Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Побойтесь Бога - человек совершенно бескорыстно подарил серьёзную программу, пусть не идеальную,но работающую и очень нужную.
Дай, говорят, голому рубаху- так ж толста.

Бояться Бога нужно Анатолию, раздающего "бескорыстно" свою программу, которая нигде и никем не опробована практически, содержит кучу ошибок и ляпов (по состоянию на конец прошлого года). Которая, в лучшем случае, принесет Вам финансовые потери или отобьет желание заниматься авиацией, в худшем - заберет Вашу жизнь.
Не хвалите дерьмо, завернутое в красочную обертку, не попробовав.
 
BPLA сказал(а):
Побойтесь Бога - человек совершенно бескорыстно подарил серьёзную программу, пусть не идеальную,но работающую и очень нужную.
Дай, говорят, голому рубаху- так ж толста.

Бояться Бога нужно Анатолию, раздающего "бескорыстно" свою программу, которая нигде и никем не опробована практически, содержит [highlight]кучу ошибок и ляпов[/highlight] (по состоянию на конец прошлого года). Которая, в лучшем случае, [highlight]принесет Вам финансовые потери[/highlight] или отобьет желание заниматься авиацией, [highlight]в худшем - заберет Вашу жизнь.[/highlight]
Не хвалите дерьмо, завернутое в красочную обертку, не попробовав.

Уже  с момента получения Вами программы (26.11.2014 г.) прошло почитай больше года, а Вы так и не поняли всю прелесть заложенного алгоритма в этой полученной даром моей программе.
Видать не по Вашему разуму программа.
Вы можете только осилить разве что калькулятор в части перемножения двух чисел и может быть извлечения корня не равного квадратному.
Печально.

Еще раз заостряю внимание всех, кто читает бредятину этого "Бывалого" и иже с ним компании во главе с многоликим ЮВК.

Проводя многочисленные расчеты и сравнивая их с реально летающими вертолетами и с номограммой Юрьева я удостоверился в приемлемой точности расчета с помощью этой программы.
Причем, существующая ошибка в расчетах [highlight]всегда играет в пользу потребителя.[/highlight]
Если при расчете задаемся мощностью подводимой к несущему винту, то расчетная тяга несущего винта получается меньше примерно на 8 процентов.
Если при расчете задаемся тягой несущего винта, то расчетная подводимая мощность оказывается несколько большей реально потребной.
Имея такую [highlight]"неточность"[/highlight] расчетов просто смешно говорить о каких то  подстерегающих опасностях пользователей упоминаемой программы.
Дополнительно обращаю внимание пользователей программы, что программа как раз таки дает много возможностей, дабы при проектировании лопастей несущего винта избежать множество "подводных камней" не учитываемых во многих калькуляторах.

Господин Бывалый, Вам не понять алгоритма расчета в моей программе как я вижу уже никогда.
Поэтому не тратьте свою слюну, плюя против ветра.
 
С НОВЫМ ГОДОМ, форумчане!
В качестве новогоднего подарка выкладываю свой вариант алгоритма расчета винтов "на коленке". Это не готовая программа, не обольщайтесь, это скорее указание в нужном направлении, но каждый желающий используя Exel и приложив некоторые усилия может получить свой собственный "калькулятор" винтов с неплохой точностью результатов. Удачи всем!
 

Вложения

Злопыхатели..... перечитайте на досуге, ГОРЯЩЕЕ СЕРДЦЕ ДАНКО. Может станет стыдно.
Человек сделал доброе дело, пусть даже бесполезное, но всё же достоин уважения.
 
MMA сказал(а):
но каждый желающий используя Exel и приложив некоторые усилия может получить свой собственный "калькулятор" винтов с неплохой точностью результатов. 
А чтобы оценить точность расчётов, останется сделать винтовой стенд, с помощью которого можно измерять мощность привода и тягу винта, и убедиться в том,что это то, что вам нужно...или в достаточности диаграммы, ранее опубликованной Анатолием! 🙂 
 
Вертолетчиков то на всю страну и так единицы -слишком сложная эта наука, а вы тут склоки ненужные устраиваете, делом надо заниматься
За все время изучения данной темы попался только один [highlight]финский вертолетный калькулятор[/highlight]
Наверх       

Я попробовал посчитать свой вариант на том калькуляторе.
Во первых, я не смог ввести в тот калькулятор свою лопасть трапецеидальную (исправил) в плане.
Во вторых, те значения, которые я вводил, этот калькулятор не воспринимал.
У меня сложилось мнение, что в тот калькулятор введены несколько конструкций известных вертолетов и пользователю разрешается только чуть чуть что то изменить в параметрах тех заложенный в расчет вариантов.
Короче, этот калькулятор сильно ограничен в своих возможностях и не каждому подойдет.

Анатолий! Не могли бы Вы выслать мне Вашу программу, уж очень заинтриговала дискуссия в этой ветке.

Высылайте в личку. Заранее огромная благодарность.
 
Господа! У кого есть программа Анатолия - очень прошу поделиться.
 
Доброго времени всем! Прочитал данную ветку, очень познавательно! Но вот у меня вопрос, наверное к Anatoliy, возможно ли применить ваши расчёты при создании аэротрубы, я к сожалению не инженер конструктор, но могу предположить, что тяга винтов вертолёта схожа с тягой винтов аэротрубы, только направление воздушного потока направлено в противоположную сторону и возможно ли произвести данные расчёты используя вышеописанный материал?
 
я к сожалению не инженер конструктор, но могу предположить, что тяга винтов вертолёта схожа с тягой винтов аэротрубы, только направление воздушного потока направлено в противоположную сторону и возможно ли произвести данные расчёты используя вышеописанный материал? 

Несущий винт как и воздушный винт работает в открытом пространстве и тяга воздушного винта "появляется" в плоскости вращения лопастей.
А дальше отброшенная струя покидает плоскость вращения и движется сужаясь в окружающем пространстве в котором давление атмосферное.
В случае аэротрубы воздушный поток будет двигаться в трубе с её сечением и с сопутствующими потерями на трение о стенки и на формирование воздушного потока в пределах стенок аэротрубы.
Поэтому для расчета некого нагнетающего устройства следует пользоваться расчетами вентиляторов, компрессоров и тому подобное.
Так что вряд ли Вам подойдет моя программа расчета воздушных винтов которые вращаются в свободном пространстве не ограниченном стенками трубы, кольца или иного устройства формирующего  исходящую воздушную струю.

Я провёл простецкий эксперимент, который совершенно не серьёзен с точки зрения каких либо точных замеров.
Это выглядело так.
Я пристроил к выходу некого воздушного винта-вентилятора конусную трубу в соответствии с сужением воздушной струи как рисуют в учебниках. В результате тяга такова устройства упала почти в два раза по сравнению со свободно вращающимися лопастями.
Разбираться в причинах этого тогда я не стал.
 
Всем доброго дня.
У кого осталась программа Анатолия? Написал ему в личку, но на форум он не заходил уже давно.
 
Всем, кто уже получил мою программу расчета несущего винта вертолета и тем кому она интересна размещаю в Файловом архиве выдержку из отчета о научно-исследовательской работе по программе расчета несущего вертолета
ОДНОМЕСТНЫЙ, СООСНЫЙ, СКЛАДНОЙ ВЕРТОЛЕТ «МЕРКУРИЙ»

Путь к файлу: Файловый архив / Обслуживание ВС и агрегатов / Воздушные винты.
Тема "Программа расчета несущего винта вертолета."

В отчете находится граф алгоритма расчета (см. ниже), по которому производится расчет несущего винта вертолета.

Эта программа с успехом может быть использована и для расчета воздушного винта.

Граф алгоритма расчета.jpg
 
Добрый день!
А где можно эту волшебную программу для расчета найти?
Мне нужно рассчитать мощность двигателя для винта 0.7 м, и чтобы тяга была 5 и 10 кГ.
Спасибо!
 
Разбираться в причинах этого тогда я не стал.

-а сейчас разобрались ?

-смотрю,Ваша работа не шуточная...поздравляю,
и желаю Вам успешной реализации проекта !
"Программа расчета несущего винта вертолета."

ЗЫ=Богдан лепит ротора,не зная что можно по науке...


IMG_20180415_114352074.jpg


IMG_20180415_114250173.jpg
 
Я пристроил к выходу некого воздушного винта-вентилятора конусную трубу в соответствии с сужением воздушной струи как рисуют в учебниках. В результате тяга такова устройства упала почти в два раза по сравнению со свободно вращающимися лопастями.
Разбираться в причинах этого тогда я не стал.
Возможно, без конуса отброшенная струя трется об стенки, условно говоря, воздуха, которые не принадлежат устройству и легко отбрасываются вместе со струей. А конус принадлежит устройству и трение струи об него увлекает его и он отнимает у этого устройства тягу.🧐
 
Назад
Вверх