Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много времени прошло. Неужели у "Кр. кр." так и не нашлось
решения?
Похоже на то, к сожалению.Наверное так и не дождёмся.
По каркасу, думаю, дело в коротких верхних и вытягивающихся нижних тросах. На старте нижние троса еще висят и больше влиет длина верхних.Не надо бояться небольшого отрицательного V на аппаратах с плавающей килевой.
Правильные пластины тоже могут подтолкнуть балку вверх. Небольшой вынос точки приложения сжимающей силы непринципиален
Конечно упадет, у вас же нет фиксации поперечины.качни и упадёт!
фиксировать её недопустимо именно потому, что при подъёме с килевой при взлёте она поворачивается, а при складывании каркаса - тоже, но с другой амплитудой!Конечно упадет, у вас же нет фиксации поперечины.качни и упадёт!
Наверноё именно так думал Дима Горин, поднимая опору ЛЭП тросом, тянущим её в сторону и вниз...Если центральный трос закрепить вверху, то он при натяжениивозможно приподнимет узел вверх
Я хренею...фиксировать её недопустимо
Сколько угодно, но обоснуй!Я хренею...
Вот только что я об этом и написал, но не хотите ли вы меня убедить, что в этом случае поперечина поднимает нижнюю подшивку купола?! - Никогда в это не поверю! Максимум это что она не препятствует её поднятию!на правильных крыльях, петляработает уже на земле при стоящем аппарате.
Вот только что я об этом и написал, но не хотите ли вы меня убедить, что в этом случае поперечина поднимает нижнюю подшивку купола?! - Никогда в это не поверю! Максимум это что она не препятствует её поднятию!на правильных крыльях, петляработает уже на земле при стоящем аппарате.