Поправки в ФП ИВП

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста,вот есть парапланерные соревнования по маршрутным полётам, с количеством участников 50-100 человек, как правильно уведомить? Каждому перед взлётом звонить, или там выделяют отдельный коридор для всех желающих?
 
Просто через класс С такой план пройдёт.

Не понял. Это о чём?
Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.
 
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста,вот есть парапланерные соревнования по маршрутным полётам, с количеством участников 50-100 человек, как правильно уведомить? Каждому перед взлётом звонить, или там выделяют отдельный коридор для всех желающих?

Вариантов будет несколько. От Режима для этой зоны или информационного НОТАМа, до обычной подачи планов. Для этого в общем ЗЦ и существует, что бы распланировать это всё.
 
Просто через класс С такой план пройдёт.

Не понял. Это о чём?
Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.

Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомления
 
ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)

Коллеги, подскажите, в чем проблема
 
ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)

Коллеги, подскажите, в чем проблема

Аэродрома УНКВ нет, соответственно нет района аэродрома.
http://www.caiga.ru/DocAni/sbornik_granits_zone_i_raionov/ANNEX_2_Borders_terminal_area_with_2017.02.02.pdf

МИН/ ФИО/ не предусмотрены Табелем сообщений

И скорей всего полет в ВП класса С, в классе G вместо высоты указывается признак VFR
 
Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?
 
Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?

Звонок в ВДПП служил уведомлением о начале полётов?
Тогда ещё уведомить звонком  в ВДПП о завершении полётов не позже установленного срока.  Иначе можно нарваться на оплату поисково спасательных работ.  Я так понял ситуацию.  🙁
 
Просто через класс С такой план пройдёт.

Не понял. Это о чём?
Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.

Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомления

С чего вдруг не примут?) хотя один вариант есть... Диспетчер полезет изучать принятый машиной безконфликтный план полёта. Если такое случится, значит класс ВП точно не загруженный, диспетчеру на работе скучно и его смело можно переводить в класс G))
Что такое "СТС/" во всём мире? Это признак особого отношения органов ОВД к полёту. Это особая срочность или важность полёта. Что такое СТС/23? Это кольцо в носу придуманное папуасами в одной многострадальной стране. Машине пофигу ваш СТС. Прямо сейчас могу подать два одинаковых плана из класса С, с СТС/ и без него. Оба будут обработаны и на оба получу ACK, а в МДП уйдёт PLN.
Всё, что даёт мне СТС/23, это возможность отклониться от некоторых безумных правил, в некоторых кусках ВП. Правил, придуманных идиотами извратившими правила и рекомендации ИКАО. А некоторым СТС/23 даёт возможность дое...ться до столба когда скучно на работе.
 
Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?

"У него таких целая куча" Король голый))
Он должен на твоё уведомление о начале полётов отправить в ЗЦ DEP и по окончании ARR. Тогда вообще всё круто. Но для этого ему надо бросить всё и найти. Д.Б. Придумали...))
Проси в ЗЦ номер телеграамы, диспетчеру ВДПП станет чуть легче...))
 
Звонок в ВДПП служил уведомлением о начале полётов?
Тогда ещё уведомить звонком  в ВДПП о завершении полётов не позже установленного срока.  Иначе можно нарваться на оплату поисково спасательных работ.  Я так понял ситуацию.

Да! Звонок в ВДПП был связан с началом полетов, но был и звонок о завершении полетов. Вопрос в том, что диспетчер мой план поданный в МЗЦ не видел, так как ЗЗЗЗ у него много а искать его времени не было. То есть вопрос об активации плана остается открытым. Тогда встает вопрос! А имеет ли смысл закрывать план если есть сомнения в том, что он открывался?
 
ФФ УННТЗДЗО
010317 УННТЗДЗЬ
(РЕЙ-RA2407G-ЖГ
-Ц150/Л-С/Н
-УНКВ0500/0900
-/РА/М0060
-УНКВ0400 УНЯК УНКС
-СТС/23 ДОФ/170401 ЕЕТ/УНКЛ0005 ОПР/
РЕГ/2407Г МИН/200 3.0 ФИО/ЛИХА4ЕВ МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИ4
РМК/ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УДАЛЕНИЕ
ДО 4КМ, ВЫСОТА ДО 600М ПО QNH СИД/2119668
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ13. 15.
НАРУШЕНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИИ ПОЛЯ 18 СТС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ ВП.)

Коллеги, подскажите, в чем проблема

Один мой хороший знакомый советует в этом случе следующее... Если они не пытаются изменить твой маршрут и время, то разговаривай с ними как с больными в лечебном учереждении. Позвони, спроси, что написать и напиши всё, что они хотят. Лишь бы средняя температура по больнице не росла. В соседней смене, и тем более в соседнем ЗЦ, будет всё равно всё по другому. Это родина сынок, аэродром есть индекса нет, чебурашки там живут в телефонной будке. Высота не нравиться? Ну поставь им тип полёта VFR, машине пофигу, но людям станет легче.
 
Вопрос к Александру и другим кто сможет дать ответ.
ФАП ИВП ст.147 з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)
Незапланированная посадка на геоточку нарушение ИВП или нет?
 
Просто через класс С такой план пройдёт.

Не понял. Это о чём?
Пример выше с планом через запретку. При "рисовании" плана через запретку возникнет конфликт, такой план не примут. При рисовании плана через С -проблем нет -летите, хотя с одной стороны вроде как разрешения нет (план уведомительный), с другой стороны, приняв такой план и разослав диспетчерам, мне фактически разрешили ИВП в пересекаемой зоне С. Дальше дело за диспетчером, коонтролирующим эту зону С.

Примут если план полета подан в целях получения разрешения на ИВП (без СТС/23), и не примут если план полета подан в целях уведомления
Такие планы проходят регулярно. (СТС 23, из G в G пролёт С) В том числе и при конфликте с машинной обработкой, т.е. при обработке ручной. (т.к. указывается радиус от точки, машина слова  РАДИУС не понимает), так же при маршруте через С планы проходят.
 
Вообще уже несколько страниц состоят из диалога, в котором пользователь ВП пытается прочитать один понравившийся пункт из правил и начать жить именно по нему.

  Скажу больше – идёт диалог глухого(глухих) с немым (и) 🙂
Похоже, что вопрос задаёт пользователь ВП для выполнения полётов на СВС массой до 115 кг, который может летать только по «уведомлениям» = «недоразрешениям». И получает ответ от и для пользователя ВП другого  вида ВС. И получается та самая «каша», которую никто не может/(хочет) переварить/(расхлебать).

  Скажите, а кто возьмёт на себя труд/ответственность чётко и просто сформулировать, как я полагаю, всего по пять пунктов с простыми тезисами, которые определят целиком всю ситуацию с полётами в этой Ж.?

- Пять пунктов для СВС до 115 кг.

- Пять пунктов для тех, кому необходимо иметь  рег№ и пилотское.

Ну, пусть, десять пунктов.

  У меня в памяти вертится фраза одного из хороших конструкторов – организаторов. Звучит она примерно так: «Если Вы не можете рассказать о Вашем деле за 15 минут, то либо Вы не готовы, либо Ваше дело дрянь.»

  НЕУЖЕЛИ НАШЕ ДЕЛО ДРЯНЬ!?


  🙂 (Может объявить сбор средств – пожертвований на проведение этой аналитической работы и адресно оплатить «разгребание» и систематизацию всего вороха авиационного законодательства ? В итоге, хотелось бы видеть «лаконичную шахматную формулу» для пилотов двух видов воздушных судов, КАК ИМ БЕЗОПАСНО И ЗАКОННО ЛЕТАТЬ. В основе – что можно и что нельзя. В идеале – алгоритм, основная последовательность действий, от планирования полёта до его завершения.
  Я даже знаю один такой адрес…)
🙂


  Не смотря на то, что в воздухе я давно, мои полёты проходили, часто, не по уведомлению или разрешению, но по здравому смыслу. Даже недолгий период легитимности моего пилотского (до очередной смены на нового образца) не убедил меня в полезности его обладанием (для моих целей).
  Да, я летаю на "дрочепоте", которые ( как откровенно высказался один из "больших" пилотов ) обыкновенно используются как "жертвенная фигура": -« Да сами на заходе накосячили, а причину ухода доложили мол дрочепот по курсу. Практика известная. Не красиво».
  Я понимаю, что мои полёты могут закончиться по разным сценариям. Но волнует меня только один,- жизнь и здоровье пилотов (пассажиров) и третьих лиц.
Потому, так же, пытаюсь выделить «понравившиеся мне пункты» и подстроить свои полёты под них. Если можно сформулировать кратко разумные и законные способы безопасно выполнять полёты, для всех, то почему это не сделать?

  За критику «ПроЕкта Запроса в ФАВТ» спасибо. Именно на это и рассчитывал. Подкорректировал и добавил ещё вопрос.
🙂(Теперь я знаю, куда отправить запрос, чтобы получить быстрый ответ по существу.) 🙂
 
Вопрос к Александру и другим кто сможет дать ответ.
ФАП ИВП ст.147 з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)
Незапланированная посадка на геоточку нарушение ИВП или нет?

При ПВП нет требований к запасному. Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные. Попадающие под расследование и просто житейские. Спросят причину. Причины, хочу писать, пассажиры хотят писать (санитарная необходимость), надоело лететь, жена узнала и запретила дальнейший полет, под расследование точно не попадают. Это если со связью. По правилам должны дать телеграмму АЛД, но причина не попадет под расследование.
Если без связи, то просто закройте план. Никому ваша посадка не интересна.
Всё это вместе маразм. Но пока только так.
 
Назад
Вверх