1 (7).jpeg
 
Несколько дней назад слетал в штат Невада. Планировал одно а получилось другое. Погода в районе аэродрома Илай внезапно ухудшилась и маршрут пришлось менять на ходу.

Utah to Nevada and back - 1.jpeg


Недалеко от дома.

near Vernal Utah - 1.jpeg


Угадайте имя-фамилию владельца ранчо с одного раза.

Fishlake National Forest - 1 (1).jpeg


А в соседнем лесу еще лежит снег. Превышение 10 тысяч футов, за бортом минус 3 по Цельсию.

Fishlake National Forest - 1 (2).jpeg


Fishlake National Forest - 1.jpeg


А это уже не снег. Принижение до 5 тысяч футов и температура 25 тепла.

Salt Flats - 1.jpeg


Поверхность соляного озера еще сырая, рано садится.

Salt Flats - 1 (1).jpeg
 
Обошел с юга пару больших полигонов.

Nevada  - 1.jpeg


Wendover - 1.jpeg


Еще погулял над Большим Соленым озером...

flats - 1 (1).jpeg


flats - 1.jpeg


И сел на обеденный перерыв на аэродроме Вэндовер. Там в километре от парковки находится пара индейских казино и еда неплохая, правда не дешевая.

Nevada casino - 1.jpeg


wendover - 1 (1).jpeg


Прошелся, размялся, немного перекусил и домой. Теперь уже вокруг северных полигонов.
 
wendover - 1.jpeg


Мёртвое море.

Dead Sea - 1.jpeg


Там недалеко у одноименного маяка РСБН есть аэродромчик по имени Люсин. На нём живет авиационный отшельник. Дом-ангар с видеонаблюдением, в доме куча оружия и рядом припаркована камуфляжная Цессна. Не верите? Слетайте проверьте.

Lucin - 1.jpeg


Еще полчаса и появляются ракетные полигоны Нортропа. Свежая пыль от гона двигателей. Летаю над ними годами и ни разу не видел испытания.

rocket engine test beds - 1.jpeg


Дома проверил прогресс по возведению нового резервуара для питьевой воды. Прогресс видимый.

new water storage - 1.jpeg
 
Произвожу техобслуживание и летные испытания. Поменял болты/гайки, масло/фильтры, подтянул ослабшее, ослабил натянувшее, добавил потерявшееся. Установил новые диски колес с роторами и колодками, теперь можно тормозить по взрослому.

Maintenance - 1 (1).jpeg


Maintenance - 1.jpeg


Полетел с утра проверил матчасть.

Test Flight - 1.jpeg


Test Flight - 1 (1).jpeg


Два года не был на своем личном пляже. Надо проверить. Как узнать в жаркий день в чистом поле откуда дует слабый ветер?

windsocks - 1.jpeg


windsocks - 1 (1).jpeg


Найдите семь отличий.

before - 1.jpeg


After - 1.jpeg
 
Пляж на месте, но уже занят. Хорошие рыбины, по пару кило каждая. Осенью приезжает заядлый рыбак, он их быстро отсюда уберет.

beach - 1.jpeg


beach - 1 (1).jpeg


Вода еще холодная несмотря на тридцатиградусную жару. Окунулся и домой.

Brinegar Ranch WY - 1.jpeg


Wyoming backcountry - 1.jpeg


Приятно видеть мои швартовочные цепи в деле.

home - 1.jpeg


Вечером надо сдёрнуть топливный бак. Подтекает зараза уже пару лет, пора починить пока погоды стоят.

tank drawing - 1.jpeg
 
Пару недель назад не смог добраться на удаленный объект. Превышение 9 тысяч футов, молодая поросль ели почти полностью закрыла каменистую дорогу. Рядом в полмиле у кэмпинга только что нанятые сезонные пожарники новенькими бензопилами счастливо резали деревья все подряд. Крепкая молодежь, человек тридцать. Подхожу к пожарному капитану, объясняю ситуацию, прошу помощию. Да нет проблем отвечает пожарный начальник, мы всегда готовы помочь товарищам в нужном деле. Откроем твою дорогу завтра. Вон у нас сколько войск! Дал ему ключ от ворот.

Вчера слетал проверил. Ать твою нихрена не очистили. В понедельник буду ругаться.

overgrown trees on access road - 1.jpeg


overgrown trees on access road - 1 (1).jpeg
 
Джон и Майа наслаждаются круизом из Нью Йорка в Англию. А у меня завал, горячий цех и на работе и дома.

Сдернул бак, латаю.

tank removed - 1.jpeg


Командор прислал гречки, кошерного сала и ржаного хлеба. Протянем до следующих гостей 😊

delicasies - 1.jpeg


На работе как обычно завал. Потекла в лесу канализация. Починить проблема хотя и нашли кладезь асбестовых труб старше меня. Стоят как чугунный мост. И не достать нигде а у нас есть. Хоть и запрещены в коммерческом использовании.

asbestos pipes - 1.jpeg


asbestos pipes - 1 (1).jpeg


Прошлогодний телёнок подрос. Уже и рожки видно. Оставляем ему яблочки, не стесняется, подходит.

2 years old already - 1.jpeg


2 years old already - 1 (1).jpeg


Тормозные колодки надо проверить на Вандертраке, вот и приходится его дурить.

brake work - 1.jpeg
 
Сегодня вечером полетал немного, пока супружница учила одного из своих подопечных. Когда высадил ее у клуба и ехал к ангару увидел соседа-харлейщика ковыряющегося со своей С-182 1956-го года выпуска. Я рассказывал раньше, как мы за ней в Вирджинию летали на моем предыдущем самолете. Живем три дома друг от друга а встретились в сорока минутах езды от дома. Он собирается на ней на Ошкош лететь.

Предложил подлетнуть вместе, все равно одно место свободно, подрулил прямо к его самолету. Слетали по кругу и в зону, увидел, как меняется скорость срыва от загрузки, вдвоем с тяжелым пассажиром индикатор срыва срабатывает на заметно более высокой скорости.

smIMG_9577.jpg


Уезжая от ангара по пути увидел красивый самолет, не удержался и остановился, чтобы сфотать.

smIMG_9580.jpg
 
Предложил подлетнуть вместе, все равно одно место свободно, подрулил прямо к его самолету. Слетали по кругу и в зону, увидел, как меняется скорость срыва от загрузки, вдвоем с тяжелым пассажиром индикатор срыва срабатывает на заметно более высокой скорости.
Как он понимает загрузку?🤔
 
Назад
Вверх