Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Фольксваген в свое время хотел использовать на своих автомобилях гидромоторы на колесах, однако, почему-то дело не пошло. Видно, не все так безоблачно с этими гидромоторами. Есть еще экскаваторы с гидроприводом хода. Правда там аксиально-плунжерные стояли моторы. Так вот эти экскаваторы перемещались как черепахи, даже медленнее. Тоже о чем то говорит.
А теперь представьте - где-то соринка попала в гидросистему одного из моторов, нарушился дифферент, и аппарат в кульбитах. Да и инертность наверняка будет в гидросистеме, всякие там гидроудары, кавитация, а управление должно быть очень острым.  В общем тьфу, тьфу, тьфу от такой идеи.  😉
 
Фольксваген в свое время хотел использовать на своих автомобилях гидромоторы на колесах, однако, почему-то дело не пошло. Видно, не все так безоблачно с этими гидромоторами. Есть еще экскаваторы с гидроприводом хода. Правда там аксиально-плунжерные стояли моторы. Так вот эти экскаваторы перемещались как черепахи, даже медленнее. Тоже о чем то говорит.
А теперь представьте - где-то соринка попала в гидросистему одного из моторов, нарушился дифферент, и аппарат в кульбитах. Да и инертность наверняка будет в гидросистеме, всякие там гидроудары, кавитация, а управление должно быть очень острым.  В общем тьфу, тьфу, тьфу от такой идеи.  😉
Представил себе экскаватор, несущийся со скоростью болида формулы1 ;D У всего свои задачи... Гидропривод легко влетит в 0.75 кпд. Безопасность никто не отменяет. Я до 16-ти лет просыпался под рев военных вертолетов отец был инженером авиационным. Сколько их перепадало... и соринки, и ошибки, и погода... А на них по 2 движка, а тут половина форума на одном летает...

В дебри уходим, а ветка во винтам.

Подскажите на винте диаметром 3м, 120л/с, 500 кг поднять можно? Двигатель до 6000оборотов.
 
.

Подскажите на винте диаметром 3м, 120л/с, 500 кг поднять можно? Двигатель до 6000оборотов.
Мощность двигателя в этой новой трикоптерной схеме уже не самое важное.

Чем предлагаете компенсировать реактивный момент от этого единственного винта диаметром три метра???
 
Подскажите на винте диаметром 3м, 120л/с, 500 кг поднять можно? Двигатель до 6000оборотов.

Повесьте себе перед рабочим столом номограмму, которую еще Юрьев составил для того, чтоб не мучатся в догадках: полетит не полетит.
Но это предел к которому не всякий конструктор сможет приблизится.
 

Вложения

Slav, Anatoliy - спасибо. 5,5 метра получается. По винтам 1.2х4 получается 300л\с на 600 кг. тяги.

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - собирался 2-мя винтами противоположного вращения, меньшего диаметра.

С 5-ю метрами, это вертолет уже. С уменьшением размера винта - дико растет мощность двигателя. Нужны габариты до 3х5, поэтому начал смотреть в сторону винто-вентиляторов.

И тут загвоздка - заявляют 300кг тяги на винте 1.2 и 120л/с.
Получается 600кг при 240л/с вместо 300л\с обычных винтов по монограмме.
 

Вложения

  • du-1200-6_3.jpg
    du-1200-6_3.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 161
Вес пилота.............. в районе 100 кг.;

Вес силового каркаса (даже из стали) ......... max 40 кг.;

Пластиковые защита винтов ( 4 шт.).................max 10 кг.

ВМГ (с эл.двиг каждый из 4-ох шт.).....................ориентировочно 15 кг.

         ( общий вес четырех эл.ВМГ = ОРИЕНТИРОВОЧНО 60 кг )


Уже получается взл. вес порядка 210 кг.

Блок аккумаляторов минут на 40 полёта............ориентировочно килограмм шестьдесят...семьдесят.

Система управления и стабилизации упрощается до одного электронного блока весом пол кило максимум.

Общий вес .........килограммов двестевосемьдесят.

Для более-менее нормальных ускорений общая тяга долж а быть в районе 360 кг.

по 90 кг на один винт.

Диаметр легких углепластиковых двухлопастных винтов можно взять в районе 1,7 метра.

Потиебная мощность будет примерно ровна двадцати пяти л.с. ( врайоне 19 кВатт)

Получаете аппаратик с возможностями самого обычного и маневренного квадрика.
 
Да, забыл.

Нужно еще прибавить вес парашутной спассистемы, для спасения в случае, если пришел отказ матчасти на высоте, не ниже безопасной.
 
Можно выполнить центроплан в форме диска и увеличить число  двигателей , чтобы подобрать более доступные ! Будет возможность перемещаться в режиме экономии на воздушной подушке !  😉
 

Вложения

  • ________-_______.jpg
    ________-_______.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 173
Есть уже один такой.
Летает на воздушной подушке, но с двумя винтами.

Компановка напоминает байк.
Мы его видели тута.

Режим воздушной подушки позволит снизить потребную мощность припрочих равных раза в два.
Конечно, в зависимости от высоты над поверхностью земли.

Тогда и по поводу спассистемы можно не париться.

Вот этот:

[media]http://youtu.be/BJ5Sn38NYGA[/media]​
 
Электрические делают, летают минут аж по 15. Нужно ждать технологий "пальчиковой батарейки на 100000кВт/часов". На ДВС слишком дорогой аппарат получается и летать будет медленно.

Попробую поразмышлять о двух винтах + переход на горизонтальный режим полета. Может легче получится. Без отступления от габаритов 3х5м.
Такого плана:
 

Вложения

  • images_042.jpg
    images_042.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 152
Блок аккумаляторов минут на 40 полёта............ориентировочно килограмм шестьдесят...семьдесят.
Попробуйте заменить на бензиновую эл.станцию, с запасом топлива естественно.
А давайте.

Чё у нас там???

Четыре моторчика по 19 кВтт = 76 кВтт.

Пусть будет 80 кВтт.

Посмотрим бензогенератор той же мощности.

Вот этот ( массой 1109 килограмм):   http://www.sklad-generator.ru/elektrostancii/energo/ed-100-230-iv/


Но правда дизельный...

Но это уже и не важно.

planetaSchelezjaka, как Вам такой вариантик???
 
Блок аккумаляторов минут на 40 полёта............ориентировочно килограмм шестьдесят...семьдесят.
Попробуйте заменить на бензиновую эл.станцию, с запасом топлива естественно.
Это первая "гениальная" мысль, которая посещает разработчика такого аппарата. Потом приходит понимание веса этого бензогенератора и веса движков. Грузовику тяжело возить будет... :🙂
 
Без отступления от габаритов 3х5м.
Такого плана:
Всё ясно.

Это уже не серьёзно.

Даже удачи желать нет ни какого смысла (разве что только удачи по жизни).
Так как, проект нереализуемый.
Во всяком случае, в обозримом будущем.
 
Без отступления от габаритов 3х5м.
Такого плана:
Всё ясно.

Это уже не серьёзно.

Даже удачи желать нет ни какого смысла (разве что только удачи по жизни).
Так как, проект нереализуемый.
Во всяком случае, в обозримом будущем.
Я бы поостерегся по поводу "обозримого будущего". Застал то время, когда проводной телефон считался роскошью, а мобильный фантастикой...
Не бейте ногами, просто пытаюсь вникнуть.
Габаритные аппараты, ну просто не интересны - их купить можно. И мне потом 30км ехать, чтоб полететь.
За пояснения по квадролету спасибо, теперь хоть сплю спокойно)
 
Сдесь есть ветки о нескольких моделях конвертопланов поперечной схемы.

Это крайне сложные аппараты.

В управлении их винтами не обойтись:

- ни без синхронизирующей трансмиссии;

- ни без автоматов перекоса.
 
Подскажите как рассчитать лопасть, вращение по типу тангенциального вентилятора. Как раз мои возможные 5 метров, но лопастей получается много и не понятно сколькими "отметается поверхность", и как влияют остальные. В рунете даже по вентилятору расчетов не нашел. Поиск по "гениальной идее" вернул на reaa.ru и только пара тем, где вскользь затрагивался этот вопрос.
На западе есть летающая модель FanWing-комбайн), только модели поднять легко, а реальный аппарат...
Насколько утопично?
Если есть тема на форуме, ткните пожалуйста.
 
Подскажите как рассчитать лопасть, вращение по типу тангенциального вентилятора. Как раз мои возможные 5 метров, .

А Вы вот такой вентилятор што ли ввиду имеете???
 

Вложения

  • Screenshot_2014-07-31-19-25-31.png
    Screenshot_2014-07-31-19-25-31.png
    64,6 КБ · Просмотры: 162
  • Screenshot_2014-07-31-19-37-36.png
    Screenshot_2014-07-31-19-37-36.png
    54,3 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх