Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Наверное Уважаемый Коллега Марат Матти дерябнул лишку  - если так  с одной стороны "побольше тем" а с другой "на помойку".
😱 😱
Не - я в любом случае благодарен всем кто читает эти заметочки что под коньячок что под пиво. Для этого мы тут и собираемся. Но так взять и с ходу... пукнуть в лужу, это только наш брат умеет. Ни тебе здрасьте , ни мне до-свиданья...

Ну да ладно - в любом случае это все простительно особенно тем кто ничего не делает уже 3-4 года задумавшись и ... ничего так и не сделав. Далее все уже даже и предсказуемо. Спасипки Коллега ММ на добром слове.

Я кстати послал Майку свой оффер - посмотрим что скажет.
 
Я в  отличном состоянии и твердой  памяти
К тому же если захочу, так я  просто пердану от всей  души. А вот вы уж как девочка можете и пукайте))))))))
Для Вашего (Веггер) ознакомлении, я  в  настоящее время Скай  востанавливаю)))))
К тому же еще и в  работе Айрбайк Тандем)))

Ну а Вы как были 3,14здаболом, так им и останетесь
Обожаю Вас)))))))))))))))
 
Майк ответил что принимает предложение в размере $1500 но надо до пятницы все разгрести. Жду от него реквизиты - адреса явки и пороли. Адрес доставки в Бруклин Нью Йорк у меня вроде есть
 
anvegger сказал(а):
Майк ответил что принимает предложение в размере $1500 но надо до пятницы все разгрести. Жду от него реквизиты - адреса явки и пороли. Адрес доставки в Бруклин Нью Йорк у меня вроде есть
Лед тронулся. Спасибо Коллега А.Веггер. Сомнений в порядочности не было. Если не сложно держите публично нас в курсе Ваших действий.
 
Matti сказал(а):
...Ну а Вы как были 3,14здаболом, так им и останетесьОбожаю Вас)))))))))))))))
я становлюсь звездой и предметом для обожания.
:-[ :-[
Но на самом деле все это делается не для того чтобы Вы меня дорогой Коллега Марат Матти носили на руках или пели мне дифирамбы. Делается все для того чтобы вы все вместе сдерлали что нибудь для своих же детишек которые придут достраивать ваши же АйрБайки с невосстановленными Скай-ами. Так что сделайте и Вы что нибудь полезное для проекта С.С.С.Р - и будет Вам счастье
 
Я летаю на том, что даю другим. И буду летать с двигателем, который сделаю и предложу другим. Я люблю свою Родину. Она мне дала образование. Возможность развиваться. И воплощать в жизнь задуманное. Я ей пока не чем не отплатил. Так оставим не нужные споры. Я себе уже все доказал…… В. Высоцкий.
Теперь о помощи мне и проекту С.С.С.Р.
Обыкновенный летчик запаса ВВС или не богатый человек мечтает летать. Первое выбор самолета. Понимает, что денег на достойный аппарат не хватит. Начинает рассматривать КИТнаборы. В его внимание попадает проект С.С.С.Р. И вот она мечта! Цена вроде нормальная от 10 т.$ Гараж есть. Руки из того места. Анализируя дальше, доходит до выбора СУ. И понимает, что это намного дороже, чем весь самолет. Новый Ротакс с навесным от 23 т. $. Лайк или Континенталь там от 10 т. $.. здесь обойдется в 12 т.$. Да и что взял непонятно. Есть там ремонт, нет его? Одним словом мечта разбилась о быт….
А нет. К КИТ набору предлагают двигатель 1940 г.в. В собранном состоянии и с ремонтом в Росии. Да плюс уже и моторамма под него с капотом. И с системой обдува с управлением и РУДами. И стоит все от 5-7 т.$. Да здесь не один есть выбор. Почитаем историю одного. Первый нашел добрый волшебник Коллега А. Веггер. Странно разве Американцем не наплевать на страны третьего мира? Ну, да ладно. Двигатель с Американскими документами. С налетом меньше 300 часов. Да он и так новый, зачем его надо было ремонтировать? Читаем дальше. По прибытию в Москву он попал к профессионалам в авиаремонтную артель «MIK & Ko». Беззаветная дружба, которой с ООО «СВОЙ САМОЛЕТ», началась всего лишь с покачивания крыла пайпера принадлежавшего их руководителю Mikiash (если это именно тот сосед в Шевлено). Авиаремонтная артель, разобрав двигатель, определила следующее. На коленвале шатунные и коренные шейки имеют номинальный размер. Коленвал проверен на балансировку и биенее. При замере цилиндров нутромером, элипсность не обнаружена, выработки нет. Кулочки распредвала, так же в отличном состоянии. Все эти и иные значения внесены в таблицу и выложены здесь же на сайте. Далее были поставлены те же поршни с шатунами. Предварительно проверенные на развесовку. Карбюратор почищен, отрегулирован на стенде. И далее полный перечень работ вплоть до названия фирм производителя вкладышей, колец и тому подобное. Да еще профессионалы в авиаремонтной артели «MIK & Ko» дают гарантию на 1000 часов при проведении ТО специалистами организации. Но. Но стоит зараза 6 т.$.
А есть дешевле. 5 т.$. И гарантия на 500 часов. Все тоже самое, но только двигатель не был авиационным и документов не имел. Та же таблица. Тот же перечень работ. Здесь прибавилось. Расточка коленвала под ремонтный размер. Установка второго магнетто и бензонасоса. Замена цилиндров (навалом без выработки в Америке). Ну, может этот возьму.
А, что же стоит 7 т.$.? Здесь полностью фрезерованный (литой) картер и установлен наш стартер и генератор. Отсутствует задняя крышка со всеми шестеренками и приводами. Точечный впрыск и дублированная электронная система управления. Фото в светлом помещении с белой плиткой. Рядом стоит человек в чистой светлой рабочей одежде. . А на отливке картера  ослепительно блестит не понятная надпись на английском языке MIK & Ko.
Человек пробрел КИТ и начал строить самолет. Зашел через год на сайт и увидел следующий вариант….но, об этом в следующей серии. Сейчас фитнес, бассейн, сауна. Здоровый образ жизни, понимаете))

Я не на кого не держу зла. Мы видим, как люди грешат, но не знаем, как они каются. Кто то был невнимателен, кто то просто хам.  Жизнь расставит все на свои места.
 
Импонирует - Вы дурак, Вас разводят 


Да ладно?!  ;D Меня то на что???  ;D
Наверное вот тут:

Кит писал(а) Вчера :: 00:50:19:
.... Или мир устроен иначе?...

Miklash писал(а) Вчера :: 01:15:07:
....научились рисовать сертификаты и другие бумажки, но никогда не будешь уверен в марке материала и его качестве. 

А начинать исправлять весь этот бедлам надо именно с самого себя. как только в своем огородике порядок наведется - сразу и соседу можно помочь если конечно попросит. Все действительно очень просто. Никакого подвоха здесь нет - просто такая вот себе работа = помогать тем кто попросил о помощи. Во всех ангарах всего мира это работает и обычно денег никто за это не просит. Если мне надо перевернуть самолет вверх ногами: Иду и собираю всех желающих. Они всегда есть - только спроси

Можно конечно сидя в луже ныть что вокруг дерьмо, страна дерьмо, инженеры дерьмо, исполнители дерьмо... и ни хрена не делая глядеть как хорошо за бугром. Только лучше от этого не станет точно, целые страны тому пример  ;D
Можно поступить как Виноградов и попытаться делать, возможно спотыкаясь, но делать. На Субару летают, на буранах, вихрях и пр. хрени летали и по моему до сих пор летают, чего бы это на лайке откапиталеном тут не полетели?
Ну а по поводу Вегера? А чем он в этой то ситуации плох? помогает Сергею пихло приволочь из-за Лужи, уже даже тут спасибо заслуживает. Если мотор за свои приволочет так вообще красавец.
Ну а на каких условиях они там это делать будут это уже не мое дело. Раз оба об этом пишут тут в восторженных тонах значит обоих устраивает 🙂

Всем Успехов и Удачи!
 
Кстати в достаточно тяжелом и сложном проекте Раптор который у меня уже идет почти год по два видео в неделю http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455911054/0 работает всего два человека с небольшой группой поддержки. Я со своей стороны за свои деньги и в свое свободное время перевожу и публикую репортажи с этой мастерской которая находится в Атланте. Собираю материалы об участниках стараюсь помочь и этим ребятам всем чем могу. Потому как и их дело очень правое. Среди их группы поддержки многие хотят просто так приехать и помогать им еще группа людей пытается их поддержать финансово - зная что ребятам в общем то очень непросто но они упорно идут к своей цели. И это очень нормально когда они чувствуют поддержку а не постоянные укоры и поддёвки каковыми пестрят наши обсуждения. Куда ни зайди : негатива намного больше чем позитива. И то у кого то не так и тот что то накосячил а этот ну точно всех хочет развести, а в "нормальном мире" большинство комментариев: "good job folks!" "Awesome! Love the progress. Keep it up![ch65279]" "You guys must getting excited with all the progress coming together![ch65279]" даже такой мелочью как ДОБРОЕ СЛОВО люди друг другу помогают
Этому научились бы - и то хорошо.
 
Zodiak-Kit сказал(а):
покачивания крыла пайпера принадлежавшего их руководителю Mikiash (если это именно тот сосед в Шевлено)

Тот.
Красный Пайпер РА-28, только с двигателем модифицированным MIK

Zodiak-Kit сказал(а):
Авиаремонтная артель, разобрав двигатель, определила следующее.

Никого особенно не интересует что определили спецЫ.
Нужен товар? - получИте с документами и ресурсами. Лучше так.

Артелью мы называем себя т.к. кроме юр.лица много физических лиц завязано на наши работы  🙂

Юридически организация называется "MIK Corporation" Чехия.

Лицензия: Разработка, производство, ремонт, модификация - планеров, авиационных двигателей, воздушных винтов, аэродромного оборудования.
Руководитель Миклашевский Андрей Евгеньевич (Miklash)

Темы по капремонту Лайкомингов и металлических воздушных винтов в соответствующих разделах в "торговле"



Zodiak-Kit сказал(а):
... установлен наш стартер и генератор. Отсутствует задняя крышка со всеми шестеренками и приводами.

С задней крышкой и шестернями перебор.
Распредвал с коленвалом через шестерни связаны, + масляный насос, + вакуумная помпа (при необходимости) и шестерню бензонасоса не убрать, валы через неё соединены.

Генератор вешается без проблем. Стартёр чуть сложнее, но если ооочень хочется, то можно, только для пущей Российскости  🙂
 
anvegger сказал(а):
Этому научились бы - и то хорошо
Да конечно..  ;D веками друг друга грызут, и успокаиваются только под плёткой.... порода такая. Почему то причисляется к русской, но по сути ей не является. Вымрут как мамонты.  😉
 
@ Кит

чем больше дольщиков тем больше людей Вы обучаете.........и дальше возникает резонный вопрос а это я и сам могу.....
 
NIKOLAI сказал(а):
Miklash сказал(а):
Генератор вешается без проблем.
Сколько 290-й весит? Посмотрел в вики, максимум 114кг, а в некоторых отзывах забугорных пилотов оценивается как тяжёлый двигатель.  :-?

О-290D2 (только эта модель имеет смысл и ТОЛЬКО с очень правильным алюминиевым винтом) согласно operation manual вЕсит 264 фунта т.е. 118,8кг.

Для 140-ка лошадей не так много, но это и не Ротакс с его весовой культурой.
 
Кит мягко стелите.
Ну дай бог, удачи .
 
Учитывая, это я предлагаю Андрею войти в долю.

Если речь обо мне, то нет. Мне своих бизнесов - только успевай расхлёбывать. Летать стало некогда  🙂

По двигателям нет проблем, заказывайте работы - сделаем.

чтобы высвободить свои деньги или увеличить оборотный капитал, я предлагаю продавать двигатели дешевле обвяленной приблизительной стоимости на 20%. т.е. тот который стоит 6 т. $  продавать за 5 т. $

Это ооочень оптимистичное заявление. Несколько страниц назад мистер Веггер писал что металлолом с доставкой обойдётся в 5тыс $.
Этот хлам (вероятно 1944г.в.) нужно будет изучать, пропускать через магниты, ультразвуки и т.д.

Запчасти. Посмотрел бегло.
Вкладыши коренные 6 шт по 38$ и 2 передних нужно поискать (с ходу показывает по 132$)
Шатунные 8 шт по 14$ (одобренный неоригинал)

Итого 1 позиция "вкладыши" без доставки обойдётся в 604$.

Я тут давеча считал запчасти на IO-360F1AD после 1500ч налёта.
14-15 тыс $ если всё по требованиям Лайкоминга делать или 2-2,5 тыс. $ если по состоянию.

Или можно ляпать как пирожки с кошатиной, из трёх мешков с говном собирать полторы "конфеты", но это не ко мне.
Как там мистер Веггер говорит? Это же экскриментальная экспериментальная авиация. ;D
 
Назад
Вверх