Я летаю на том, что даю другим. И буду летать с двигателем, который сделаю и предложу другим. Я люблю свою Родину. Она мне дала образование. Возможность развиваться. И воплощать в жизнь задуманное. Я ей пока не чем не отплатил. Так оставим не нужные споры. Я себе уже все доказал…… В. Высоцкий.
Теперь о помощи мне и проекту С.С.С.Р.
Обыкновенный летчик запаса ВВС или не богатый человек мечтает летать. Первое выбор самолета. Понимает, что денег на достойный аппарат не хватит. Начинает рассматривать КИТнаборы. В его внимание попадает проект С.С.С.Р. И вот она мечта! Цена вроде нормальная от 10 т.$ Гараж есть. Руки из того места. Анализируя дальше, доходит до выбора СУ. И понимает, что это намного дороже, чем весь самолет. Новый Ротакс с навесным от 23 т. $. Лайк или Континенталь там от 10 т. $.. здесь обойдется в 12 т.$. Да и что взял непонятно. Есть там ремонт, нет его? Одним словом мечта разбилась о быт….
А нет. К КИТ набору предлагают двигатель 1940 г.в. В собранном состоянии и с ремонтом в Росии. Да плюс уже и моторамма под него с капотом. И с системой обдува с управлением и РУДами. И стоит все от 5-7 т.$. Да здесь не один есть выбор. Почитаем историю одного. Первый нашел добрый волшебник Коллега А. Веггер. Странно разве Американцем не наплевать на страны третьего мира? Ну, да ладно. Двигатель с Американскими документами. С налетом меньше 300 часов. Да он и так новый, зачем его надо было ремонтировать? Читаем дальше. По прибытию в Москву он попал к профессионалам в авиаремонтную артель «MIK & Ko». Беззаветная дружба, которой с ООО «СВОЙ САМОЛЕТ», началась всего лишь с покачивания крыла пайпера принадлежавшего их руководителю Mikiash (если это именно тот сосед в Шевлено). Авиаремонтная артель, разобрав двигатель, определила следующее. На коленвале шатунные и коренные шейки имеют номинальный размер. Коленвал проверен на балансировку и биенее. При замере цилиндров нутромером, элипсность не обнаружена, выработки нет. Кулочки распредвала, так же в отличном состоянии. Все эти и иные значения внесены в таблицу и выложены здесь же на сайте. Далее были поставлены те же поршни с шатунами. Предварительно проверенные на развесовку. Карбюратор почищен, отрегулирован на стенде. И далее полный перечень работ вплоть до названия фирм производителя вкладышей, колец и тому подобное. Да еще профессионалы в авиаремонтной артели «MIK & Ko» дают гарантию на 1000 часов при проведении ТО специалистами организации. Но. Но стоит зараза 6 т.$.
А есть дешевле. 5 т.$. И гарантия на 500 часов. Все тоже самое, но только двигатель не был авиационным и документов не имел. Та же таблица. Тот же перечень работ. Здесь прибавилось. Расточка коленвала под ремонтный размер. Установка второго магнетто и бензонасоса. Замена цилиндров (навалом без выработки в Америке). Ну, может этот возьму.
А, что же стоит 7 т.$.? Здесь полностью фрезерованный (литой) картер и установлен наш стартер и генератор. Отсутствует задняя крышка со всеми шестеренками и приводами. Точечный впрыск и дублированная электронная система управления. Фото в светлом помещении с белой плиткой. Рядом стоит человек в чистой светлой рабочей одежде. . А на отливке картера ослепительно блестит не понятная надпись на английском языке MIK & Ko.
Человек пробрел КИТ и начал строить самолет. Зашел через год на сайт и увидел следующий вариант….но, об этом в следующей серии. Сейчас фитнес, бассейн, сауна. Здоровый образ жизни, понимаете))
Я не на кого не держу зла. Мы видим, как люди грешат, но не знаем, как они каются. Кто то был невнимателен, кто то просто хам. Жизнь расставит все на свои места.