Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Сергей,привет!!

На нашей почве,любое серийное изделие может стать большим брендом(не хотел ругаться этим словом!)...правда придётся конструкцию творчески переработать и пере назвать продукт на свой лад.

Я на связи.

С уважением,ББ
 
Получены чертежи одного из самых удачных, по моему мнению, полноценного четырехместного самолета Befrhawk.  www.bearhawkaircraft.com  Их любезно прислал сам  Bob Barrows. До умиления приятно было смотреть на выведенные Русские буквы, обозначающие Московский адрес. Чертежи, калька, мануалы упакованы в пластмассовый чемоданчик. В нагрузку положили просто фотографию самолета. После оплаты сразу выслали, не заставляя, что то подписывать. Оригинальные чертежи стоят очень не дорого. По этому,  из духа противоречия сразу скажу, копии не продаются и не поставляются с КИТом. 
После получения чертежей совместно с фильерами и  профилями подкосов на СН 701,750, были заказаны профиля подкосов и на Befrhawk (может, кто знает точный перевод). Еще также заказана фильера и профиль лонжерона задней части фюзеляжа на СН 701,750. С ним углы заднего контура фюзеляжа немного сглаживаются. Вот такой он хитрый.
 

Вложения

  • 02_S_S_S_R_.jpg
    02_S_S_S_R_.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 88
В сумме после нового года у нас будет две тонны этих изделий.  Т.е. каждого наименования по 500 кг. Остается открытым вопрос и необходимо Ваше мнение. Сколько должен стоить КИТ Befrhawk в РФ, чтобы он пользовался спросом?   
 

Вложения

  • 01_S_S_S_R_.jpg
    01_S_S_S_R_.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 87
совместно с фильерами ипрофилями подкосов на СН 701,750, были заказаны профиля подкосов и на Befrhawk
Вы не могли бы чертежи всех этих профилей опубликовать?
Мне кажется, спрос будет не только среди покупателей китов.
 
Увы. Ястреб местный, который кушает за медведем, и живет возле него.
 
Проводили исследование прочности фюзеляжа самого удачного самолета. Выяснилось, что он имеет несколько весьма нагруженных изгибом мест, где даже родная 4130 работает на пределе своих возможностей.
Вывод был сделан однозначный: без изменения конструкции простой перевод на ближашие в сторону увеличения типоразмеры труб из более слабых сталей невозможен.
 
Действительно Bearhawk сильный, как медведь и быстрый, как ястреб, один из самых лучших самолетов в мире. Именно в нем Bob Barrows  добился потрясающего соотношения прочности и веса не в ущерб безопасности.  И это вполне оправдывает высказывание обывателей, что он имеет несколько нагруженных изгибом мест. Ну, а вывод тех, кто неизвестно где, когда и каким методом исследовал его на  прочность,  можно отнести к простой болтовне людей, которые воспринимают авиацию в России только как коммерцию. Абсолютно забывая, что Инженер звучит гордо. А вот мнение Русских АвиаКонструкторов Лапшина В. П., Винюкова Б.Б., Гусева С.Н., Водолазского А.Б., Вторушина Д.  для нас будет авторитетным и непререкаемым.
 
Сергей!Не надо париться!!Ты всё правильно делаешь,идёшь вперёд не смотря на трясину...В сомнительных местах,просто делай по толще.Всесторонние испытания дело длительное и дорогое,у большинства строителей самолётов нет на это ни времени,ни средств.
 
И это вполне оправдывает высказывание обывателей, что он имеет несколько нагруженных изгибом мест
Весело читать, как тут в обыватели записали разработчика одного из самых массовых СЛА СНГ! ;D
 
И это вполне оправдывает высказывание обывателей, что он имеет несколько нагруженных изгибом мест
Весело читать, как тут в обыватели записали разработчика одного из самых массовых СЛА СНГ! ;D

Вы про  meglin1🙂
 
Как я понял, меня уже вычеркнули из списка Русских конструкторов🙂. И занесли в списки "неизвестного кого неизвестно откуда".  И то, и другое можно простить - но только "неизвестно кому".
Грустнее, что в отличие от предшественников, которые занялись этой машиной раньше и побеспокоились провести ее профессиональный анализ прочности, некоторые последователи даже не потрудились поинтересоваться выполненными объемами работ и ли хотя бы их результатами.
Затертые рекламные штампы затмевают разум и парализуют инженерный поход. А это - плохо и может быть опасно...
 
рошу прощения - подход.
Вероятно, это тот случай, когда лишняя информация всегда интересна инженеру, но может быть вредна бизнесмену.
 
Грустнее, что в отличие от предшественников, которые занялись этой машиной раньше и побеспокоились провести ее профессиональный анализ прочности, некоторые последователи даже не потрудились поинтересоваться выполненными объемами работ и ли хотя бы их результатами.
Затертые рекламные штампы затмевают разум и парализуют инженерный поход. А это - плохо и может быть опасно...
+100
 
Вывод был сделан однозначный: без изменения конструкции простой перевод на ближашие в сторону увеличения типоразмеры труб из более слабых сталей невозможен
Изготовление фермы из ВНС-2, решает пробему?
 
...как я понял, меня уже вычеркнули из списка Русских конструкторов...

Володя! Ты же в другом реестре числишься - Харьков таки не совсем Россия, хотя и очень близко...
 
Вывод был сделан однозначный: без изменения конструкции простой перевод на ближашие в сторону увеличения типоразмеры труб из более слабых сталей невозможен
Изготовление фермы из ВНС-2, решает пробему?

Да. 4130 держит на пределе, ВНС, конечно, замечательно держит, а сталь 20 не держит категорически без серьезной замены труб в кабинной части.
Саша, но сердце-то все равно осталось восточнее почти на тысячу км... Да и самолеты наши там теперь вовсю летают.
 
Вчера и сегодня Цетус проводит мастер-класс.Когда мы дождемся этого мероприятия от С.С.С.Р.?
 
А вообще хоть один самолет собран из этого КИТа? Так Цетус сам и собирает самолеты, поэтому и проводит мастер класы, он выступает как поставщик КИТов так и производитель самолетов.
 
Назад
Вверх