Поплавки для СН-801

что были они заметно тяжелей клёпаных "Казанок-5".Что неудивительно-в последних все элементы не толще 2 мм. 
При изготовлении поплавков да и 3-х 4-х местных глиссеров  нет необходимости применять АМГ толщиной больше 1.5мм ..
при сварке таких сосискообразных конструкций типа поплавка из алюминия будут очень сильные поводки. 
   Если у продольных элементов днища сначала отгибать кромки внутрь, а потом их склёпывать, и лишь только после этого варить наружный шов деталей, зажатых в кондукторе -сильных поводков не будет..А вот внутренний каркас поплавков (шпангоуты и уголковые стрингера) к сварному днищу можно будет и паять прихватками , по забугорной технологии..                                                http://www.youtube.com/watch?v=ReUMFT-k5b0&feature=related
 
Здравствуйте ! Есть не полный комплект амфибийных поплавков к СН-801 и нет опыта их постройки . Поэтому буду благодарен  получить ответы на некоторые вопросы .
-понятно ,что поплавки герметичны каждый отсек или влага собирается в нижней точке в общем сборе?
-собирался грунтовать все ВЛ-02 , чем покрывали в вашем случае?
-Вся ли клепка вытяжными глухими заклепками из нержавейки?
-колеблюсь перед вариантами амфибийным и просто только поплавки.
итд
 
Привет водоплавающей братии! Народ,  прошу совета по ремонту поплавков ,  изготовленных аналогично описанным в этой  теме. Суть проблемы -  после взлётов на МДП по накату и,  соответственно,  неслабых  прыжков,  в поплавках появилась вода. Сняли поплавок,  высушили,  залили внутрь воду и выяснили,  что поплавок  активно впитывает жидкость по редану,  в районе скул и по стыку боковой обшивки и днища, вдоль скулы,  в зареданной  части. Кто в курсе,  подскажите,  обязательно нужно расклёпывать обшивку и опять клепать на свежем герметике?  Или можно решить эту проблему не вскрывая клёпаные швы? Проблема в том,  что там стоят глухие вытяжные заклёпки,  а у нас таких и близко нет..
С уважением, Игорь.
 

Вложения

  • image-0-02-05-daee4620ba4d4e09f786f1adc3e645be4eaae7fda52b4811830c28b1b4bb023e-V.jpg
    image-0-02-05-daee4620ba4d4e09f786f1adc3e645be4eaae7fda52b4811830c28b1b4bb023e-V.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 198
  • image-0-02-05-63255141e814b6cc5c3030fbf697327983eae2e9a4a6a80e6569466cf91bbcd0-V.jpg
    image-0-02-05-63255141e814b6cc5c3030fbf697327983eae2e9a4a6a80e6569466cf91bbcd0-V.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 188
Я бы слой стеклоткани кинул на К-153. Работы на 1час.

Ну или делаете технологический лючек и через него ставите нормальные заклепки на герметике и потом его (лючек) заклепываете.
 
Я бы слой стеклоткани кинул на К-153. Работы на 1час.
Была такая мысль... Только,  не уверен,  что эта стеклоткань не отскочит от алюминия после пары взлётов  и посадок. Место то,  самое нагруженное.
 
Ну или делаете технологический лючек и через него ставите нормальные заклепки на герметике и потом его (лючек) заклепываете.
Там шесть переборок в зареданной части. Получается,  технологических лючков придётся делать несколько штук. Как крайний вариант рассматривается. Может,  кто поделится менее радикальные методом...  В любом случае,  спасибо за ответ.
 
Только,не уверен,что эта стеклоткань не отскочит от алюминия после пары взлётови посадок.
Правильно,что не уверены! По-моему, это-"колхоз"!
Может,кто поделится менее радикальные методом... 
Можно снаружи и изнутри промазать швы герметиком У30 МЭС . Применяется в "большой" авиации для герметизации кессон-баков.  Или каким-нибудь более доступным полиуретановым герметиком.
 
@ KAA


амг-6 надо после сварки отжигать.......лодки как мне помнится варили точечной сваркой.........у нас на заводе делали складную лодку салют.....из амг-5....сварка была...точечной.....но точечная сварка требут очень тчательной подгонки деталей........а это штамповка
 
to kaa, тут случайно набрел на фото бензобака отремонтированного стеклотканью с эпоксидной всё норм много лет. Я не отрицаю, что колхоз, но заделать щели по быстрому, чтоб не пропускать сезон вполне.
И где только металлические поплавки откапали, все на пластик перешли лет эдак 20назад...
 
to kaa, тут случайно набрел на фото бензобака отремонтированного стеклотканью с эпоксидной всё норм много лет....
И где только металлические поплавки откапали, все на пластик перешли лет эдак 20назад...
Бензобак и реданная часть поплавков работают в разных условиях 🙂
По поводу металлических  поплавков,  не все перешли на пластик. Эти были сделаны на заказ этой весной. В плане эксплуатации на море,  однозначно,  выигрывают в сравнении с фанеро-пластиковыми по прочности,  но проигрывают по ремонтопригодности.  Пришлось,  всё таки вскрывать стык в нескольких местах и забив злой герметик,  опять клепать. На всякий пожарный сделали дренажные отверстия в хвостовых отсеках и приспособили моторчик от стеклоомывателя для откачки воды (а-ля эл. помпа).
Спасибо всем откликнувшимся.  Удачных взлётов и посадок!
С уважением, Игорь.
 
Назад
Вверх