Друзья! Давайте жить дружно! Говорить спокойно и доброжелательно. Уберем из лексикона сочетание букв Х и З и ….. Не будем переходить на личности. Давайте просто делиться опытом.
Вот мой. Самолет стоял год. Решил, я перелететь с двигателем суюбару за 300 верст. Покрутил винт, завел прогрел. На максимум не один раз. Вот подрагивает стрелка тахометра и подрагивает. Гарнитуру снял. Вслушиваюсь. Че то не то, а вроде то. Решил лететь. И начал прибирать обороты. И вдруг услышал, как птички поют. А лопасть винта, как вкопанная четко вертикально застыла. И сижу, что делать не знаю. Ну, выключил для порядка потребители и аккумулятор. Тут понял, а если бы в воздухе? А вот так в воздухе было с Виктором Крезубом, который купил у нас планер. Царство ему небесное. Я все прошел и МАК и муки совести. И все равно делаю КИТы и самолеты. А почему? А по тому, что он хотел летать и все равно бы установил свой субару (с принадлежащего ему автосервиса) на любой другой попелац. Я был фанатом Субару. Об этом есть посты. Любая конверсия это эксперименты с оставшимися днями до смерти. Американцы вообще экстремалы! Они летают на AeroVe! Он собран из разных частей фольксвагена. Шляпки болтов шейки шатуна подточены, чтобы они не задевали за картер. Направляющие клапанов не развернуты до нужного размера вообще. И в мануале об этом ничего не сказано. Да у него вообще сальников нет и упорного подшипника. А искра от бабин появляется на средних оборотах. А свечи от бензокосилки. Собирал и летал сам. Режим один Максимум! Ощущение полета не передаваемое, кажется еще немного и он просто лопнет от натуги. Виктор Костин соврать не даст. Мало полосы не бывает. (2 км, он за КВС взлетали с половины). Увернулись от дачи, облетели березку. Я каждый листочек нахрен рассмотрел. Я не готов дальше испытывать БМВ и судзуки и предлагать другим.
Четыре горшка по литру, компрессия 6,5, обороты 2400, сил при них 100. Перегреть лайк? Де его нагреть нельзя. Заклинил гидрокомпенсатор? Ну, погнул толкатель. Отказали все бензонасосы, да и ладно он и так сосет на всех режимах, проверено. Оторвался горшок. Страшно, но долететь можно.
А мы, а у нас. И у меня отказывал двигатель на Як 52. Поле реактивных. Забыл про жалюзи после взлета. Перед третьим перегрел. Ручку от себя. Без доклада. Жалюзи. Остудил. На 200 система, цилиндры. Со второй попытки завелся. Не сознался, но с технарем всю ночь менял контура высоковольтников и прокладки.
А у нас товарищи. И у меня товарищи. И я хоронил и хороню. Не летать?
Я не Ас, не супер инженер, не генеальный конструктор. Я большинству из Вас уступаю во многом. Хватит брызгать слюной и кидаться какашками. Ничего плохого я не сделал. Миллионов не заработал. Как двадцать пять лет назад. Как пять лет назад начиная проект, я верю в авиационное братство. Поддерживайте, помогайте. Вы же Авиаторы!
Чем плох Коллега Веггер, некто не ответил. Он сказал, сделал. Звонил. Узнавал, торговался. Просто так дал пару штук зелени. И понимает, что не факт ему деньги вернуться. Не говоря о процентах. Ему наше сострадание нужно! Им там, в Америке такой драйв, как у нас даже не снится. Они то, уже достигли всего и загнивают. А мы только в начале пути. У нас, вся жизнь впереди! ) Так вот я думаю, материально он то там, а вот астрально, душой с нами!
С Уважением ко всем!