Поликарбонатное крыло

"летать аки птицы"=не сильно реальная мечта...

а вот "аки летучие мыши"=ближе к правде.

Наука АЭРОДИНАМИКА более-менее завершена,
но это только первая ступень (как ПОСТОЯННЫЙ ток в электротехнике).

Следуюший шаг это Нестационарная Аэродинамика (вихри,кругом вихри...)

=простой пример=крыло КАСПЕРА.
=на углах мене критического летает "ПО БОЖЕСКИ",
а выше 30 градусов=задом наперёд (если смотреть по направлении обтекания) и при таком ВИХРЕВОМ обтекании генерит подьёмную силу в
НЕСКОЛЬКО раз больше,чем классика.

что это даёт?=можем летать со скоростями намного меньше "минимальных",
что оочень полезно на взлёте и посадке !

нпр.тряпичный КАСПЭРВИНГ летит в горизонте при 20 км/ч ! (Су=4,5).



=3:37 =несмотря на искажения заднего кармана=лётает !

Понимаете Хенрик не всё, что создаёт природа пригодно для человека. Возьмите тюленей, моржей. Эта груда мяса неповоротливых уродцев. Но очень легко плавающих. Не восхищает и не кто не пытается перенимать их образ жизни. Мне глядя на них даже жалко ох. За, что их так бог наказал. Но вероятно для тех условий их обитания это лучшее. Вот и про Каспер с его удивительными способностями это тюлень. Самолёт создавался для больших скоростей, малые нужны лишь на взлёте и посадке. И потому Каспер лишь игрушка для взрослых удел избранных. Так и машущее крыло над ним ещё долго будут биться энтузиасты, но будущее не за ним, это моё субъективное мнение возможно ошибочно но увы пока так. Ракеты в обще избавились от крыла. Реактивные навесные устройства набирают силу. Ранцы, платформы, теперь уже наручные, начинают поражать. Возможно в скором будущем где то начнут вытеснять парашют. Представьте высота срабатывания не ограничена. Как катапультное сиденье. Сбили тебя а ты от стрелился и ушёл от места где тебя душманы поджидают.
 
Ракеты в обще избавились от крыла.

="сила есть,ума не надоть"!

=в противовес=СТРИЖИ, которые не садятся и даже спят в полёте...

=летучим мышам питаться в воздухе более выгодно,чем на земле...

и нет там никаких чудес физики,только УМЕЛОЕ использование её законов.
 
Поликарбонатные рули
IMG_20200411_182354.jpg

Вот ещё рули, и ветровой щиток (морда кабины)
IMG_20200204_123144.jpg

Поликарбонат, сотовый и монолитный, резко меняет свойства в лучшую сторону при оклейке ПВХ тканью.
Для соединения поликарбоната при строительстве СВП, применяем клей и шнуровку, это позволяет избавиться от концентраторов напряжений, в результате уменьшить вес и увеличить прочность.
 
Крыло на экраноплан я себе тоже буду делать из поликарбоната. С оклейкой ПВХ тканью и на надувных нервюрах.
 
Так и машущее крыло над ним ещё долго будут биться энтузиасты, но будущее не за ним, это моё субъективное мнение возможно ошибочно но увы пока так.


=Ваш сосед,Володя Топоров из Воткинска создал махолёт,который был на грани самостоятельного отрыва...
(начал строить АЗАЗЕЛЬ2 с размахом 20 м)

-покаместь это ЛУЧШАЯ конструкция в Мире !

Он ещё живой,но тоже теряет зрение...не навестили бы ,Юрий,своего соседа,
расстояние то чуть больше 60 км...?
 

=Ваш сосед,Володя Топоров из Воткинска создал махолёт,который был на грани самостоятельного отрыва...
(начал строить АЗАЗЕЛЬ2 с размахом 20 м)

-покаместь это ЛУЧШАЯ конструкция в Мире !

Он ещё живой,но тоже теряет зрение...не навестили бы ,Юрий,своего соседа,
расстояние то чуть больше 60 км...?
Вы его просто давно не видели он теряет не только зрение. Я с ним связывался он прячется как загнанный зверь. Чуть, что не так скажешь срывется.
 
он теряет не только зрение.

-к сожалению,это типичное явление у твоческих людей...
="не успею сделать всего задуманного,спешка,партнёры на поспевают"

среди моих Друзьей подобное !
 
Эскиз Sобразного крыла экраноплана из поликарбоната на надувных нервюрах. Нос слева.
крыло.gif
 
1596094180837.png
1596094198426.png

Вот кстати, кому интересно коэффициенты машущего крыла они примерно одинаковы на всех моделях и Re
у живых - не меньше естественно.

Коэффициенты не совсем как Сх и Су: Сh - это в плоскости маха (подсчитан по моменту сопротивления) Сv подсчитан по силе действующей вдоль оси маха

1596094609443.png

1596094620490.png

Вот еще другое здесь поляры машущего и планирующего крыла птиц (высушенной модели)
глайдинг - планирование
флаппинг - машущий
екстенд - распростертое
свепт - сложенное
 
Так что перспективы для небольших ЛА все же есть
 
Здесь исследовали отдельно крылья насколько я знаю
 
А какое значение вы вкладываете в слово летучесть. Летучесть от силовой установки не зависит.
Да упаси вас хосподь так думать...
Это тов. Хенрик выдал на гора такую терминологию...
Видимо очень польскую ...
А лично знаю что "летучесть", простите,
Миг 17 ПФ
с полными подвесными баками и полным боезапасом ну уж очень хреновенькая...и без "формул тов.Хенрика...
KLY2tKcH8HOXYXV1tYGPmthgEoEogudS_QS-FKoyFdShNK0gb_VTGDc17UfWEDVoukHlGeSHF0SKVkb6ErlL4_-HzEsL=w5000-h5000
 
. Сбили тебя а ты от стрелился и ушёл от места где тебя душманы поджидают.
Именно такую конструкцию и создали янки в войне с вьетнамцами..
Кресло пилота снабжалось выдвижным ротором...
Не прижилось...
 
=вроде-бы у чучела птицы АК близко кирпичу???

Подъёмную силу у птицы нельзя считать однозначно. Она двух типов. Это я бы назвал динамическая и аэродинамическая. Первая основывается на инерции покоя воздуха. Наверное все представляют, что это. Это как пробежать по тонкому льду. В детстве мы так баловались. И вторая стандартна, это планирование. И ещё можно приплести некоторую особенность образования силы. Это всплеск. Если считать аэродинамику и гидродинамику однородной. То возможно вы тоже это наблюдали. В детстве. Играя в воде ударяли лодожкой по поверхности воды, вода как бы вздыбливалась и второй рукой сбивали эту верхушку брызгая друг в друга. Возможно данный эффект используют птицы при зависании. А, что природа. Мы ещё открыли не все её кладовые.
 
Юрий, инерция покоя - это присоединенная масса, считается как масса цилиндра воздуха диаметром с хорду крыла.
Важно вовремя ее стряхнуть с крыла.
Всплеск - это динамический срыв. (dynamic stall) Су профиля 23012 который 1,2 может добежать и до 3...3,5
 
Назад
Вверх