Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Привожу таблицу углов крутки вдоль лопасти.
 

Вложения

  • Ugly_krutki.gif
    Ugly_krutki.gif
    109,3 КБ · Просмотры: 250
  • ____________2.gif
    ____________2.gif
    41,1 КБ · Просмотры: 226
Вот как влияет величина хорды лопасти.
Хорда: 150 мм, 200 мм, 250 мм.
На приведенных графиках представлено распределение аэродинамического качества вдоль лопасти.
 

Вложения

  • Horda_150_mm.gif
    Horda_150_mm.gif
    151,2 КБ · Просмотры: 253
  • Horda_200_mm.gif
    Horda_200_mm.gif
    168,3 КБ · Просмотры: 210
  • Horda_250_mm.gif
    Horda_250_mm.gif
    150,7 КБ · Просмотры: 253
Продолжение.
Уменьшаем хорду.
120 мм, 110 мм, 100 мм.
 

Вложения

  • Horda_120_mm.gif
    Horda_120_mm.gif
    151,5 КБ · Просмотры: 208
  • Horda_110_mm.gif
    Horda_110_mm.gif
    151,5 КБ · Просмотры: 211
  • Horda_100_mm.gif
    Horda_100_mm.gif
    151,1 КБ · Просмотры: 259
Толик, это все по моему ТЗ???

Это все по Вашему ТЗ  и еще попытки поискать лучшие соотношения.

Получается, что хорда лопасти 120 мм наиболее оптимальна, но конструктивно слишком хилая.
Я попытался посчитать трапецеидальную лопасть.
Вот что получилось.
 

Вложения

  • Trapeceidal_naja_lopast_.gif
    Trapeceidal_naja_lopast_.gif
    162,8 КБ · Просмотры: 254
А вот еще пару вариантов.
1. Лопасть Ваша (хорда 250 мм), но скорость вращения уменьшена до 450 об/мин. 
    Мощность уже не 108,997 л.с., а 89,022 л.с.
2. Скорость вращения 450 об/мин, а хорда 200 мм.   
    В этом случае мощность снизилась до 85,416 л.с.
 

Вложения

  • Men_shaja_skorost__vrashhenija.gif
    Men_shaja_skorost__vrashhenija.gif
    167,4 КБ · Просмотры: 218
  • Men_shaja_skorost__vrashhenija_horda_200.gif
    Men_shaja_skorost__vrashhenija_horda_200.gif
    155,5 КБ · Просмотры: 199
Ясно.
Я расчитываю опустить реальную потребную мощность

для вращения НВ,
диаметром 8 метров
с хордой 250 мм,
для создания тяги в 450 кг

до 40...45 л.с.

И это с лопастями без геометрической крутки.
 
Ясно.
Я расчитываю опустить реальную потребную мощность

[highlight]для вращения[/highlight] НВ,
диаметром 8 метров
с хордой 250 мм,
для создания тяги в 450 кг

до 40...45 л.с. 

[highlight]Для вращения[/highlight] лопастей мощности может потребоваться меньше 40 л.с.
А для взлета и зависания без учета влияния близости земли мощности явно не хватит.

Так не получится. Смотрите номограмму.
Эта номограмма присутствует в трудах Юрьева и до сих пор никто из авиаконструкторов не опроверг эти соотношения (диаметр - мощность - тяга).
Хуже получалось, а лучше нет.
Увеличение диаметра несущего винта до 8 метров приведет к снижению потребной мощности только до 70 л.с.
И то если очень постараться оптимизировать лопасти.

Хотя у Вас остается надежда на открытие иных законов аэродинамики, противоречащих закону сохранения энергии, как об этом мечтают махолетчики уже более 296 страниц.
Да и место этим мечтаниям определено очень точно - "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки"
 

Вложения

  • Nomogramma_dlja_8_metrov.gif
    Nomogramma_dlja_8_metrov.gif
    48,2 КБ · Просмотры: 298
Ладушки.

Пусть будет 70 л.с.

А что, всё таки, дасть геометрическая крутка лопастей порядка 10...14 градусов.???

Выигрыш в экономии мощности будет или нет?
И какой именно?
 
Ладушки.

Пусть будет 70 л.с.

Но в этом случае хорда должна быть порядка 100 мм при длине лопасти 3,5 метра.
Тут сразу полезут сложности с устойчивостью лопасти на кручение и на банальный прогиб лопасти на стоянке под действием силы тяжести.
Явно придется лопасть изготавливать сильно трапецеидальной.
Этак 200 мм в корне и 40 - 60 мм на конце лопасти.
 
А что, всё таки, дасть геометрическая крутка лопастей порядка 10...14 градусов.???

Выигрыш в экономии мощности будет или нет?
И какой именно? 

Корифеи вертолетных несущих винтов отводят для крутки лопасти порядка 8 % прироста тяги.
Все мои примеры расчета кроме одного были для лопасти с  круткой.

В посте №38 на втором кадре лопасть без крутки (тот единственный пример), но с хордой 200 мм, а на третьем кадре эта же лопасть с круткой.

Крутка лопасти только приблизит реальную мощность (от большего значения) к тому пределу, что отображено на номограмме.
 
По моему с такими данными  - тяга 450.  диам. 8.  и 70л..Это будет не вертолет . а стрекоза.  У горняка примерно это же было.
 
Это с пустым креслом пассажира, но с полным топливным баком.

Но я почему-то склоняюсь, что для второго пассажира придется присобачить к каждой лопасти еще по полметра.

И поменять восьмиметровый НВ на деаятиметровый.
 
Да хоть с пустым баком  . Он как в воздухе то держаться будет? от забора до забора?
 
Да без проблем.
Если реечки деревянные.

Лопасти-то стальные...
 
А вот голову.как раз, именно отрубит.
Или, если очень не повезет, крышку срежет.
 
Назад
Вверх