Или Вы считаете, что это нормально???
Уважаемый партизан, имменно так я и считаю уже много лет для своего и некоторых других крыльев! Да, при взлёте и посадке долбит, да, ремонтирую пришивая вставку,да, применяю подкладки и не делаю из этого проблемы.
В крайнем Вашем посте я уловил даже нотку отчаянья, но самое главное вы написали что поперечка
прижата! тоесть употребили близкое мне понятие "сила" что навело на некоторые раздумья о причине её наличия!
У меня появилось 2 варианта такой возможности. Посмотрите ещё раз на фото моего каркаса - в том посте я был неточен в описании конкретного положения поперечины - это её среднее положеие. что очень важно, и от него она может качаться (имея в виду поворот на боковом узле) на такой же угол вверх, как и вниз, и при этом не возникает дополнительная нагрузка на болт, стремящаяся провернуть боковую трубу, которая зафиксирована болтом в переднем узле!
Иными словами на фото мы видим КОНСТРУКТИВНО заданный угол между передним болтом и болтом поперечины. Такая вот кинематика с перекрещивающимися осями.
Теперь предположения по Вашему каркасу
1 - если этого угла нет то становятся возможными ваши проблемы.
2 - безумная идея, что этот угол соблюдён, но перепутаны боковые трубы и этот угол и прижимает поперечину к килевой!.
Для моего каркаса это будет именно так, точную конструкцию Вашего не знаю, полагаю, аналогична. Не отказываюсь ни от чего написанного ранее.
Лично я не задумываясь, снял бы купол и всё проверил, ничего сложного.
Буду рад, если навёл на правильные мысли. Удачи! С праздником!