Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Такое впечатление, что эти ребята далеки от авиации, просто хотят денег "намыть", сейчас модно заниматься разного рода проектами.(инновации) http://dda.zone/project.html

Однако парни из рекламного ролика, по первому впечатлению выглядят не как модные стартаперы, а вполне похожи на реалистов.
Вообще то в Уфе наодится очень неслабый моторостроительный завод, выпускающий турбины для истребителей СУ + авиационный институт, и технологический потенциал там есть.
А еще Уфа - для меня облцентр, где регулярно бываю, так что постараюсь с этими ребятами пообщаться очно, а заодно , по возможности, покажу им грамотную автоконверсию на своем дельталете. Да и список должностей занятых в проекте выглядит вполне серьезно.

http://dda.zone/team.html

Надо их кстати, сюда, на форум РЕАА притащить, глядишь, общество критики на проект напустит ...
Согласен, команда с опытом, только почему занимаются автоконверсией? Если не ошибаюсь, ДЖАБИРУ начинали с автокомпелктующих, но компоновка двигателя была авиационной. За основу можно взять Ирбицкий мотомотор, только сделать 4-6 цилиндров. У них наверняка есть опыт опозитов.
 
На  форуме есть  Дорфман  он  в  свое время  строил  свои  моторы, наверно  он  многое смог  бы  посоветовать,  но  почему  то  молчит.
 
ДДА - явление странное. В нормальных условиях на свободном рынке производитель делает то, что этому рынку требуется, по цене, которую рынок готов за это платить. То что нарисовано на сайте ДДА, я, на пример, на своих самолетах не хотел бы видеть ни при каких обстоятельствах!
Объяснять почему, долго, да и наверное большинству понятно.
Т.е. Напрашивается вопрос, что это и зачем? Неужели банальное грантоедство?
 
Как мне кажется и Уважаемый Топик Стартер думаю со мной вполне согласится - Этот с позволения сказать проект может быть интересным ТОЛЬКО в случае очень плотного сотрудничества с проектом С.С.С.Р.  Допустим, эти ребята сделав прототип отдали бы его на облет в CH 650 RU планер - можно было бы с ними сотрудничать. А так... кому надо пусть им и занимается. Они никакие не конкуренты а просто студенческая лаборатория. Вполне имеют право на существование. Только у себя если без С.С.С.Р. Правильно , товарищи?
:-? :-?
 
anvegger сказал(а):
Только у себя если без С.С.С.Р. Правильно , товарищи?
 
В том месте(состоянии) где мы сейчас находимся могут помочь только совместные действия. Без двигателя нет самолета, без планера, некуда ставить двигатель. Задумывая двигатель можно подумать и компоновке.
Любая работа начинается с ТЗ - оттуда и появится спрос, когда будет предложено именно то что интересно.
Собственно давайте жить дружно и работать над совместным развитием.
С.С.С.Р. - это не только СН-650, просто так сложилось исторически мы готовы работать с любой моделью самолета.
На данный момент проработаны комплекты СН-750, крыло Bearhawk, произведены экструдированные профиля подкосов, которые никому не нужны. Мы с удовольствием бы применили имеющийся русский двигатель и не выдумывали бы идеи фикс. Но приходится заниматься всем, потому замедлилась работа по КИТ-наборам. Поэтому мы были бы очень рады взаимовыгодному сотрудничеству.
 
dikov4 сказал(а):
Поэтому мы были бы очень рады взаимовыгодному сотрудничеству.

То, что сделал Мр. А.Вегер - это жест "доброй воли". Если взять его зарплату и зарплату Россиянина(в сравнении), то он вложил тысяч пять рублей, а то и меньше. Посмотрим как он себя поведёт, когда ему придётся вкладывать десятки тысяч баксов. А создать/скопировать(с доработками) авиационный двигатель и довести его до серии - будет стоить больших денег. И займёт это не один год.
 
MiG17_RUS сказал(а):
это как делать.......

Когда я служил в Краснодарском лётном училище, был у нас там полковник Череп(имя не помню), он летал во Вьетнаме. Так он рассказывал. Достался им "целёхонький" F-4 "Fantom" или двигатель от него. Отправили двигатель на завод в Россию, поставили на стенд. Отгоняли и сняли параметры, потом разобрали(наверно скопировали узлы). А когда потом его снова собрали и отгоняли - параметры были уже не те.
 
@ Malish

сотри......сейчас закидают))))) ели бы было как ты говоришь самолеты стояли бы только в памятниках..........нашел кому верить какому то черепу)))
 
Те кто летал во Вьетнаме, и своими руками не собирал двигатель, нам не авторитет. А вот ветеран ВОВ, участник корейской войны, первый выпуск инженеров по реактивным двигателям учил нас несдаваться в любых ситуациях. А скопированные американские движки выдавали большую мощность... Возможно, что с тем двигателем, который не смог причина была отсутствие Сталина.
Когда команду техников построили на Чкаловском, куда Гризодубова перегнала B-29, Сталин лично сказал : "Скопировать. За самодеятельность расстрел...". При этом дал экслюзивные полномочия Туполеву для работы с другими минестерствами....  🙁 кто бы сейчас так сделал  🙁
  Без фактов можно говорить, что угодно... Посмотрим на результат труда. Да мы не говорим, что движек будет мощнее, просто мы будем прилагать усилия которые от нас зависят и не только от нас.
 
Умные люди говорят, что настоящий летчик может летать на всем, что летает и иногда на том что не летает.  😉
Вот и думаю чего летная братия ноет то это не то, то там не так.
А кто кроме Веггера нам предложил двигатель для опыта? КИТ рассылал письма всем кто производит или пытается производит двигатели, когда была дана команда нужен русский двигатель...
Мы не сидим руки в карманы и говорим А нука поставьте на наш самолет двигатель. Мы готовы помогать другим сделать, доработать,   собрать информацию по эксплуатации их двигателя. Самый актуальный нынче ответ - А деньги? Да без них никуда. Но я лично не спонсор, но могу поработать мозгами и руками и дать многим фору в этом занятии.
Не все сводится к деньгам, помогал другим, когда арендодатель за долги перекрыл ворота, все на территории пришли на помощь.
 
...То, что сделал Мр. А.Вегер - это жест "доброй воли". Если взять его зарплату и зарплату Россиянина(в сравнении)...
Мне всегда очень нравятся Комемнтарии Мистера Malish. Такое впечатление что он вот где то тут рядом со мной ходит и как моя воспитательница в детском садике вечно ворчит. То я не так делаю то я никогда не пойму это я не сделаю там я кого-то подведу и здесь я упаду там я не заплачУ этого я не открою . Дорогой мой Мистер Malish... Ну откуда (скажите мне на милость) Вы все про меня знаете? Как мне кажется Вы меряете все по себе. Особенно мою зарплату в рублях. что такое пять тысяч я не совсем понял Ребята моей квалификации в Москве получают такие же деньги как и я да будет Вам известно. И Поэтому и аутсорс в России никогда не получался по сравнению с Индией или Китаем, которые уже тоже подтянулись в своих выплатах АйТишникам. Сейчас аутсорс делается в Латинской Америке и платят им и Россияне тоже. Так что здесь уж точно невпопад. А вот за "акт доброй воли" спасибо - это Вы правильно заметили. Но и шкурный интерес конечно же у меня свой. К сожалению как бы я Вам его не объяснял Вы вряд ли поймете.
:-/ :-/
 
...С.С.С.Р. - это не только СН-650, просто так сложилось исторически мы готовы работать с любой моделью самолета. На данный момент проработаны комплекты СН-750, крыло Bearhawk, произведены ..
Коллега Дмитрий К. А какое Вы лично отншение имеете к проекту С.С.С.Р.? Какова Ваша роль в нем? И если все так красиво как Вы говорите - хотите Я подарю Вам документацию на планер самолетика Sportster с алюминиевым крылом? Эта разработка полностью моя и я ее просто не делаю потому что хочу и буду заниматься композитами. А Вам я думаю будет интересно поиграть с еще одной дешевой моделькой планера и весьма скажем так неплохой даже по сравнению с Bearhawk.
:🙂 :🙂


sportster-AV08.JPG
 
anvegger сказал(а):
Ребята моей квалификации в Москве получают такие же деньги как и я да будет Вам известно. И Поэтому и аутсорс в России никогда не получался по сравнению с Индией или Китаем, которые уже тоже подтянулись в своих выплатах АйТишникам.

АйТишники может и получают в Москве что-то подобное, но авиационные инженеры в России - 40000-50000 рублей в лучшем случае.

anvegger сказал(а):
А вот за "акт доброй воли" спасибо - это Вы правильно заметили. Но и шкурный интерес конечно же у меня свой. К сожалению как бы я Вам его не объяснял Вы вряд ли поймете.

Ну здесь каждому своё. Я высказал своё мнение. Просто знаю как здесь всё делается. Сами-же писали, что метал не тот в китах. А мотор сделать - не планер собрать. Мой друг работал в своё время инженером на Волгоградском моторном заводе, то-же делали двигатель воздушного охлаждения(только не авиационный). И копировали и доводили, но так и не сделали. И сейчас в Волгограде несколько заводов производящих военную технику, но нормального металла не найдёшь(они не продадут), а на "стороне" можно купить только "кота в мешке".
А так удачи, может что и получится лет так через......
 
Коваленко Дмитрий Павлович 1982г.р. добровольный инженер ООО "Свой Самолет". Здесь на ветке меня представлял КИТ ответ №652, там же Malish может посмотреть про какого участника нескольких войн я писал, именем которого хотят назвать Северский Район Краснодарского края.
Хотел открыть новую ветку. Но тема Русского КИТа одна из самых посещаемых. Хочу чтобы это письмо одного из инженеров нашей компании Дмитрия Коваленко (принимавшего участие в проекте СН 750, СН 640, Bearhawk)прочитало как можно больше человек. Лично я горжусь, тем что судьба сводит с такими людьми и их потомками. Далее письмо без цензуры.
Инженер или эй инженер спрашивайте у Виноградова.
На данный момент собираю информацию по двигателю Lycoming, для обеспечения воспроизводства частей двигателя в "домашних" условиях. т.е. плотно прорабатываю возможности компоновки данного двигателя. С 2012 в проекте С.С.С.Р. занимался 3d моделирование Хайнцовских деталек и перекладкой разверток на лазерный раскрой частично СН-750(а именно крыло) и крыло Bearhawk. По косякам данных изделий можете кидать камни в мой огород.

Sportster - занятный самолет, проработать производство (это специфика моей работы) планера это даже интересно, но возвращаемся к двигателю - нужен двигатель. Кстати какой туда устанавливается? По всем стратегическим вопросам, касаемо передачи проекта планера разговаривайте с Виноградовым.

Мой интерес зародить искру любви к авиации у детей, которые будут нашим будущим. В 6-7 летнем возрасте дети хотят быть, кем угодно только не летчиками. Я провел эксперимент пытаясь посмотреть насколько интересно детям уметь летать, из 25 человек стать летчиком захотела одна девочка, не считая моей дочери. Всем бы сидеть на диване...

 
 
dikov4 сказал(а):
...Мой интерес зародить искру любви к авиации у детей, которые будут нашим будущим. 
Отлично - сейчас многое стало понятнее спасипки. Двигатели как мен кажется для Российского КИТ-о строения нужны самые простые и самые доступные. Их в Америке очень много. Авто-конверсии как мне кажется для проектов типа СССР очень слабенко подходят. А вот все возможные миниатюрные Лайки, Конты и их клоны (до 140 лс) и прародители (есть еще один очень инетерсный вариант под названием Франклин) http://www.franklinengines.com/4a.cfm Все они должны быть на ура восстановлены и доведены до кондиции при правильном процессе капитального ремонтирования. Это намного дешевле и занятнее чем создавать вообще новый двигатель. Если бы мне довелось начать с нуля разработку нового двигателя то я бы начал нечно подобное Джемини http://www.geminidiesel.aero/ Но это понятное дело не сегодняшний запрос проекта СССР.  А посему - надо доставать и восстанавливать - наладить "вторую жизнь" возможных вариантов Авиационных Двигателей. И как мен кажется O-290 вполне разумное начало. Дальше будет проще. О-320 вариант КИТ-озаменителя во многом решат проблему. НА Sprotster-е устанавливается три версии: Лайк О-235, Конт - О-200 и есть одна версия с Австралийским родиальным движком Ротак 2200

spacewalker-martin-hone-1024x406.png
 
Андрей вы бы про Спортстер рассказали подробнее.
А то он  у вас в подписи, а вы все про мыльницы 😎
 
Atas сказал(а):
Андрей вы бы про Спортстер рассказали подробнее.А то он  у вас в подписи, а вы все про мыльницы
О Спортстере его истории и параметрах я очень подробно излагал в другом своем Топике - об Экономичесих Предпосылках. и как результат - он подробно опиан в моем БЛОГе со всеми своими проблемами. Я там сделал себе вывод - это очень прошлый век и его судьба к сожалению - стать раритетом. С узко специализированной клиентурой.

Закат Warner Aerocraft


Вот подборка всех моих статей по этим самолетикам.
 

Вложения

  • SDC12114.JPG
    SDC12114.JPG
    152,1 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх