Поликарбонатное крыло

Юрий, инерция покоя - это присоединенная масса, считается как масса цилиндра воздуха диаметром с хорду крыла.
Важно вовремя ее стряхнуть с крыла.
Всплеск - это динамический срыв. (dynamic stall) Су профиля 23012 который 1,2 может добежать и до 3...3,5

Вот я вам об этом и напомнил учитывая что все учёные потому не разжёвывал. А динамический срыв я бы связал с другим явлением это ударная волна. Вместе удара, а жидкость как мы знаем не сжимаема, То частицы двигаясь в направлении удара вздыбливают жидкость вокруг точики приложения но как воздействие прекратилась жидкость поднятая выше уровня поверхности начинает возвращаться как бы выдавливая создавая ускорение опущенным частицам вот они и подлетают в верх. Тут наблюдается ещё одно свойство. Как угол падения равен углу отражения. И если вы нанесёте удар не строго вертикально у вас этого всплеска не получится так как ударная волна уйдёт в другом направлении.
 
Играя в воде ударяли лодожкой по поверхности воды,


-подивуйтесь... может Кто обьяснит,подсчитает перегрузку ...?

=11 м / 0,3м

img523.jpg
 
Это как пробежать по тонкому льду.

=а можно и по воде, если на поверхности расстелить газеты,
а можно и без газет,но надо ступать ооочень бысто,свыше 15 м/с !

(наверно видели воднолыжников без лыж,босиком ?)
 
У этого профиля Су выше. 1.2 - обычная величина для симметричных.


Виноват, может не совсем хорошо помню. Но порядок цифр такой
 
А динамический срыв я бы связал с другим явлением это ударная волна.

Я знаю только что это явление позволяет безнаказанно превысить угол атаки на какое то время, так как срыв потока мгновенно не происходит ему нужно время
Так что продлевается линейная зависимость Су если крыло вернуть назад. И чем быстрее поворачивать крыло тем более можно превысить.
В теории вертолет используется коэффициент который по сути сводится к соотношению скорости (линейной) поворота лопасти и скорости вращения.
Если же вернуть назад крыло не успеваем - еще дальнейший резкий рост коэффициентов и дальше глубокий срыв.
 
Ну и к чему это: если в статике Су =1.5 - то в нестационарном обтекании, он, конечно, окажется выше, примерно в течение 0.1 с.
Про сверхпластичную штамповку слыхал - из-за высокой скорости трещины не успевают распространиться и возможности штамповки улучшаются. так и здесь - пока срывные вихри не раскрутились, несущие свойства получаются выше.
 
Поликарбонат, сотовый и монолитный, резко меняет свойства в лучшую сторону при оклейке ПВХ тканью.
Для соединения поликарбоната при строительстве СВП, применяем клей и шнуровку, это позволяет избавиться от концентраторов напряжений, в результате уменьшить вес и увеличить прочность
А можете подробней об этом написать? Чем не устроил ПК в чистом виде, какой конкретно тканью и как оклеиваете, зачем шнуровка и за счёт чего уменьшается вес?
 
А можете подробней об этом написать? Чем не устроил ПК в чистом виде, какой конкретно тканью и как оклеиваете, зачем шнуровка и за счёт чего уменьшается вес?

В некоторых моментах можно и по изощряться. Но опыт эксплуатации показал. Самый простой и удобный метод работы это клёпочное соединение с прокладкой двухсторонего скотча. Остальное добиваемся бережным отношением к самолёту это чехление. Самый страшный бич поликарбоната это солнце и растворители в том числе бензин. Поликарбонат и без того тяжёлый материал и всякого рода покрытия делают его ещё тяжелее. А заменить обшивку разв 10 лет не составит труда.
 
А можете подробней об этом написать? Чем не устроил ПК в чистом виде, какой конкретно тканью и как оклеиваете, зачем шнуровка и за счёт чего уменьшается вес?
В чистом виде материал не стойкий к внешним воздействиям, и склонный к образованию трещин. Оклеиваем тканями 250...1200г/м2, в зависимости от условий и задач, по технологии принятой в склейке ПВХ, за исключением протирки ацетоном. Шнуровка для крепления к металлическим конструкциям, и для разборных соединений. Вес уменьшается за счёт равнопрочного соединения, либо путем склейки, либо шнуровкой с мелким шагом, распределяющей нагрузки.
Опыт эксплуатации уже более 10лет. Панели кабины из сотового ПК оклеенного ПВХ 700г/м2 с двух сторон, от катера разобранного после купания в Волге в 2011г, до сих пор лежат у меня в огороде, то кирпич от дождя и солнца прикрывают, то доски. И примерно столько же времени, продолжаем использовать ПК в строительстве СВП.
IMG_20200807_100620.jpg
 
А какие ещё методы Вы пробовали применять?

Клейку, спайку. Да не забывайте поликарбонат боится растворителей а многие клеи содержат их. В том числе и пена. Будьте осторожны. Спайка показала себя хорошо простым строительным феном. Но желательно поперёк трубок. Если вдоль на соседних трубках появляются трещины поликарбонат не любит натяга.
 
ПК оклеенного ПВХ 700г/м2
Вот и считайте. Сам поликарбонат 0.9кг квм. Ваша ткань 0.7кг 1.6кг. Так уж лучше дюраль. 0.5 1квм 1.4кг.
Мой самолёт 9 лет безупречной службы безо всяких наклеек и защиты. Простое чехление на стоянке.
 
В строительстве СВП, мы применяем ткани от 250г/м2. Кабина СВП Змей-4, которая на видео выше, из ПК 8 мм, оклеена такой тканью. Этого достаточно для принципиального изменения механических свойств.
Клей 900И, состоит из ацетона, чуть менее чем полностью. Однако не повреждает ПК
 
В строительстве СВП, мы применяем ткани от 250г/м2
Вес ткани никого не интересует: имеет значение вес полностью покрытой и натянутой обшивки.
На Авиатике, обтянутой АМ-100 весом 100 Г/кв.м, с покрытиями строго по технологии, обшивка весила 400 Г/кв.м.
 
Однако не повреждает ПК

Не уверен. Вероятней всего клей просто схватил осколки. Поликарбонат при воздействии растворителями ведёт себя как калёное стекло не растворяется а рушится. И вот эти кусочки скрепил клей. Попробуйте облить монолит бензином и вся картина откроется.
 
Вес ткани никого не интересует: имеет значение вес полностью покрытой и натянутой обшивки.
Меня интересует. Он входит в суммарный вес обшивки. А обшивка, в свою очередь, входит в суммарный вес крыла.
Против 2мм монолитного ПК оклеенного 700г/м2 тканью, могу дать Вам молоток.
 
Против 2мм монолитного ПК оклеенного 700г/м2 тканью, могу дать Вам молоток.
Совсем не самолётное покрытие. Монолит весит ещё больше. Я применяю сотовый.
Для водоплавающих думаю нормально. Они менее прихотливые к весу.
 
Назад
Вверх