Включаем логику, так как это изделие практически новое, то износ пластин и вытяжку боковых тросов исключаем. V - образность тоже можно отбросить, врядли на заводе поставили не те троса. Да и вообще я думаю что и с пластинами и их отверстиями тоже всё нормально. Проверте направление пластин относительно килевой в сложенном и взведённом состоянии. В взведённом состоянии пластины должны смотреть чуть вверх, а в сложенном быть параллельны, для чего и делается овал отверстия. Всё это сверлится в кодукторах на заводе и при сборке может быть собрана не правильно. Я исхожу из того, что это не общая болезнь крыла, а только некоторых особей. Доли градуса при которых пластины во взведённом состоянии направленны вверх, при провороте трубы на 180* заставляют их смотреть вниз и при натяжке они идут вдоль килевой не поднимаясь вверх. На учебных клубных дельтапланах, при интенсивном использовании, а учлеты больше ходят с аппаратом чем летают, поперечина со временем ложится на килевую. Разбиваются отверстия на соеденительных бужах и со временем их приходилось пересверливать. Здесь же износа нет и поэтому решение проблемы видится только в неправильной заводской сборке.