Поплавки для СН-801

Поплавки практически закончены. Осталось поставить носовые обтекатели и рули. Сами рули уже готовы, надо только поставить их на место, места креплений тоже стоят на поплавках. Это оба поплавка - вид сверху и снизу.
 

Вложения

  • 15_045.JPG
    15_045.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 189
И вид спереди снизу на брызгоотбойник.
 

Вложения

  • 16_033.JPG
    16_033.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 190
Александр  Вы - Молодцы ,быстренько собрали , Красивая Работа , я только еще мечтаю о Таких  :🙂

Подскажите сколько Заклепок ушло в изделие ?
 
Заклепок ушло много. Про деформируемые не скажу - не считали, просто брали из тумбочки. А вот герметичные вытяжные - известно точно. Купили 3000 штук и не хватило примерно 10. Так что придется купить еще 500, меньше не продают.
 
Отлично по весу.
Я не заметил на фотках узлов креплений тросовых роликов, и усилений в обшивке под них.
И еще вопросик. Какой толщины нижняя передняя обшивка до редана и после него или она везде одинаковая 0,8 мм (Д16Т)?
Читал информацию, что нижняя часть на поплавках водоизмещением 2200 lbs.(998 кг), применяют толщину 1 мм и сплав используют 6061-Т6(АД-33), а все переборки сделаны из 0,8 мм 6161-Т6(не нашел нашего аналога на этот сплав)
- Lightweight and very strong
- 6061-T6 aluminum - Top skin thickness is 0.032", and bottom front skin thickness is 0.040".
- All bulkheads are made of 0.032" 6161-T6 aluminum

За ранее спасибо за ответ.
 
Узлы для тросов поставят позже. На передней части  снизу металл 1,5 миллиметра, на задней 1 миллиметр. Поплавки полностью сделаны из АМГ-6М.
 
Наконец-то разместил на своем сайте фотографии изготовления поплавков. Правда пока только на странице "Галерея/Поплавки". Остальное сделаем позже. Повторюсь - поплавки у нас чуть больше 2200. На всякий случай для тех кто не увидел адрес сайта - avia-comp.ru.
 
Не тонковато?

Хотя для пресной воды может быть и хватит на пару сезонов при хорошей грунтовке...
Александр, там другая история, по окислению АМГ материал самый то что надо, а вот тонковат для водной поверхности  ,думается, плотная среда будет прогибать и клёпаные соединения будут ушатываться и начнут поплавочки пропускать воду..Мне думается нужно на заднюю часть увеличить толщину до 1.2мм и водоизмещаемую часть поплавочков  делать на сварку..Клепать только верхнюю часть и как можно меньше..И не забыть в в оконечности  предусмотреть сливные пробочки, лучше сверху ..   
 
Технологически проще,герметичность обеспечивается. Клеевое соединение по сути. Внедрение новых технологий...Мысль, просто выпущенная в воздух, хотя по-хорошему,надо самому пробовать такие вещи. :-[
Но вот идея сварки тонких листов АМГ, мне честно говоря,не нравится. Ослабление металла рядом со швом,притом,что сигма текучести у АМГ-6 без нагартовки и так очень невелико. Т.е. "впуклости" между шпангоутов очень вероятны.(МЛМ)
 
Т.е. "впуклости" между шпангоутов очень вероятны

  Если применять сплошной шов, то именно такая картина и получается, даже на довольно толстой обшивке(3-5мм)
  Думаю на поперечных элементах набора, это можно победить только применением "сварочных заклёпок", как на топливных баках например.
 
Выкройка элементов поплавка должна состоять ,думаю, из продольных элементов , предварительно отбортованных. Отбортовка внутрь, и перед сваркой эти продольные  элементы внутри клепаются, а сварка только по стыку отбортовок снаружи..Поперечный набор (шпангоуты) приклёпываются к таким продольным отбортовкам . Лодка Крым сварная,  из 3-х миллиметрового АМГ-5 успешно эксплуатировалась   http://www.korabel.ru/equipment/item_view/337938.html
 
Про эти мотолодки мне недавно рассказывал бывалый водномоторник, что были они заметно тяжелей клёпаных "Казанок-5".Что неудивительно-в последних все элементы не толще 2 мм.
Думаю, в авиационных поплавках не следует идти на заведомый проигрыш в массе. К тому же,производство сварной алюминиевой лодки дороже.
 
при сварке таких сосискообразных конструкций типа поплавка из алюминия будут очень сильные поводки. нужно с этим бороться. например варить сразу двум сварщикам- один правша другой левша 😉
 
при сварке таких сосискообразных конструкций типа поплавка из алюминия будут очень сильные поводки. нужно с этим бороться. например варить сразу двум сварщикам- один правша другой левша 😉

Технология сварки была отработана в СССР на судостроительных заводах ,  сварка СПК ( на подводных крыльях ) .
 
Да,вот вспомнил! Один мой знакомый разработал и построил дюралевую мотолодку,у которой силовой набор склеен с обшивками. Успешно испытал,запатентовал и  пытался в серию запускать. Вполне пригодна для поплавков. Но нюансы технологии и материалы не выдаёт! 😡
 
Назад
Вверх