Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Да шутки все это. Просто надо все таки иметь запас мощности.Даже на взрослых вертолетах ее иногда не хватат.  А здесь чо будет . Все только только, в обрез.
 
Толик, при деаметре НВ 9 метров из условия обеспечения жусткости лопасти будут иметь хорду ровно 250 мэмэ.

И для простоты изготовления лопасти не будут иметь
ни геометрической крутки
ни аэродинамической.
 
Я все таки не сторонник болших винтов и малых оборотов. Лучше все таки как на Р 22 диам 7.5м  и обор. 500.  Ну и соответственно лошади 120 как минимум
 
А какие лопасти планируете? Экструдированные или пластик. ? или еще что?
 
Меня это не устраивает.

Мне крейсерской скорости 110...120 км/час вполне хватит.

Ставить всякие субарики со шмубариками я не хочу.

у меня одно из основных условий- использовать отечественнае агрегаты.
 
Толик, при деаметре НВ 9 метров из условия обеспечения жусткости лопасти будут иметь хорду ровно 250 мэмэ.

И для простоты изготовления лопасти не будут иметь
ни геометрической
ни аэродинамической
крутки.

Итак, Диаметр ротора 9 метров, хорда 250 мм, крутка отсутствует, скорость вращения 550 об/мин.

Вы это хотели?

Тогда так.
Концевая скорость лопасти 259 м/с.
Потребная мощность 170,4 л.с.

Слава, посмотри какие низкие значения аэродинамического качества по лопасти и какое распределение тяги по лопасти.
 

Вложения

  • NV_9_metrov.gif
    NV_9_metrov.gif
    171,8 КБ · Просмотры: 178
  • Tjaga_9_metrov.gif
    Tjaga_9_metrov.gif
    167,6 КБ · Просмотры: 169
Во во и смысл гонять 9 м лопаты если серавно 170 л. надо  Да и на таких оборотах срыв будет с середины лопасти. Такой диаметр 350- 400об. крутить надо
 
Да если лопасти чугунные да 9м  да 550 об. ---втулка кг 70 (цетробежку сами умеете считать) ---тогда лопасти сами пересчитают досочки в соседском заборе.
 
Да если лопасти чугунные да 9м  да 550 об. ---втулка кг 70 (цетробежку сами умеете считать) ---тогда лопасти сами пересчитают досочки в соседском заборе.

Значитца так.

Диаметр ......9 метров;
Концевая скорость ......180 м/сек, (n=380 об/мин)
матениалл лопастей.... полностью стальные;
вес одной лопасти....порядка 19,35 кг.
Втулка......торсионная.
Двигатель ВАЗ восьмиклапанный инжекторный.
РВ........финестрон.
 
Прошу пардону.   Анатолий расчитывал  на 550 об. и все равно центробежка с таким весом сумлительная. торсион какой?  И я всетаки не понял  стальные  лопасти --это как?  Вячеслав мне интересно ,что Вы делаете. Это не так просто  побазарить.  Есть предложение --напишите в личку, а то вроде и так захламили ветку.
 
Значитца так.

Диаметр ......9 метров;
Концевая скорость ......180 м/сек, (n=380 об/мин)

И опять мимо.
Посмотрите на распределение подъемной силы вдоль лопасти.
Что там делает часть лопасти от корня до радиуса 1,9 метра?
Вот поэтому и мощности требуется 90,36 л.с.

Теперь о центробежных силах.
Сама центробежная сила в этом случае будет 7853,564 кг.
А с учетом коэффициента запаса 3, прочность торсиона должна быть порядка 24 тонны.
Конечно, если Вы не откажитесь от стальных лопастей.
 

Вложения

  • Tjaga_9_metrov_380_oborotov.gif
    Tjaga_9_metrov_380_oborotov.gif
    152,2 КБ · Просмотры: 166
  • _______9_______.gif
    _______9_______.gif
    131,2 КБ · Просмотры: 164
От стальных отказаться смогу лехххко.

От тяжолых отказываться не собираюсь.
Лопасти однозначно останутся прямоугольными в плане и не будут иметь геометрическую крутку.
Все.

Анатолию. огромная благодарность за помощ в предварительных расчетах.
 
Толик, при деаметре НВ 9 метров из условия обеспечения жусткости лопасти будут иметь хорду ровно 250 мэмэ.

И для простоты изготовления лопасти не будут иметь
ни геометрической
ни аэродинамической
крутки.

Итак, Диаметр ротора 9 метров, хорда 250 мм, крутка отсутствует, скорость вращения 550 об/мин.

Вы это хотели?

Тогда так.
Концевая скорость лопасти 259 м/с.
Потребная мощность 170,4 л.с.

Слава, посмотри какие низкие значения аэродинамического качества по лопасти и какое распределение тяги по лопасти.


Вмешаюсь немножко 😉

Что то в вашем расчете не сходится!

Вот вертолет ch7,  летающая машина, глаза видели, руки ощущали.

115 сил мотор, 6.3 метра винт.
450 кг. Взлетный вес...

Вот источник http://www.polety.cz/CH7cerveny.html

Что за разговоры про 170 сил и 9 метров винт???
 
Вмешаюсь немножко Подмигивание

Что то в вашем расчете не сходится!

Вот вертолет ch7,летающая машина, глаза видели, руки ощущали.

115 сил мотор, 6.3 метра винт.
450 кг. Взлетный вес...

Вот источник http://www.polety.cz/CH7cerveny.html

Что за разговоры про 170 сил и 9 метров винт???

По моей программе расчета вначале следует определить по номограмме теоретическую потребную мощность.
Ниже я представил эту номограмму с данными по вертолету Ch-7.
Получается для несущего винта этого вертолета требуется 90 л.с.
Но у вертолета есть еще и рулевой винт, который также потребляет мощность, да еще хотелось чтоб вертолет имел хоть какую нибудь вертикальную скорость подъема. По сему мощность двигателя на этом вертолете 115 л.с.

Что касается того 9-метрового несущего винта, то там вводные данные совсем не оптимальные.
Для создания нормального несущего винта требуется выполнения многих условий.
Так что простое увеличение диаметра несущего винта или изменения его скорости вращения, увеличение хорды и относительной толщины  лопасти или поиски наилучшего профиля лопасти, а так же введения какой либо крутки или отказа от крутки лопасти не приводят к автоматическому улучшению характеристик несущего винта.

Это и было показано на примере того 9-метрового несущего винта.
 

Вложения

  • ___________Ch-7.gif
    ___________Ch-7.gif
    47,5 КБ · Просмотры: 181
Что за разговоры про 170 сил и 9 метров винт???
Все нормально.

Эт я Анатолию дал такие данные (9 метров и ошибочно 550 об/мин).

Дело в том, что сопротивление вращению НВ складывается из профильного сопротивления и индуктивного.

Дык вот зависимость профильного сопротивления отоборотов практически квадратная.

Это значит, что при увеличении оборотов НВ (при том же диаметре) допустим в два раза его профильное сопротивление вырастит уже в четыре.
 
Хоть какую то ? 🙂 заявляют 7.5м/с , очень бодро прет.

У вас ошибка в картинке не 360, а 460 😉

Я кстати точно уже не помню, но визуально лопасть прямоугольная и без крутки, разве что совсем немного.



Вмешаюсь немножко Подмигивание

Что то в вашем расчете не сходится!

Вот вертолет ch7,летающая машина, глаза видели, руки ощущали.

115 сил мотор, 6.3 метра винт.
450 кг. Взлетный вес...

Вот источник http://www.polety.cz/CH7cerveny.html

Что за разговоры про 170 сил и 9 метров винт???

По моей программе расчета вначале следует определить по номограмме теоретическую потребную мощность.
Ниже я представил эту номограмму с данными по вертолету Ch-7.
Получается для несущего винта этого вертолета требуется 90 л.с.
Но у вертолета есть еще и рулевой винт, который также потребляет мощность, да еще хотелось чтоб вертолет имел хоть какую нибудь вертикальную скорость подъема. По сему мощность двигателя на этом вертолете 115 л.с.

Что касается того 9-метрового несущего винта, то там вводные данные совсем не оптимальные.
Для создания нормального несущего винта требуется выполнения многих условий.
Так что простое увеличение диаметра несущего винта или изменения его скорости вращения, увеличение хорды и относительной толщины  лопасти или поиски наилучшего профиля лопасти, а так же введения какой либо крутки или отказа от крутки лопасти не приводят к автоматическому улучшению характеристик несущего винта.

Это и было показано на примере того 9-метрового несущего винта.
 
Вопрос немного не в тему, кто какую толщину вала НВ делал, для мотора в 100 сил ?? Пойдет ли полуось от легковушки, или лучше  с грузовика взять ?
 
Если только два варианта, то лучше от грузовика.
 
Назад
Вверх