Поправки в ФП ИВП

Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно подать план в районе аэродрома. Сейчас получается вот что:

(ФПЛ-RAххххG-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0900
-К0130М0060 /РА/М0060 [1]
-УНКВ0300 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170327 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/Л
РМК/
СИД/2118070)

Выявлены следующие ошибки и/или предупреждения:
[1] - Нераспознанный текст: "/РА/М0060"

(ФПЛ-RAххххG-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0900
-К0130М0060 УНКВ
-УНКВ0300 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170327 ЕЕТ/УНКЛ0001 ОПР/Л
РМК/ТЕЛ КВС ХХХХХХХХХ РАБОТА НАД УНКВ РАДИУС 3 КМ (Либо любую другую хрень напиши, всё равно это никому не нужно)
СИД/2118070)
 
Сегодня попробовал подать уведомление  в МЗЦ ЕС ОрВД по электронной почте nsmzc@atcm.ru. Примерно через 10-15 минут мне перезвонили, сказали что к ним пришел факс с заявкой на полет (чему я очень удивился, так как подавал по почте, но опровергать не стал). Задали вопросы что, где, когда как со связью. Они почему-то решили, что я из Вихрево (наверное это ближайшая зарегистрированная площадка к заявленному району полетов).
Когда я пытался дозвониться по телефону (495)436-7578  и уведомить о факте взлета мне это сделать не удалось. Там как будто все вымерло или все ушли на фронт.
Итак появились вопросы.
Мог ли я приступать к полетам в данной ситуации не дозвонившись в ОрВД ? Считается ли, что я выполнил требования новой редакции правил по уведомлению ИВП РФ?
Что делать в ситуации когда вы уведомили по почте, но вам даже не ответили по телефону?

Диспетчер СППИ ЗЦ Москва +7(495) 662-80-55
Начальник смены ЗЦ +7(495) 436-75-58
Ему жаловаться на всех. Если не поможет, расскажу куда дальше)
Только звонить о вылете и посадке в твоем случае, надо не туда, а в ВДПП Шереметьево.
 

Вложения

  • IMG_2176.PNG.jpg
    IMG_2176.PNG.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 181
Много читаю последнее время про класс С, G пытаюсь разбираться когда С активна, когда нет и тд.  В итоге в голове каша 😛 :-[  Спрашиваю знакомых пилотов, кто чего говорит...
В итоге возник уточняющий вопрос про подачу плана. Подскажите в каких случаях какой порядок ИВП:
1. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета Р (разрешение на ИВП)
2. Вылет из G, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета - ?
3. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета - ?
4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета - ?
5. Вылет из G полет в G, посадка в G - Тип полета - У, СТС/23
2. Вылет из G, полет в G c пролетом С, посадка в С - Тип полета разрешительный. Перед входом в клсасс С или перед вылетом, получение диспетчерского разрешения в МДП/ВДПП
3. Вылет из С, полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета разрешительный. Перед взлетом получение диспетчерского разрешения по радио или телефону в МДП/ВДПП
4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета разрешительный. Получение диспетчерского разрешения до входа в класс С.
Вот такие теперь правила прогулок поднадзорного контингента.
 
Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
 
Спасибо за ответы, практически все понятно 😀  Еще уточняющий вопрос по ситуации:
"4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета разрешительный. Получение диспетчерского разрешения до входа в класс С."

У кого тут запрашивать разрешение?  У МДП или у диспетчера диспетчерской зоны, которую пересекаешь. В ТС2013 написано про запрос пересечения за 30 мин (это 100км лету, можно ж и не докричаться 😱)

Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
Тут, если я правильно понимаю план проходит, тк Вы указывали уведомительный порядок (STS/23), и план обрабатывался (как говорят) автоматически, и никто типа в него и не смотрел.  А как Вы дальше отрабатываете с диспетчерскими зонами на маршруте?

Возможен ли такой вариант полета по маршруту (с практической точки зрения, но чтобы были все довольны):

Маршрут проложен исключительно по классу G, в обход диспетчерских зон (классов С) отправили уведомление, полетели.  Захотели попробовать "спрямить" через диспетчерскую зону (радиус в 50км) какого-нибудь аэродрома.  Если это вообще приемлемо, то какие действия при вариантах:
1 Взлетели, связались с МДП, тем самым отправили DEP, захотели спрямить.  Запрашивать разрешение на спрямление у МДП или у ДЗ ?
2 Перед взлетом в ivprf поставили DEP ни с кем на связь не выходили, захотели спрямить. Запрашивать разрешение на спрямление у МДП или у ДЗ ?  (спрямить без связи не рассматривается ;D)

Просто пытаясь рассуждать логически вижу в этих ситуациях небольшую разницу, тк если я общаюсь с МДП, то и спрашивать наверное логичнее у него изначально.  Если не общаюсь, то чего вообще их дергать - связываться лучше на прямую с ДЗ?!
 
Как правильно докладывать диспетчеру о взлете и завершении полетов по телефону?
 
Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.

Читайте 118 и 126. Заявка проходит до надзора и прокурора.
 

Вложения

  • IMG_2189.JPG
    IMG_2189.JPG
    158,2 КБ · Просмотры: 186
Спасибо за ответы, практически все понятно 😀  Еще уточняющий вопрос по ситуации:
"4. Вылет из G полет в G c пролетом С, посадка в G - Тип полета разрешительный. Получение диспетчерского разрешения до входа в класс С."

У кого тут запрашивать разрешение?  У МДП или у диспетчера диспетчерской зоны, которую пересекаешь. В ТС2013 написано про запрос пересечения за 30 мин (это 100км лету, можно ж и не докричаться 😱)

Вылет G пролёт С, посадка в G - я указывал уведомительный полёт, но в комментариях писал, что разрешение с воздуха. Заявка проходит.
Тут, если я правильно понимаю план проходит, тк Вы указывали уведомительный порядок (STS/23), и план обрабатывался (как говорят) автоматически, и никто типа в него и не смотрел.  А как Вы дальше отрабатываете с диспетчерскими зонами на маршруте?

Возможен ли такой вариант полета по маршруту (с практической точки зрения, но чтобы были все довольны):

Маршрут проложен исключительно по классу G, в обход диспетчерских зон (классов С) отправили уведомление, полетели.  Захотели попробовать "спрямить" через диспетчерскую зону (радиус в 50км) какого-нибудь аэродрома.  Если это вообще приемлемо, то какие действия при вариантах:
1 Взлетели, связались с МДП, тем самым отправили DEP, захотели спрямить.  Запрашивать разрешение на спрямление у МДП или у ДЗ ?
2 Перед взлетом в ivprf поставили DEP ни с кем на связь не выходили, захотели спрямить. Запрашивать разрешение на спрямление у МДП или у ДЗ ?  (спрямить без связи не рассматривается ;D)

Просто пытаясь рассуждать логически вижу в этих ситуациях небольшую разницу, тк если я общаюсь с МДП, то и спрашивать наверное логичнее у него изначально.  Если не общаюсь, то чего вообще их дергать - связываться лучше на прямую с ДЗ?!
Цитату можно из ТС, где пересечение за полчаса надо запрашивать? План полета АФИЛ, за полчаса до входа в класс С можно дать, если возьмут...
Представьте себе запрос к МДП на вход в чужую диспетчерскую зону... Представили? Все остальные размышления через ФП ИВП  118, 126 и КоАП

ПОСЛЕ ФЕВРАЛЬСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ СТС23 (УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ) ТОЛЬКО В КЛАССЕ G! ЛЮБОЙ ВХОД В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССА "С" ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.
 
Как правильно докладывать диспетчеру о взлете и завершении полетов по телефону?

Звонишь и спрашиваешь, видит ли он план поданный через жопу (факс) на безымянный дельталет. Если отвечает -да! То говоришь - вот я тот самый, через пять минут взлетаю!
Если нет, то предлагаешь ему найти твой план в ЗЦ.
После посадки еще раз звонишь - это опять я, безымянный. Налетался, закрывайте уведомление.
 
Пока мы тут обсуждаем как бы половчее извернуться, доложить и попросить разрешения, абы чего не вышло, и что бы тем кто разрешает было проще и удобнее жить.
Другая напасть потихоньку без шума и пыли спокойно и планомерно, без всяких писем гаранту конституции, надвигается что бы еще немного затруднить полеты, как говорится "бабло побеждает зло"
Пользователи беспилотников имеющие достаточные ресурсы чтобы системно заниматься и бюрократией в том числе, запросто "закрывают небо", огромные куски в любое удобное для них время.
Вот к примеру на сегодня карта запреток в Уральском ЗЦ, совсем небольшой кусочек примерно 500 на 200 км, и это только начало.
Конечно в других частях нашей необъятной сегодня именно это(беспилотники нефтяников) не актуально, но там возможны другие варианты, разные военные к примеру или другие имеющие влияние и ресурсы структуры.
 

Вложения

  • Skrinshot_29_03_2017_91023.jpg
    Skrinshot_29_03_2017_91023.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 178
возможны другие варианты
Например такие:

а также уточнены правила надзора за дорожным движением — для этого смогут использоваться беспилотные летательные аппараты.

ссылка https://auto.mail.ru/article/64324-sotrudniki_gibdd_provodyat_trezvyh_voditelei_obratno_k_mashinam/
 
Вопрос: Кто это конкретно такие?
   "органы   обслуживания   воздушного    движения    (управления
полетами)" - оперативные органы Единой системы, органы обслуживания
воздушного движения (управления полетами) пользователей  воздушного
пространства,  операторов  аэродромов   гражданской   авиации,   не
включенных в  состав  аэропортов  федерального  значения,  перечень
которых   утвержден   Правительством   Российской    Федерации    в
соответствии со статьей 40 Воздушного кодекса Российской Федерации,
а также операторов вертодромов гражданской авиации; (В     редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 14.02.2017 г. N 182)
 
и попутный вопрос: диспетчерское разрешение - не разрешение ли это диспетчера,  (РП), сидящего в пространстве С аэродрома и являющегося частью этих самых органов обслуживания воздушного движения
 
Пока мы тут обсуждаем как бы половчее извернуться, доложить и попросить разрешения, абы чего не вышло, и что бы тем кто разрешает было проще и удобнее жить.
Другая напасть потихоньку без шума и пыли спокойно и планомерно, без всяких писем гаранту конституции, надвигается что бы еще немного затруднить полеты, как говорится "бабло побеждает зло"
Пользователи беспилотников имеющие достаточные ресурсы чтобы системно заниматься и бюрократией в том числе, запросто "закрывают небо", огромные куски в любое удобное для них время.
Вот к примеру на сегодня карта запреток в Уральском ЗЦ, совсем небольшой кусочек примерно 500 на 200 км, и это только начало.
Конечно в других частях нашей необъятной сегодня именно это(беспилотники нефтяников) не актуально, но там возможны другие варианты, разные военные к примеру или другие имеющие влияние и ресурсы структуры.
Одновременно по этому пути пошли и пара- и дельтапланеристы, которые для своих полетов вводят ВР.
 
и попутный вопрос: диспетчерское разрешение - не разрешение ли это диспетчера,  (РП), сидящего в пространстве С аэродрома и являющегося частью этих самых органов обслуживания воздушного движения

А какие еще варианты...?))
 
Вопрос: Кто это конкретно такие?
   "органы   обслуживания   воздушного    движения    (управления
полетами)" - оперативные органы Единой системы, органы обслуживания
воздушного движения (управления полетами) пользователей  воздушного
пространства,  операторов  аэродромов   гражданской   авиации,   не
включенных в  состав  аэропортов  федерального  значения,  перечень
которых   утвержден   Правительством   Российской    Федерации    в
соответствии со статьей 40 Воздушного кодекса Российской Федерации,
а также операторов вертодромов гражданской авиации; (В     редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 14.02.2017 г. N 182)

Их много! Водятся на всей территории России. Ведут осёдлый образ жизни. В тех местах где их становиться много, начинают наносить вред народному хозяйству.
Подробно здесь: https://www.gkovd.ru
 
Как правильно докладывать диспетчеру о взлете и завершении полетов по телефону?

Звонишь и спрашиваешь, видит ли он план поданный через жопу (факс) на безымянный дельталет. Если отвечает -да! То говоришь - вот я тот самый, через пять минут взлетаю!
Если нет, то предлагаешь ему найти твой план в ЗЦ.
После посадки еще раз звонишь - это опять я, безымянный. Налетался, закрывайте уведомление.

Александр! Спасибо! В принципе понятно. Только почему я безымянный? Я же могу назвать свой позывной, который в соответствии Табелю сообщений  вношу в поле 7 приложения 4, если воздушное судно не подлежит государственной регистрации.
 
Александр! Спасибо! В принципе понятно. Только почему я безымянный? Я же могу назвать свой позывной, который в соответствии Табелю сообщений  вношу в поле 7 приложения 4, если воздушное судно не подлежит государственной регистрации.

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
1. Каждому гражданскому воздушному судну, имеющему средства радиосвязи,
присваивается позывной радиосигнал в порядке, установленном федеральными
авиационными правилами.
2. В государственной и экспериментальной авиации командиру воздушного судна присваивается сменный позывной радиосигнал. В случаях, установленных федеральными
авиационными правилами при выполнении государственным воздушным судном или экспериментальным воздушным судном полетов по воздушным трассам или местным воздушным линиям с посадками на аэродромах гражданской авиации, такому воздушному судну присваивается номер рейса.

ФАП-362
2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов органов ОВД экипажи воздушных судов используют следующие типы позывных:
при радиотелефонной связи:
а) установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) или полученные при регистрации официального названия (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (например: АЭРОФЛОТ-325);
б) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: 86535);
в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: G-ABCD);
г) название фирмы-изготовителя или модели воздушного судна перед пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (например: Цессна F-KYRS);
при телеграфной связи - пятибуквенный позывной, указанный в разрешении на бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах.

ТС-2013
п.13.2.
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.
Пример заполнения поля 7: -AFL447
В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ.
 
Назад
Вверх