Помогите рассчитать винт

Если тебе стало скушно, то откУпори бутылочку шампанского или перечти "Теорию воздушных винтов" Юрьева. 
К стати, если обращаться к Юрьеву,,,, Теория винтов вертолетов нЕсколько отличается от "самолетных" винтов.

У Юрьева есть работа, которая нызывается "Воздушные гребные винты (пропеллеры)", посвещенная именно самолетным пропеллерам.
Спасибо. Эта книга мне не попадалась. Может кто нибудь поможет мне стать ее счастливым обладателем?
Размер моей благодарности не будет иметь пределов в разумных границах.
 
Господа, товарищи.Прошу помощи. Знакомый по переписке обратился с просьбой рассчитать винт, и сделать чертёжик винта.Вот, может это поможет.


Система не дает загрузить файл.
Наберите в поисковике "Кондратьев В. Движитель - воздушный винт. 1989 г."
 
Система не дает загрузить файл.
Наберите в поисковике "Кондратьев В. Движитель - воздушный винт. 1989 г." 
Да какая разница кого набирать?!
Возьмите учебник физики за7- 9-й класс. Раздел механики. Только не современный, а "совдеповский". Ведь все можно посчитать, ОПИРАЯСЬ НА ЭТИ ЗНАНИЯ!
Да, согласен, нужно вводить какие то коэффициенты. Но они (коэффициенты) дадут поправки в 0.01%!
А качество и точность изготовления способно соответствовать этому проценту?!
 
3 года назад,наши авиамоделисты-беспилотчики использовали двигатель ZDZ-160 (16 л.с при 8000 об) с винтом Ф=600 мм. Стат тяга была 40 кг!
Похоже округлили с 35 кг.
 

Вложения

  • dle_170.jpg
    dle_170.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 134
Короче результатом работы этой программы должен быть набор выкраек, которые накладываются на деревянный брус, из которого будет делаться пропеллер или файл данных для ЧПУ.
Есть задумка попробовать делать винты на ЧПУ. Не поможете с программой.
 
ZOV,
а также всем остальным, спасибо за проявленное участие, но к сожалению,
конкретных результатов, чертежей винта, я не получил.
Парень, которому я хотел помочь, с форума Катера и Яхты, прислал видео.
Он поднял свой мотоцикл на воздушной подушке в воздух, в том смысле, что оторвался от земли. Пока без горизонтального передвижения.
   Ну а лично меня интересует винт для бензопилы типа “Урал”.
Данные винта, чертежи, в идеале складного.
Так сказать для теоретических изысков, для планеров класса Бро-11, Лак-16
и им подобным лёгким.
 

Вложения

  • espritdd1.JPG
    espritdd1.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 132
  • Image4.JPG
    Image4.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 130
  "Уралы" будут безредукторные?

Если тяги хватит, то да.
Если тяга будет мала, то придётся применять редуктор, а это увеличение веса, габаритов, что хотелось бы избежать.
Да и редуктор придётся специально конструировать.
 
   Тяги не хватит, есть опыт эксплуатации планера с двумя "Уралами". Пошли по пути форсировки ДВС, раскрутили до 8000. Конечно, в жару все встало, не считая возникших проблем при запуске.
   Сейчас, на двух ВМГ, Вы будете иметь (в лучшем случае) 18...22 кг тяги, а с редуктором 40...45 при диаметре ВВ 1100...1200 мм.
   
 
Есть задумка попробовать делать винты на ЧПУ. Не поможете с программой.


Что за программа имеется в виду?

На ЧПУ не все так просто. Сначала нужны исходные данные (дизайн - профиля, углы, форма лопасти, диаметр), потом нужно создать 3-D модель, потом получить файл резания под КОНКРЕТНЫЙ станок (на разных станках могут быть разные форматы). Ну а потом еше останется решить один очень интересный вопрос - как крепить и переворачивать заготовку.  :IMHO

Может, конечно, кто-нибудь знает дpугой путь?
 
Назад
Вверх