В данном случае рискну не согласиться .
Ну и зря.
Воздушный винт, плоскость вращения которого представляет из себя не плоскость, а конус или часть сферы является частично нагнетателем воздуха.
Это так, к слову.
А вообще, воздух отбрасываемый каким-то отдельным элементом лопасти винта отходит от этого элемента строго перпендикулярно.
Это значит, что этот элемент лопасти отбрасывает воздух не строго паралельно оси вращения винта, а в направлении слегка наклоненном в сторону этой оси.
Вот.
И значит все элементарные вектора, образовывающиеся каждый на своём относительном радиусе будут образовывать не цилиндры, а остроконечные конусы.
В общем, на эту муть обращать внимания не стоит.
В расчёт необходимо брать только проекцию элементарного вектора на ось вращения.
Чем больше будет угол отклонения лопасти от перпендикуляра к оси вращения винта, тем меньше будет проекция вектора тяги от этой лопасти.
И теперь попробуйте сравнить конструкцию простенького двухлопастного винта
с винтом, у которого лопасти зАгнуты.
Центробежная сила при вращении такого винта обязательно будет эти лопасти выгибать.
Это значит, что придется эту лопасть делать гораздо более прочной, а значит более тяжёлой.
При том, что тяга (при прочих равных) получится примерно одинаковой.
А если винт тяжелее, но имеет тот же диаметр и ту же скорость вращения, то гироскопические моменты при попытке изменить положение в пространстве оси его вращения
будут гарантированно выше.
Это протребует сделать конструкцию ЛА ещё более прочной и более жёсткой.
И кому это надо?????????????