Ладно, предлагаю более сложный вариант. Считай моменты инерции, угловые ускорения, строй эпюру изгибающих моментов. И все дела.В статике да, а в расчете на прочность-нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ладно, предлагаю более сложный вариант. Считай моменты инерции, угловые ускорения, строй эпюру изгибающих моментов. И все дела.В статике да, а в расчете на прочность-нет.
Не отношу себя к спецам авиаконструирования, тем не менее возникает вопрос, зачем нужно передавать момент от оперения через силовую нервюру на лонжерон ??? Почему бы не передать его еще дальше на концевую нервюру и посмотреть, что получится там? Как должны тонюсенькие сечения на краю держать весь этот момент?Я интересуюсь за сечения крепления этой нервюры к лонжерону. Потому что момент она передаст именно на него. Больше некуда.
Все что ДО крыла и считается. А от на крыло не может прийти больше силы, чем возможно при максимальной перегрузке. По моему это вообще никак не возможно.В книжках пишут, что фюзеляж рассчитывается как консоль, защемленная в крыле.
Там силы приходит в Sго/S раз меньше, чем при максимальной перегрузке. Но с плечом в Lго/Xцд раз больше.Все что ДО крыла и считается. А от на крыло не может прийти больше силы, чем возможно при максимальной перегрузке. По моему это вообще никак не возможно.
Ну он в результате по всем нервюрам и размазывается. Вернее, та его часть, что воспринимается аэродинамически, а не инерционно. Но на корневую нервюру он приходит полностью.Почему бы не передать его еще дальше на концевую нервюру и посмотреть, что получится там? Как должны тонюсенькие сечения на краю держать весь этот момент?
А это нужно в учебнике по сопромату почитать или теоретической механики.Из приведенного неясно, как определять реакции опор.