Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

@[highlight]Кит[/highlight]

😎Из какого материала делаете стальные сварные узлы :question
 
...каркас фонаря.
...и гофрированный потолок в сборочном цехе! ;D






...все вопросы к Виноградову Сергею. @кит на REAA.ру
 
изготовление матрицы капота
Строго говря это не матрица, а болван самого капота. Матрица долна быть другим, негативным изделием.
Логичнее будет поправить на :
Первый этап изготовления матрицы капота
  точки ставить не буду :IMHO
 
Первый этап изготовления матрицы капота
...полностью согласен!

...но поправлю по своему: Один из этапов изготовления матрицы капота...
...потому как, упора(фото) на изготовление матрицы не придвидится...
...так по быстрому  😉 ...по укороченному...

...на фото отходы после "фрезерования".


...точки можешь ставить, они в свободном пользовании.  😉
 

Вложения

  • 001-RUS_KIT_CCCP_-_KAPOT__2_.JPG
    001-RUS_KIT_CCCP_-_KAPOT__2_.JPG
    152,2 КБ · Просмотры: 117
  • 001-RUS_KIT_CCCP_-_KAPOT__1_.JPG
    001-RUS_KIT_CCCP_-_KAPOT__1_.JPG
    150 КБ · Просмотры: 107
  • 001-RUS_KIT_CCCP_-_KAPOT__3_.JPG
    001-RUS_KIT_CCCP_-_KAPOT__3_.JPG
    151,5 КБ · Просмотры: 103
Имея такой станок, было бы здорово сразу подработать дизайн мордашки. Буквально несколько плавных штрихов в форме воздухозаборников. Что бы вышла более улыбающая нижняя часть и миндалевидные повыше   😉
Три фотки отходов на таком фоне - это  уже какая то чернуха. Хватило бы и одной, если очень хочется токое показывать, предварительно подрезанной  :IMHO
 

Вложения

  • 001_023.JPG
    001_023.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 93
Имея такой станок, было бы здорово сразу подработать дизайн мордашки. Буквально несколько плавных штрихов в форме воздухозаборников. Что бы вышла более улыбающая нижняя часть и миндалевидные повыше   😉 
...не согласен!
..."ухмылки" нам в Малой Авиации не нужно...
...должна быть серЪЁзная морда лица...
...любой проход фрезой, несЁт собой удорожание проекта!
...оставим "улыбки" на потом, как ОПЦИЮ !!!  ;D

Три фотки отходов на таком фоне - это  уже какая то чернуха.
Хватило бы и одной, если очень хочется токое показывать, предварительно подрезанной  :IMHO
...выбери одну из трёх(фото), на остальные две не смотри...(шутка!) ;D
...имено хотелось показать, что капоты можно делать под три разных мотора: Ротакс, Джабиру и СУбару...
...@ Хboct ну ты же этого не знал, а теперь - ЗНАЕШЬ...

...молодец, что гутаришь на ветке, высказываешь своё мнение... 😉
...это от души приветствуется...
 
По поводу капота:
1. Чтой-то низ угловатый совсем.Неужто в этом есть необходимость? Это некрасиво,как минимум, а как максимум для работа винта нехорошо.
2. Стандартный Ротаксовский дефлектор проигнорировали?
Или их уже не ставят на все моторы?
Кстати,как они себя показывают в крайне жарком климате (вопрос для т. майора)?
 
...только на Ротаксах и летают!
...ОНЛИ.

...но в такое пекло как сейчас, ни кто ни на чём не летает, даже ранним утром...
...все живут от заката до рассвета.
...тупикуются!

Ураза[ch769]-байра[ch769]м,
известен также как Пра[ch769]здник разгове[ch769]ния араб. [ch1593][ch1610][ch1583] [ch1575][ch1604][ch1601][ch1591][ch1585][ch8206][ch8206] Ид уль-Фитр.


...к стати календарное совпадение с христианским постом...


...воздержитесь от полётов...авиаторы.
 

Вложения

  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__7__001.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__7__001.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 104
  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__8__002.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__8__002.JPG
    126 КБ · Просмотры: 106
  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__9__002.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__9__002.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 98
По поводу капота:
1. Чтой-то низ угловатый совсем.Неужто в этом есть необходимость? Это некрасиво,как минимум, а как максимум для работа винта нехорошо.
Соглашусь.
Красивый самолет  красиво летает. Есть такие самолеты в которых внешний вид определяют формы фонаря и капота. Это примерно как машина с красивыми колесами. Поставишь на нее докатки, будет помойное ведро..
В этом аппарате на данный момент я обратил бы внимание как раз на фонарь и на капот. Не красивые они.
Многие строители ЛА почему-то внешний вид и интерьер отводят на самое последнее место, либо вообще исключают, от дельталетчиков не раз слышал: Зачем обтекатели, это лишний вес, это не технологично, без них все на виду, можно быстро посмотреть и заменить.. Бред. Самодельные самолеты в большенстве случаев такие же. В салоне все наружу.. 
Не могу повлиять на ход работ по этому аппарату, но очень желаю чтобы ребята поработали с капотом, т.к. сейчас он выглядет плоским, мягко говоря как от трактора. У многих капот ассоциируется с лицом. Так вот не следует его делать агрессивным, злым или улыбающимся,  он должен быть простым без ярко выраженых эмоций, сочитающий в себе плавные линии с несколькими прямыми, например где заборники,  без перебора. Этим требованиям очень хорошо отвечают капоты у Хайнца, ничего лишнего.
Что касается фонаря, наверное не я один заметил, что он сильно передут в передней и задней части. К переднему гроту стекло подходит чуть ли не под прямым углом. на всех подобных аппаратах фонарь в передней и задней части очень пологий и имеет минимальный радиус изгиба в верхеней части фонаря. Понимаю что при такой технологии изготовления фонаря как у ребят, процесс образования его формы почти не контролируемый, но все-таки как-то оно делается?...
Вобщем такие пожелания. А вообще аппарат суперский. Жду недождусь своего фюзеляжа, и желаю ребятам успешных окончаний работ.
И еще, ко всем строителям. Считаю, что уже давно прошел тот период, когда цель была "построить самолет, лишь бы полетел", пора взрослеть и строить красивые самолеты.
 
Считаю, что уже давно прошел тот период, когда цель была "построить самолет, лишь бы полетел", пора взрослеть и строить красивые самолеты.
...@ Lexa_NIK...будь первым!
...а мы посмотрим и послушаешь сколько будет мнений исходящих от вкуса и возможностей!

...всё должно быть стандартным...а потом опции... ИМХО
 
...всё должно быть стандартным...а потом опции... ИМХО 
Это правильно, но капот с фонарем это не опция!
...@Lexa_NIK...будь первым!
...а мы посмотрим и послушаешь сколько будет мнений исходящих от вкуса и возможностей!
У меня есть художественное образование, и сколько бы мне не говорили, что на вкус и цвет фломастеры разные, останусь при своем: Есть красивые вещи, они красивы для всех! есть "на любителя" и есть не красивые.
 
...это уже тавтология!

...те же продвинутые колёса, которые ты поставишь на "москвич" или "запорган"...не сделают эти авто нормальными!
...а о чём ты говоришь это всего лишь красочная обвёртка, придуманая рекламщиками...
...поцарапанный лексус...лучше облепленной( оттюнингованной) жигулички...

...теперь о фонаре, такой просторный и "большой" фонарь как на 650ом, лучше за такие деньги нет...
...можно стремиться к фонарям СПОРТ КРУЗЕРА, СПОРТСТАРА, СТИНГА...но во что это выльется...???
 
...на самом первом "нашем" 601HDS...мой товарищ сделал эдинтичный фонарь как на фото!
...имено с этого самолёта началось моё увлечение Малой Авиацией!

...на форуме есть одна очень хорошая тема, топик стартер Дмитрий Настевич...
...много интересного, про вкусы и споры о них!
 

Вложения

  • 001-0301479b.JPG
    001-0301479b.JPG
    201,5 КБ · Просмотры: 89
  • 001-0418861b.JPG
    001-0418861b.JPG
    212 КБ · Просмотры: 100
я к тому что не нужно что-то радикально менять, достаточно немного изменить обводы (капота или фонаря) и самолет уже будет другим.
...поцарапанный лексус...лучше облепленной( оттюнингованной) жигулички...
я не спорю, но тот же лексус взял бы и не парился, выпускал бы мятые, царапаные авто, они же лучше чем жигули... а они "гады" их даже в бумажку оборачивают. А это к тому, что внешний вид должен соответствовать тому из чего сделано и как сделано.
ПС: на фотках очень даже симпатишный аероплан!
 
не буду бежать вперед паровоза.. дождемся когда аппарат будет одним целым, тогда "покритикуем")
 
не буду бежать вперед паровоза.. дождемся когда аппарат будет одним целым, тогда "покритикуем")
...это не будет критикой!
...это будет: воспринять или НЕТ твою идею дизайна заточенную строго под тебя...

ПС: на фотках очень даже симпатишный аероплан!
...да!...Я знаю!
 
Что касается капота, так данный вариант прекрасное технологичное решение. Красота и аэродинамика может и диктруют более красивые формы и их предостаточно в галерее на официальном сайте. И со временем, я думаю, капот станет  более  аэродинамичным и красивым :exclamation
Удачи всем строителям :exclamation :exclamation :exclamation
 
Представленный на фото вариант капота для 912-го безусловно более "аэродинамичный", но посмотрите на капот Тундры на соседней ветке, вспомните Cub & Pitts... Технологичность...
 

Вложения

  • 6467.jpg
    6467.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх