Ну прочитайте же вы сами хоть раз ТС. Ну кому вы верите? Там деградация на всех уровнях. По одному вменяемому на ЗЦ, и еще по одному вменяемо-напуганному.
Читаем.
13.2. В поле 7 (Опознавательный индекс воздушного судна) задействуется не
более семи буквенно-цифровых знакомест и указывается:
а) для воздушного судна государственной авиации при выполнении
внутренних полетов и для воздушного судна экспериментальной авиации при
выполнении внутреннего или международного полета - радиотелефонный позывной
(из пяти цифр) командира воздушного судна (командира группы воздушных судов)
или командира воздушного судна, осуществляющего разведку погоды при полетах в
районе аэродрома (аэроузла);
б) для воздушных судов гражданской авиации при выполнении коммерческих
полетов, а также для воздушных судов государственной авиации при выполнении
международных полетов - номер рейса, состоящий не более чем из семи буквенно-
цифровых знаков (если эксплуатанту не присвоен код ИКАО, то следует указывать
номер государственной регистрации воздушного судна);
в) для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением
сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых
государственная регистрация не предусматривается) и для воздушных судов
гражданской авиации при выполнении полета в целях деловой авиации – номер
государственной регистрации;
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в
отношении которых государственная регистрация не предусматривается –
радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем
из семи буквенно-цифровых знаков.
Пример заполнения поля 7: -AFL447
Как видно ТС требует чтоб в поле 7 заполнялось либо номер рейса, либо регистрационным номером, либо позывным. Вариант ЗЗЗЗ отсутствует напрочь! Однако в МЗЦ требуют чтоб ставили ЗЗЗЗ. Правда надо сказать, что это было в прошлую субботу. В позапрошлые выходные приняли план с позывным, только уточнили наличие или отсутствие радиосвязи!