Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно подать план в районе аэродрома. Сейчас получается вот что:
(ФПЛ-RAххххG-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0900
-К0130М0060 /РА/М0060 [1]
-УНКВ0300 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170327 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/Л
РМК/
СИД/2118070)
Выявлены следующие ошибки и/или предупреждения:
[1] - Нераспознанный текст: "/РА/М0060"
Сегодня попробовал подать уведомление в МЗЦ ЕС ОрВД по электронной почте nsmzc@atcm.ru. Примерно через 10-15 минут мне перезвонили, сказали что к ним пришел факс с заявкой на полет (чему я очень удивился, так как подавал по почте, но опровергать не стал). Задали вопросы что, где, когда как со связью. Они почему-то решили, что я из Вихрево (наверное это ближайшая зарегистрированная площадка к заявленному району полетов).
Когда я пытался дозвониться по телефону (495)436-7578 и уведомить о факте взлета мне это сделать не удалось. Там как будто все вымерло или все ушли на фронт.
Итак появились вопросы.
Мог ли я приступать к полетам в данной ситуации не дозвонившись в ОрВД ? Считается ли, что я выполнил требования новой редакции правил по уведомлению ИВП РФ?
Что делать в ситуации когда вы уведомили по почте, но вам даже не ответили по телефону?
2. Вылет из G, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета разрешительный. Перед входом в клсасс С или перед вылетом, получение диспетчерского разрешения в МДП/ВДППМного читаю последнее время про класс С, G пытаюсь разбираться когда С активна, когда нет и тд. В итоге в голове каша 😛 :-[ Спрашиваю знакомых пилотов, кто чего говорит...
В итоге возник уточняющий вопрос про подачу плана. Подскажите в каких случаях какой порядок ИВП:
1. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета Р (разрешение на ИВП)
2. Вылет из G, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета - ?
3. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета - ?
4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета - ?
5. Вылет из G полет в G, посадка в G - Тип полета - У, СТС/23
Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
Тут, если я правильно понимаю план проходит, тк Вы указывали уведомительный порядок (STS/23), и план обрабатывался (как говорят) автоматически, и никто типа в него и не смотрел. А как Вы дальше отрабатываете с диспетчерскими зонами на маршруте?Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
Цитату можно из ТС, где пересечение за полчаса надо запрашивать? План полета АФИЛ, за полчаса до входа в класс С можно дать, если возьмут...Спасибо за ответы, практически все понятно 😀 Еще уточняющий вопрос по ситуации:
"4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета разрешительный. Получение диспетчерского разрешения до входа в класс С."
У кого тут запрашивать разрешение? У МДП или у диспетчера диспетчерской зоны, которую пересекаешь. В ТС2013 написано про запрос пересечения за 30 мин (это 100км лету, можно ж и не докричаться 😱)
Тут, если я правильно понимаю план проходит, тк Вы указывали уведомительный порядок (STS/23), и план обрабатывался (как говорят) автоматически, и никто типа в него и не смотрел. А как Вы дальше отрабатываете с диспетчерскими зонами на маршруте?Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
Возможен ли такой вариант полета по маршруту (с практической точки зрения, но чтобы были все довольны):
Маршрут проложен исключительно по классу G, в обход диспетчерских зон (классов С) отправили уведомление, полетели. Захотели попробовать "спрямить" через диспетчерскую зону (радиус в 50км) какого-нибудь аэродрома. Если это вообще приемлемо, то какие действия при вариантах:
1 Взлетели, связались с МДП, тем самым отправили DEP, захотели спрямить. Запрашивать разрешение на спрямление у МДП или у ДЗ ?
2 Перед взлетом в ivprf поставили DEP ни с кем на связь не выходили, захотели спрямить. Запрашивать разрешение на спрямление у МДП или у ДЗ ? (спрямить без связи не рассматривается ;D)
Просто пытаясь рассуждать логически вижу в этих ситуациях небольшую разницу, тк если я общаюсь с МДП, то и спрашивать наверное логичнее у него изначально. Если не общаюсь, то чего вообще их дергать - связываться лучше на прямую с ДЗ?!
Как правильно докладывать диспетчеру о взлете и завершении полетов по телефону?
Например такие:возможны другие варианты
а также уточнены правила надзора за дорожным движением — для этого смогут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Одновременно по этому пути пошли и пара- и дельтапланеристы, которые для своих полетов вводят ВР.Пока мы тут обсуждаем как бы половчее извернуться, доложить и попросить разрешения, абы чего не вышло, и что бы тем кто разрешает было проще и удобнее жить.
Другая напасть потихоньку без шума и пыли спокойно и планомерно, без всяких писем гаранту конституции, надвигается что бы еще немного затруднить полеты, как говорится "бабло побеждает зло"
Пользователи беспилотников имеющие достаточные ресурсы чтобы системно заниматься и бюрократией в том числе, запросто "закрывают небо", огромные куски в любое удобное для них время.
Вот к примеру на сегодня карта запреток в Уральском ЗЦ, совсем небольшой кусочек примерно 500 на 200 км, и это только начало.
Конечно в других частях нашей необъятной сегодня именно это(беспилотники нефтяников) не актуально, но там возможны другие варианты, разные военные к примеру или другие имеющие влияние и ресурсы структуры.
и попутный вопрос: диспетчерское разрешение - не разрешение ли это диспетчера, (РП), сидящего в пространстве С аэродрома и являющегося частью этих самых органов обслуживания воздушного движения
Вопрос: Кто это конкретно такие?
"органы обслуживания воздушного движения (управления
полетами)" - оперативные органы Единой системы, органы обслуживания
воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного
пространства, операторов аэродромов гражданской авиации, не
включенных в состав аэропортов федерального значения, перечень
которых утвержден Правительством Российской Федерации в
соответствии со статьей 40 Воздушного кодекса Российской Федерации,
а также операторов вертодромов гражданской авиации; (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 14.02.2017 г. N 182)
Как правильно докладывать диспетчеру о взлете и завершении полетов по телефону?
Звонишь и спрашиваешь, видит ли он план поданный через жопу (факс) на безымянный дельталет. Если отвечает -да! То говоришь - вот я тот самый, через пять минут взлетаю!
Если нет, то предлагаешь ему найти твой план в ЗЦ.
После посадки еще раз звонишь - это опять я, безымянный. Налетался, закрывайте уведомление.
Александр! Спасибо! В принципе понятно. Только почему я безымянный? Я же могу назвать свой позывной, который в соответствии Табелю сообщений вношу в поле 7 приложения 4, если воздушное судно не подлежит государственной регистрации.