Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

  Этот  самолет  очень  простой   , управляется  триммером    в  ГП.  Единственным  отличием  от  Евростара  по  летным  качествам  ,  это  более  высокая  скорость  планирования  не  менее  100  км/  час,  всё  остальное  практически  одинаково.  Если  цена  будет  такой , то    заказы  будут. 😉
 
Вчера имел удовольствие познакомиться с компанией Свой Самолет. Спешу поделиться впечатлениями.
Предыстория.
Знакомый авиатор из Краснодара попросил помочь с вилкой передней опоры для его строящегося CH-701.
Пообещал ему помочь, т.к. один мой земляк, как раз, строит два таких борта. Какая ему разница - 2 или 3 вилки сделать?
Но земляк продинамил. Времени утекло много, помочь обещал, вилки нет, а человек на меня рассчитывал. Вспомнил про Русский КИТ, нашёл контакты.
История.
Звоню.
-Здравствуйте! Могу ли я у вас приобрести вилку колеса носовой опоры для CH-701?
-Здравствуйте! А вы хотя бы представляете разницу между CH-701 и CH-750?
-... Если честно, не очень. А должен?
-Конечно! Иначе бы вы знали, что КИТы 701 уже 10 лет, как не производятся. Сейчас в тренде 750.
-И что нам это даёт применительно к моему вопросу?
-А то, что никакой самолёт вы не строите и не собираетесь.
-От вас ничего не скроешь. Так что на счёт вилки?
-Какой конкретно?
-Широкой (вспомнил я из разговора с Александром).
-Это ни о чем.
-Почему?
-Потому, что она кроме ширины бывает ещё гнутая, а бывает с приваренной стойкой.
Начинаю закипать, но помочь приятелю все же хочется.
-Давайте я вам на мэйл чертёж скину, а вы мне информацию о наличии и цене. Идёт?
-Идет ходок к Ленину, а мне придётся файл с каталогом искать и в нем потом ещё рыться.
-Но как же мне узнать цену?
-Идите на сайт Хайнца, какая там цена, такая и у нас будет.
-Вы это серьёзно?
-Да. А вообще, это все трата времени, потому, что вы судя по разговору в авиацию не посвящены.
-Не припомню, что б со мной кто-то разговаривал в таком хамском тоне. Всего наилучшего!

Если на том конце был владелец компании, то никакая помощь Русскому КИТу не нужна. Дела идут на столько круто, что лишних клиентов (особенно таких "непосвященных", как я) можно ссаными тряпками разгонять.
Но если это был наемный менеджер, то есть о чем подумать.
 
>>> Если на том конце был владелец компании, то никакая помощь Русскому КИТу не нужна. ...

В любом случае соглашусь с Вами - нельзя так разговаривать с клиентами. В Америке обычное дело - иметь "третье лицо" на случай подобных переговоров. Нанимаются "говорилки" так называемый первый ряд поддержки. Они только и делают что выясняют все необходимые данные о клиенте. Кто звонил, откуда когда ( это сразу записывается с указанием запасного телефона куда перезвонить) какой самолетик спрашивал, сколько времени строится, по каким чертежам, из каких деталей и так далее... Много много вышколенных вопросов сродни тем какие в интернете изучают спрос. Обычно этот первый ряд ничего не отвечает а только собирает информацию . Они так и говорят - извините мы просто служба автоматизации поддержки. И только если действительно информация признана заслуживающей внимания - все данные передаются выше - во "второй" ряд поддержки. Большинство же звонят просто так - потрепаться. Их выслушивают записывают данные и... звонят поблагодарить за звонок. В этом ряду стоЯт уже реальные люди с реальными знаниями. Они спросят куда отправить, требуется ли финансирование, есть ли возможность самовывоза - в общем реальные вопросы по комплектации. И расскажут о построении цены - какая цена будет для конкретного региона с или без доставки. Все это делается оперативно и без особого нагнетания обстановки. Я знаю например такую компанию во Львове - в которой в первом ряду девчонки говорят на 5-ти европейских языках. И берут они что то около $5 за каждый звонок.
 
Roman111 сказал(а):
Вчера имел удовольствие познакомиться с компанией Свой Самолет. Спешу поделиться впечатлениями.
Предыстория.
Знакомый авиатор из Краснодара попросил помочь с вилкой передней опоры для его строящегося CH-701.
Пообещал ему помочь, т.к. один мой земляк, как раз, строит два таких борта. Какая ему разница - 2 или 3 вилки сделать?
Но земляк продинамил. Времени утекло много, помочь обещал, вилки нет, а человек на меня рассчитывал. Вспомнил про Русский КИТ, нашёл контакты.
История.
Звоню.
-Здравствуйте! Могу ли я у вас приобрести вилку колеса носовой опоры для CH-701?
-Здравствуйте! А вы хотя бы представляете разницу между CH-701 и CH-750?
-... Если честно, не очень. А должен?
-Конечно! Иначе бы вы знали, что КИТы 701 уже 10 лет, как не производятся. Сейчас в тренде 750.
-И что нам это даёт применительно к моему вопросу?
-А то, что никакой самолёт вы не строите и не собираетесь.
-От вас ничего не скроешь. Так что на счёт вилки?
-Какой конкретно?
-Широкой (вспомнил я из разговора с Александром).
-Это ни о чем.
-Почему?
-Потому, что она кроме ширины бывает ещё гнутая, а бывает с приваренной стойкой.
Начинаю закипать, но помочь приятелю все же хочется.
-Давайте я вам на мэйл чертёж скину, а вы мне информацию о наличии и цене. Идёт?
-Идет ходок к Ленину, а мне придётся файл с каталогом искать и в нем потом ещё рыться.
-Но как же мне узнать цену?
-Идите на сайт Хайнца, какая там цена, такая и у нас будет.
-Вы это серьёзно?
-Да. А вообще, это все трата времени, потому, что вы судя по разговору в авиацию не посвящены.
-Не припомню, что б со мной кто-то разговаривал в таком хамском тоне. Всего наилучшего!

Если на том конце был владелец компании, то никакая помощь Русскому КИТу не нужна. Дела идут на столько круто, что лишних клиентов (особенно таких "непосвященных", как я) можно ссаными тряпками разгонять.
Но если это был наемный менеджер, то есть о чем подумать.
Прошу прощения от себя лично и за всех кто рядом со мной. Больше такого не повториться! Пожалуйста, пришлите чертеж. Мы постараемся для Вас ее сделать.
 
zucha сказал(а):
Сергей,как тебе наш электромоторчик.https://youtu.be/hNsiSs37tes
На таких как ты, земля Русская держится! Еще бы наш контроллер. Аккумуляторов весом в 100 кг. И работай хотя бы на час. Тогда изменим мир
 
anvegger сказал(а):
zucha сказал(а):
Сергей,как тебе наш электромоторчик.https://youtu.be/hNsiSs37tes
Отличный агрегат - а документация есть?
:-? :-?
Сами делаете? Мощность, обороты,ток,напряжение,вес? Вещь исключительно перспективная,особенно для планеров и полетов "вокруг песочницы",учебные. Пока,по крайней мере. Успехов
 
Я котегорически сожелею а том лично неп знаком со всеми перцами собствено с прапорщиком а так по жизни ХУЛА людская несёт Виноградова С. Да и не скрою мне есть что сказать но по суте ЧУвак хорош и ни кого не наеб-л ни на копейку. С уважением Бойцов С.
 
Прошу прощения от себя лично и за всех кто рядом со мной. Больше такого не повториться! Пожалуйста, пришлите чертеж. Мы постараемся для Вас ее сделать.

Принимается.
Отрадно, что обратная связь имеет место.
Каковы сроки и цена?
 

Вложения

  • CH-701_vilka.jpg
    CH-701_vilka.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 87
Подскажите какова судьба самолетов с необычными движками : субару и АэроВии... а то давно новостей не слышно
 
Мда... Рано я наличию обратной связи обрадовался. За месяц вопрос не сдвинулся ни на милиметр.
Извинения извинениями, а работа с клиентами в компании г-на Виноградова выстроена вполне единообразно. С самого верхнего звена до самого нижнего.
Жаль.
 
Вот такая установка вилки выдержала вынужденную на пашню.и потом зацепили трактором за неё и тащили около километра по полю
 

Вложения

  • IMG_20160611_191844.jpg
    IMG_20160611_191844.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20160611_191902.jpg
    IMG_20160611_191902.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 82
zucha сказал(а):
Romashchandr сказал(а):
Ну так кто расскажет проект  СССР жив или уже мертв.  ? 
Позвони Сергею Виноградову и у него спроси.Зачем через посредников сплетни собирать.
Я вас правильно понял., что вы всех членов форума посредниками способными только на сплетни считаете?
 
Мда... Рано я наличию обратной связи обрадовался. За месяц вопрос не сдвинулся ни на милиметр.
Извинения извинениями, а работа с клиентами в компании г-на Виноградова выстроена вполне единообразно. С самого верхнего звена до самого нижнего.
Жаль.
Стоимость изделия 60 уе. Это не место приема заказов. Здесь бываю редко. Есть официальная почта. Прошу всех в этой части не засорять ветку.
 
Назад
Вверх