Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Я пытался заказывать детали в России, дешевле будет сделать в США. Я это знаю 

Совершенно согласен с этим утверждением.

Делать российский двигатель целесообразно ТОЛЬКО для военных т.к. другого варианта они не приемлют и за ценой не постоЯт. А гражданским российский двигатель нафиг не упёрся. Хозяин Ротакса порвёт рубаху и будет драться и спорить до усрачки доказывая что это лучшее что существует в природе.

Так дорого, как в России не делают детали ни где  :IMHO
Каждая операция - это рубеж. Каждая деталь - нет доверия. В России научились рисовать сертификаты и другие бумажки, но никогда не будешь уверен в марке материала и его качестве.
 
Zodiak-Kit сказал(а):
.... Или мир устроен иначе?...
Miklash сказал(а):
....научились рисовать сертификаты и другие бумажки, но никогда не будешь уверен в марке материала и его качестве. 
А начинать исправлять весь этот бедлам надо именно с самого себя. как только в своем огородике порядок наведется - сразу и соседу можно помочь если конечно попросит. Все действительно очень просто. Никакого подвоха здесь нет - просто такая вот себе работа = помогать тем кто попросил о помощи. Во всех ангарах всего мира это работает и обычно денег никто за это не просит. Если мне надо перевернуть самолет вверх ногами: Иду и собираю всех желающих. Они всегда есть - только спроси
 
anvegger сказал(а):
А начинать исправлять весь этот бедлам надо именно с самого себя. как только в своем огородике порядок наведется - сразу и соседу можно помочь если конечно попросит. Все действительно очень просто. Никакого подвоха здесь нет - просто такая вот себе работа = помогать тем кто попросил о помощи. Во всех ангарах всего мира это работает и обычно денег никто за это не просит. Если мне надо перевернуть самолет вверх ногами: Иду и собираю всех желающих. Они всегда есть - только спроси

Не вполне понял, о чём это вы? Я говорю что в России сделать детали для двигателя тяжело, а если и сделаешь, то не будешь спать спокойно т.к. ни что не даст уверенности, что сделано всё по технологии. Может военная приёмка и то не факт.

Помогать людям? Это хороший философский вопрос.

Представьте что один человек делает мост не правильно с точки зрения мостостроения.
Три варианта развития событий:
1. В лучшем случае он не доделает
2. В нейтральном случае - доделает, но вовремя мост прикроют.
3. В худшем случае мост рухнет и погибнут люди.

Вы зная эти варианты развития событий будете помогать строить мост?

Самое правильное в вышеописанном случае - не помогать, а растолковать что так строить не нужно.

Резонный вопрос - А судьи кто? Кто решает как правильно строить  мост? (Допустим что СНИПов не существует)
 
А я вот чем больше читаю что Веггер говорит, тем больше мне этот человек импонирует. Хотя признаюсь изначальное впечатление было несколько иное.
 
MiG17_RUS сказал(а):
от зачем гнать такой поток не правды.

А где не правда, второй половинки моста НЕТ ;D
И вообще пипец русским инженерам
https://www.youtube.com/watch?v=uWP5d2t2JVE
 
Malish  Вы  знаете  по -моему  это  несколько  вульгарно  обижать  русских  инженеров.  Мудаков  кругом  хватает  ,  это  как  бы  Форум  не  совсем  политический  как  Вы  думаете?
 
[highlight]То Кит:[/highlight]

Вот Вы пытаетесь начать новый проект: производство движков в России.
Вопрос: зачем Вы берётесь за новый проект, если Вы предыдущий проект (кит-наборы самолётов) ещё до ума не довели? Судя по отзывам и комментариям на этом форуме, у Вас там "косяков" ещё туева хуча!
Может не стОит "распыляться"?
 
w890 сказал(а):
  Форум  не  совсем  политический  как  Вы  думаете?

извените,если я Вас обидел, но не только Русские вершат ВСЁ
 

Вложения

  • IMG_0102__Large_.JPG
    IMG_0102__Large_.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 99
  • Inside__Large_.JPG
    Inside__Large_.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 97
w890 сказал(а):
Malish  Вы  знаете  по -моему  это  несколько  вульгарно  обижать  русских  инженеров.  Мудаков  кругом  хватает  ,  это  как  бы  Форум  не  совсем  политический  как  Вы  думаете?

Я не против русских инженеров. Я против менеджеров и пройдох которые подтасовать за деньги готовы всё что ни поподя.

Про азотирование да, приврал чуть-чуть, запамятовал за давностью. Цену выкатывали не 50 тыр за цилиндр, а 75 тыр. Савёловский машиностроительный завод г.Кимры Тверская обл.
Потом через несколько лет нашёл по инерции и дешевле и на много, но надобность отпала. В том же Гаврилов Яме с удовольствием предлагают и с авиалицензией.

Нужно не в российское упираться, а в ЛУЧШЕЕ. Кто лидер в данных технологиях, того и надо подключать. Весь мир так живёт. Делает компания SKF отличные подшипники, вот и надо их брать. Умеют японцы кольца делать дёшево надёжно и сердито - вот и надо их брать. Умеют американы поршни делать - вот и не трахать мозг, а брать лучшее. ТОЛЬКО ТОГДА получится конкурентоспособный авиационный двигатель. Начнут делать в России что то лучше и по конкурентной цене - берём с удовольствием.
 
...Умеет Россия делать автоматы Калашникова и другое вооружение - весь мир берёт его.

Кого я обидел?

Бытовуху не умеем делать - берём китайское.

Кто то сейчас пялится в китайский компьютер/телефон?  😉

И нет желания сделать российский?

Чё так?

Я не политизирую, а как раз наоборот  ;D

Политизируют те, кто с широко закрытыми глазами верит в светлое огороженное будущее в отдельно взятой стране.

... а я за мир и международное сотрудничество.
 
@ А.Веггер

.... Или мир устроен иначе?...
....научились рисовать сертификаты и другие бумажки, но никогда не будешь уверен в марке материала и его качестве. 
А начинать исправлять весь этот бедлам надо именно с самого себя. как только в своем огородике порядок наведется - сразу и соседу можно помочь если конечно попросит. Все действительно очень просто. Никакого подвоха здесь нет - просто такая вот себе работа = помогать тем кто попросил о помощи. Во всех ангарах всего мира это работает и обычно денег никто за это не просит. Если мне надо перевернуть самолет вверх ногами: Иду и собираю всех желающих. Они всегда есть - только спроси
коллега от души спасибо.........очень правильно и очень точно
 
...Помогать людям? Это хороший философский вопрос.Представьте что один человек делает мост не правильно с точки зрения мостостроения. Три варианта развития событий:
1. В лучшем случае он не доделает
2. В нейтральном случае - доделает, но вовремя мост прикроют.
3. В худшем случае мост рухнет и погибнут люди.
Вы зная эти варианты развития событий будете помогать строить мост?

Самое правильное в вышеописанном случае - не помогать, а растолковать что так строить не нужно.
...)
Хороший пример вы привели дорогой Коллега Miklash. О мостостроении. Замечательный пример. Зная варианты развития событий и немножечко понимая в мостостроении я конечно же буду помагать строить мост и делать это правильно. Пусть даже в разрез "с гениальной линией партии" Потому как МОСТ ВСЕ РАВНО НУЖЕН. Иначе все как было в (извините за прямоту) по колено в дерьме так и останется с одной лишь разницей дерьма станет больше. И лишь хорошо и правильно построенный мост сможет решить сразу две задачи: 1. не надо выгребать дерьмо, и 2. Надо обеспечить переход через бесконечные реки оного .
Осталось сделать небольшое дельце : построить ПРАВИЛЬНЫЙ мост. И это сделать совсем не трудно. Надо просто остановиться , подсчитать затраты. Сделать перерасчет опор , найти другие материалы - и строить дальше. это же ВСЕГО ЛИШЬ МОСТ даже гипотетический в нашем случае
:🙂 :🙂
 
... Вы предыдущий проект (кит-наборы самолётов) ещё до ума не довели? Судя по отзывам и комментариям на этом форуме, у Вас там "косяков" ещё туева хуча!Может не стОит "распыляться"?
Интересное замечание и постараюсь на него ответить со своей колокольни. Потому как считаю себя чуточку продвинутым ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ КИТ-остроения. Я рассматривал и рассмотрел десятки компаний по созданию самых различных КИТ-ов. Сделал себе своего рода исследовательский проект по этой теме. Я изучил действия большинаства самых известных Американских Компаний и нескольких зарубежных. И на основании этих историй (в Экономических Науках это называется Case Studies) я считаю что Коллега Кит делает свою работу вполне успешно и последовательно. Косяки всегда есть и будут. Их надо научиться быстро анализировать и исправлять. Но это все возможно лишь на длительном промежутке времени. Если сделаны (допустим) сто КИТ-ов и из них 10 уже летает - это несомненный успех. И распыляться в данном случае стОит - потому как налаженное производство планеров не решит проблему выпуска самолетов, если не будет соотвествующего двигателя. Доступного и надежного. Именно этим Коллега Кит и занимается как мне видится это направление.
 
...Умеет Россия делать автоматы Калашникова и другое вооружение - весь мир берёт его....... а я за мир и международное сотрудничество.
Интеграция работает во всем мире. И "самоизоляция" обычно никому не нужна. Вопрос здесь немножечко в другом: Если можно делать ТАНКИ, САМОЛЕТЫ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ мирового класса то в чем проблема сделать самый простой двигун? Образца 1945 1939 года? Всего то надо - это пересмотреть собственные запасы комплектующих ... Их не надо делать тысячи сейчас , но сотен пять шесть сделать то можно... Пусть даже по реверсивной технологии из имеющихся на мировом рынке металло запасов. Мне кажется вполне разумный и деловой проект. Не вижу особых проблем с его реализацией ажнуникак
 
anvegger сказал(а):
Осталось сделать небольшое дельце : построить ПРАВИЛЬНЫЙ мост. И это сделать совсем не трудно. Надо просто остановиться , подсчитать затраты.

Именно это я и предлагаю. Посчитать не получится, а прикинуть - в общем не трудно.

Все мы знаем организацию клонировавшую в России Р-912. Достаточно спросить во что обошёлся этот банкет и во сколько будет обходиться бесконечносерийный экземпляр этого клона. И немаловажно - сколько времени на это ушло и когда мы увидим двигатель на гражданском ВС.
 
Потому как МОСТ ВСЕ РАВНО НУЖЕН. Иначе все как было в (извините за прямоту) по колено в дерьме так и останется с одной лишь разницей дерьма станет больше. И лишь хорошо и правильно построенный мост сможет решить сразу две задачи: 1. не надо выгребать дерьмо, и 2. Надо обеспечить переход через бесконечные реки оного . 

А меньше срать себе и окружающим под ноги в голову не приходило? А так да, хорошее решение, засрать все вокруг, построить мост и свалить по нему в светлое будущее... Исключительно по поводу примера, безотносительно к теме.
 
Назад
Вверх