Помогите рассчитать винт

Drunia, я специально подставил параметры наших испытанных винтов СДВ-1,для нашего полПривета, в частности отн.ширина лопасти 0,08. Шаг на 0,75R получился 686 мм.
К обсуждаемому в теме двигателю приятеля Алекса, это не имеет отношения.
 
2 Rafis
Спасибо за чертёж!
Я правильно понял, что это чертёж винта для двигателя
N – 10,5 л.с.
5000 об/мин
?
Я сейчас точно не скажу. Это винт был посчитан для КАИ-50 с двума полПриветами. Там была внешняя характеристика снятая на стенде. Но где-то так.
Самое смешное что в последние полеты КАИ-50, на одном движке стоял вот этот винт (Ф=0.9м), а на втором - композитный (Ф=0.97м), тот что на фотографии от КАА. И проблем с разнотягом небыло! Разность тяг безусловно была, но была заметна в основном на на статике, а в полете не мешало.

Rafis, а тот твой винт сейчас используется,хотя и сделан был с серьёзными отклонениями от профиля. Полпривет с 50-ки таскает аэросани из недоделанной телеги.
Этот винт Марат строгал, так что все притензии к нему  ;D
 
N двигателя 11л.с.
Обороты винта 5500 об/мин
Диаметр винта 800 мм. :IMHO

При таких исходных, максимальная в статике у меня получилось 38 кгс. Если поставить в правильное кольцо, то плюс, быть может, 15% тяги.
 
Drunia, я специально подставил параметры наших испытанных винтов СДВ-1,для нашего полПривета, в частности отн.ширина лопасти 0,08. Шаг на 0,75R получился 686 
Вот в том то и дело!  СДВ-1  это англицкий профиль, и расчеты для него во второй проге, а здесь RAV - 6  и все расчеты для него, в частности для тяги именно для RAV-6.
Эта программа была создана по выкладкам М.К. " Ваш лучший винт" за 1979г. и подарил вам её человек беззаветно преданный нашей теме. Поэлико не стоит сомневаться в его компетентности.
Насчет разницы в углах, особенной в обеих программах я не заметил. А на счет компетенции сначала сделайте потом поспорим.! Я пробовал, получилось ! Причем, с первого раза... 😎
 
Вот в том то и дело!СДВ-1это англицкий профиль, и расчеты для него во второй проге, а здесь RAV - 6и все расчеты для него, в частности для тяги именно для RAV-6.
У СДВ-1 профиль ВС-2 (винтовая серия ЕМНИП),и это НАШ отечественный профиль,а вот RAF-6,как раз англицкий! Разные профили и форма лопасти,на мой взгляд дадут разницу в 10-20%.
Ни в чьей компетенции я не сомневался,а лишь заподозрил ошибку,возможно случайную!
 
Ни в чьей компетенции я не сомневался,а лишь заподозрил ошибку,возможно случайную!
Извините, если обидел, в вашей компетенции тоже не сомневаюсь.
Но на разных профилях могут быть и разные результаты, как раз в пределах 10-20%... :🙂
 
Drunia, я попробовал 2-ю программу,некоторые результаты близкие к моим практическим.Но некоторые очень сильно отличаются. Завышен шаг.  Лопасть похожа на СДВ.
Буду сравнивать дальше.
1-я программа,сама считает редукцию,какую захочет,поэтому мне неинтересна.
 
По поводу профилей лопастей...
Из собственного опыта; иногда приходилось делать винты "на скорую руку", разумеется ни о каких шаблонах для сечений лопасти на разных радиусах не могло быть и речи. И что же! Заметной разницы с винтами выверенными до миллиметра не ощущалось. Так что, КАА,  10-20% потерь из за профиля,,,
осмелюсь поспорить.  :-/
 
Я имел в виду не только тягу,но в общем,разницу параметров.Шаг в т.ч.. Вот сравнение диаграмм 2-х винтов постоянного шага RM 829 и  FAS мне такую разницу подсказало...У FAS лопасти толще раза в 1,5 ,а разница аэродинамических параметров в пределах 20%.
В общем-то, мы об одно и тоже имели в виду... 😉
 
\\\\ Я пробовал, получилось ! Причем, с первого раза... 😎

Програмка проста и приятна , расчитана явно на начинающих !!! Мне нравится, правда на определённом этапе надо включать моск и это тоже хорошо!!! 🙂
 
При таких исходных, максимальная в статике у меня получилось 38 кгс
Как скушно жить без светлой сказки! 🙂

Если тебе стало скушно, то откУпори бутылочку шампанского или перечти "Теорию воздушных винтов" Юрьева.
 
Да,да . именно БРЭК.
Аргументы! Факты! Расчеты! Опыт! Пожалуйста! Только не выяснение отношений и не "покусывание". Для этого есть специальная ветка! Нет никакого желания читать нападки!
 
ВМГ, Теорию ВВ мне читать нынче недосуг!Но если вы сделаете этот винт,и на практике получите эти 38 кг,я бутылочку шампанского Вам пришлю!  😉
 
Если тебе стало скушно, то откУпори бутылочку шампанского или перечти "Теорию воздушных винтов" Юрьева. 
К стати, если обращаться к Юрьеву,,,, Теория винтов вертолетов нЕсколько отличается от "самолетных" винтов.
 
Диаметр напрашивается 0.9. шаг 0.26. Если такой диаметр не подходит по конструктивным соображениям то Диаметр 0.8, шаг 0.32. На чем остановимся? В первом случае тяга - около 30 кгс, во втором - около 20, но немного увеличится на скорости.
Алекс, так высылать параметры винта или как?
Конечно, предпочел бы изготовить его сам, но могу и выслать чертеж.
Давай в личке пообщаемся.
 
Назад
Вверх